FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 и снова про вентиляторы !!! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Natan Mooyr
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 605
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 10:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):

какой радиатор не знаю. менять не приходилось.


сори, не то напечатал, хотел спросить про номер вентилятора, который большой.
схему получил спасибо
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2014 1:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Дабы не создавать новую тему, спрошу тут: кто нить сталкивался с такой штукой, что если заглушить и завести минут через 5, после поездки, то на приборке сразу показывает 110, которые падают до 90 в течении минуты. По идее, после выключения зажигания, должна еще какая то помпа работать. Но не слышно. Иногда бывает что вентиляторы работают пару минут, но только иногда. Вроде и не критично, но напрягает)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2014 6:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Дабы не создавать новую тему, спрошу тут: кто нить сталкивался с такой штукой, что если заглушить и завести минут через 5, после поездки, то на приборке сразу показывает 110, которые падают до 90 в течении минуты. По идее, после выключения зажигания, должна еще какая то помпа работать. Но не слышно. Иногда бывает что вентиляторы работают пару минут, но только иногда. Вроде и не критично, но напрягает)

Доп насос есть не на всех двигателях
На 180 лс его нет
А вентиляторы могут работать после выключения зажигания на всех двигателях
Все у тебя нормально
Не парься
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2014 11:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, значит просто ппридераюсь к машине Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Barbarose
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 11.11.2012
Сообщения: 143
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2014 12:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Счастливчик))) но это не надолго))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Natan Mooyr
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 605
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 2:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Поменял вентилятор, и заодно датчик - все заработало.
Крутятся оба всегда как на 1ой так и на 2ой
Вывод - если один не работает даже с кандеем - дело в вентиляторе.
Брал - VDО 5WK05360-V - 4425р
так же из аналогов норм - Behr-Hella 8EW 009 144-591
Китай не берите ни кто - наслушался о распоротых радиаторах!
ПС Очень толково все в этом топике разжовано - у вентиляторов нет шансов, Михаил может спать споукойно Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
mmm
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 638
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 3:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

брал вроде 3 китая по 2к на 1 тока винт раскрутился норм работали,ничего не запоролось)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 12:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мля, заметил забавное совпадение, как только полистаю тему про вентиляторы, обязательно что-то умрёт, причем связанно с системой охлаждения Evil or Very Mad
В намедни заметил, что если отключить климу, то мотор начинает перегреваться. Открытием крышки капота, было установлено, что сварился термовыключатель вентов. Ладно, прикупил новый, благо стоит копейки Smile Пока собирался поставить, сгорел большой вентилятор, с дымом, вонью, все как надо ROFL
С большим вентилятором тут засада - только на заказ и ждать 10 дней.
Тут выяснилась интересная деталь, оказывается вентиляторы для машин с кондеем и без, имеют разную мощность: с кондеем - 250/60 ватт, а без - 100/60.
Может кому надо, номера деталей:
Без кондея:
6E 959 455 A
или
6X0 959 455 A
для машин с кондеем:
6X0 959 455 F или 1J0 959 455 F
Решил поставить Febi (временами ставил детальки от этого производителя, нареканий нет), если кто-то тоже решит ставить вент от фэби, то каталожный номер детальки: 14742. (цена вопроса 69 евро против ~250 за оригинал)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Natan Mooyr
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 605
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 1:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Febi - упаковщик, тут ка повезет, я обычно только на расходники подвески подобные фирмы беру
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 2:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

нууу, датчик положения коленвала для А4, втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости для А4, таже хрень, только на перед для ТТ, задние тормозные колодки для ТТ и А4, большая трубка на ВКГ для ТТ, жижа для коробки и тд - все отлично Smile да и клеймо стоит "made in germany", тобишь можно ставить.
Вот jp group не рекомендую ставить. Как-то прикупил поддон - он встал хорошо, даже прошёл боевое крещение об какую-то выпирающую херню, а вот менял крышку расширительного бочка - тупо не по резьбе, вторая - с натягом, но с херовым клапаном, 3 - фэби, встала как родная, и нареканий вообще никаких Smile
В подвеску, если каике-то шарниры, рычаги, буксы - только лемфердер, стоит незначительно дороже, но ходит сравнимо с оригиналом
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Slavka
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 03.06.2014
Сообщения: 175
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 3:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

тоже умер вент большой ищу замену тоже посоветовали VEMO v15-01-1845-1 кто что скажет? зы жп гроуп и правда херня полная, взял насос усилителя дырки высверливать пришлось и гудит сильно (может не обкатался ещё только поменял).

_________________
падбежи суда паближе
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4