FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Странная работа. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Dimka41
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 9:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообщем завел смвою ТТ в очередной раз,а ХХ плавает нереально. выхлоп черный,соответственно богатит капитально, снял шланг который идет маленький тоненький от впускного коллектора то ли на рампу то ли куда,вообщем длинна его очень короткая и одевается на небольшой круглый датчик возле 4 цилиндра прямо сверху его видно, максимум15 см. не могу точно сказать как этот датчик называется... и ХХ плавать перестал,но дым черный идет.. что это за беда и как ее лечить? АХ ДА и загарелась лампочка ESP.. ребята выручайте... так ездить вообще не в кайф.. когда газ сбрасываю то ХХ падает вначале почти до 0 а потом резко подпрыгивает и ровняется...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimka41
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 10:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

По ошибкам пишет
Расходомер воздуха g70 слишком низкий уровень сигнала р102-35-00
Электромагнитный клапан ограничения надува n75 обрыв цепи р1548.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimka41
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 10:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

И за неделю до этого прогорела гофра сильно может там расплавило выхлопом что то? Потому что при тапке в пол пахнет паленым пластиком...)) сегодня поднимать буду
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 12:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ты же уже прочитал ошибки, видно же, что плачет на датчик массового расхода воздуха. Скидывай фишку с расходомера - станет лучше. Ну и с надетой фишкой посмотри сколько воздуха потребляет - скорее всего будет примерно 1-2 грамма, что крайне мало.
Когда будешь менять его - посмотри на наличие масла в нём. Там могла забиться система ВКГ и твой расходомер тупо закидало маслом, от этого он и помер..
И N75 глянь, там соединение достаточно говнистое, в отключеном виде, турбина будет дуть только 0.3 очка, следователньо машина не поедет....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 12:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

запах палёного пластика - это не до конца сгоревшая топка, что является нормой при сильном переливе. Лучше так не езди - можешь лямбду убить. Начни с ДМРВ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimka41
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 3:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Где находится n75? Подскажите пожалуйста. Мало воздуха из-за дмрв?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 3:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

да, ошибка именно по нему. ДМРВ - между гофрой и корзиной воздушного фильтра.
N75 - маленькая хреновина, установлена в резиновом воздуховоде (как раз после ДМРВ), там 1 разъём, 2 трубки идут от турбины, 3 штуцером как раз вставлена в резиновый воздуховод. Его видно сразу, надо только снять пластиковую крышку, которая накрывает двигатель
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimka41
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 3:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Как я понял никакой из датчиков реанимировать не получится.. при снятии фишки с дмрв она должна лучше работать??
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 3:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

нет. N75 возможно жив и все с ним норм. Просто когда-то ездили без него, либо контакт отошёл. Он отвечает за управление наддувом, именно он регулирует подачу воздуха в актуатор вестгейта.
Изначально у тебя проблема с ДМРВ (и по ошибке и по симптомам)
Тут все просто: скидываешь фишку и заводишь - если все хорошо (тут уже без вариантов - он), то надеваешь фишку и снова заводишь, смотришь в ваг ком, интересуют показания воздуха. Они должны быть в районе 3.5 - 4 грамм/сек. На самом деле, там есть допустимый диапазон. Можно ещё проверить на ходу: разгоняешься на 3 передаче, на макс оборотах должно быть в районе 145 - 150 грамм (для 180 сильной) и 180грамм для 225 сильной.
Ошибка твоя говорит о том, что данные с датчика не корректны, он показывает слишком маленькое количество воздуха.
Возможно, конечно, что и очень сильный подсос воздуха, но при нём нет ошибки по ДМРВ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 3:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Для чистоты эксперимента, сначала надо обнулить ошибки Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimka41
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 7:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А без дмрв ездить можно?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 7:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Можно, но будет овощить, так как двиг будет работать по зашитым значениям топливных карт, то бишь в аварийном режиме, с ограничением по наддуву
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimka41
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 7:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Понял. Спасибо. Попробую промыть дмрв и закажу из литвы пару штук вместе с халдексом
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 8:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

не стал бы я из литвы нечего тянуть, посмотри лучше на ebay.de нулёвый бошовский дмрв будет стоить в районе 100 евро, а старый мой не мой, если и поможет, то не на долго. Глянь, если его закидало маслом, то чистить ВКГ надо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimka41
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 8:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Чистку на днях планировал. А из литвы у меня там родственники. Я там мотор скоро менять буду на тт.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4