FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 что лучше? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 12:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

STEPA 62 писал(а):

Вот о чём и речь, то есть фазорегулировка работает. С 1160 оборотов, до 4600 оборотов, когда уже помогает турбина.


Я не понимаю хода твоей мысли. Турбина выходит на буст позже с 2600 где-то, если что и работает до отсечки. Какой момент тебе не ясен?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 12:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
STEPA 62 писал(а):

Вот о чём и речь, то есть фазорегулировка работает. С 1160 оборотов, до 4600 оборотов, когда уже помогает турбина.


Я не понимаю хода твоей мысли. Турбина выходит на буст позже, если что и работает до отсечки. Какой момент тебе не ясен?

Мне всё ясно. Просто речь была о том, что смысла нет в нашем фазорегуляторе. Что он не нужен совсем и не работает должным образом. А как оказалось, он таки и как раз нужен для вытягивания с низов.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 12:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А теперь представь, что все преимущества этого ФВ не так значимы, как они мною красиво описаны. И это факт. Настройщи говорят, что реальный приход момента есть, но он сравним с погрешностью стенда ROFL Лично я вижу в нём плюс только от чуть раньшего времени выхода на буст за счёт перекрытия клапанов. Приход от регулирования буста в бОльшую сторону даёт куда бОльший результат.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 12:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
А теперь представь, что все преимущества этого ФВ не так значимы, как они мною красиво описаны. И это факт. Настройщи говорят, что реальный приход момента есть, но он сравним с погрешностью стенда ROFL Лично я вижу в нём плюс только от чуть раньшего времени выхода на буст за счёт перекрытия клапанов. Приход от регулирования буста в бОльшую сторону даёт куда бОльший результат.

Значит эффект от него совсем не ощутить? Тогда тупо ставить механический ГНЦ, вырезать программно и всё?

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 12:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

STEPA 62 писал(а):

Значит эффект от него совсем не ощутить? Тогда тупо ставить механический ГНЦ, вырезать программно и всё?


Да, терять особо нечего. Я жопомером тоже не ощущал разницы. ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 12:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
STEPA 62 писал(а):

Значит эффект от него совсем не ощутить? Тогда тупо ставить механический ГНЦ, вырезать программно и всё?


Да, терять особо нечего. Я жопомером тоже не ощущал разницы. ))

Тогда зачем платить больше? Smile Вот тут у нас ребята делают дела по этим вопросам. http://ims-tuning.com/price.php?key=32&mrken=Audi&mdl=Audi%20TT#/2

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4