FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Машинка Злого Ниндзи Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 35
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 12:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Решил я всё-таки создать тему про свою машинку, как это называют на зарубежных форумах build thread Smile
Начало темки вот здесь: http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=25571&postdays=0&postorder=asc&highlight=mahle&start=0
Повыкладываю в основном фотки, т.к. их много, а набирать текст не очень хочется.
Купил тт в 2010 году, особо не выбирая и почти не глядя на авто.ру. Купил дёшево, т.к. видно было, что машина битая спереди - капот и левое крыло крашены. Зато салон был в идеале, я в таком состоянии салона ни у кого не видел. За 3 года эксплуатации проехал 70тыс.км, кроме косяков, доставшихся от предыдущего хозяина (их много), ничего не ломалось. На сервисе за 3 года был 1 раз - вырезал катализатор.
Image

Потом турбина стала гнать масло, примерно 1л на 100-200км. Я так проездил, каюсь, очень долго, доливал масло. В конце концов купил новую турбину k04-023 на vag-tuning, когда снял голову, стало понятно, что заменой турбины не отделаться - нагар на клапанах был по пол сантиметра в толщину, жалко не сфоткал. Ну ладно - перебрал голову, притёр клапана, поставил. Засекал по времени - на снятие головы ушло 3 часа Smile
После установки головы, купил манометр, замерил компрессию, в 1 цилиндре - 9, второй 10, остальные по 12. Масло пошло в антифриз.. Как потом выяснилось вероятно из-за перегрева было искривление плоскости как головы так и блока.
Долго думал, просто шлифануть и перебрать ещё раз голову или всё-таки перебирать двигатель. Выбрал второе.
Двигатель снимал сам, в гараже, вообще ничего сложно нет.
Для начала опять снял голову и турбину
Потом снял морду, купил маленькие колёсики и сделал тележку ROFL
Image

Двигатель без проблем выкатывается вперёд на тележке без особых усилий
Image

После вскрытия в двух цилиндрах обнаружились сломанные и залёгшие кольца. Так же на поршнях были раздолбаны посадочные отверстия для пальцы.

Image

Так как поршни шли под замену, коленвал тоже я точить не хотел, то решил, что по деньгам вполне можно поставить строкер колено.
Заказал H-шатуны Integrated Engineering Forged 144X20 -420usd (все цены без учёта доставки), усиленные вкладыши Mahle Motorsport/Vandervell Race Bearing Set, шатунные 160usd, коренные 165usd. Шатуны уже в комплекте с ARP болтами.

Image
Image
Image

Коленвал заказал на ebay из штатов, цена - 12000р. Очень дёшево для нового коленвала. Заказал с номером 06A 105 021 E, этот артикул уже не выпускается. В отличие от используемого сейчас кованного коленвала 06A 105 021 AR, этот литой и почти на 1кг тяжелее. Взвесил:
родное колено 06A 105 021 - 13,7кг
новое колено 06A 105 021 E - 14,7кг
Конечно я жалею, что не взял кованное... 06A 105 021 AR на тот момент стоил на экзисте порядка 40тыс.
Image
Image

На коленвалу заменил звездочку - на 19 зубов.
С поршнями вышло не всё так удачно, т.к. сначала заказал поршни supertech на ebay, из сплава 4032, прождал месяц, уточнил у продавца - он их даже не выслал ещё, типа задержки на производстве и т.п., вернул деньги, но месяц потерял. Решил взять mahle powerpack, перечитал много форумов, все писали, что именно на тт225 блок они не подходят, в Integrated Engineering мне отписались, что они будут цеплять юбкой об масляную форсунку и ничего с этим не поделать: Mahle stroker pistons do not work in the TT 225. Even with modified the pin bridge of the piston will still interfere with the squirters. Хотя мне кажется это лажа, форсунка от тт180 подошла бы.
Прочитал также, что в INA Engineering делают по своему эскизу в mahle строкер поршни, которые не цепляют. Заказал в INA, на стоке у них не оказалось, поэтому до отправки пришлось ждать около месяца...

Пока ждал поршни решил почистить машинку, выкинул все патрубки и хомуты, все ржавые шланги и т.п.
Отпескоструил коробку, результат, признаюсь, впечатлил Smile
Коррозия на силумине ничем не отмывается, только кислотой или механическим воздействием, я убил много денег на разные средства, но помог только пескоструй.
Это коробка ДО
Image
Image

А это ПОСЛЕ:

Image
Image

Коррозия съедает даже силумин, поэтому лучше держать в чистоте.
Отпескоструил также все остальные силуминовые кронштейны и крышки
Image

Покрасил порошком все металлические детали
Image
Image

Отпескоструил клапанную крышку и впускной коллектор, красить не стал, т.к. краска царапается и выглядит убого по моему
Image

Покрасил блок цилиндров полеуретаном, цена 4000р, жалко не осталось фотки "ДО", зрелище было ужасное - на задней стороне вся краска облупилилась и везде ржавчина, зато ПОСЛЕ выглядит симпотично
Image
Image

Вычистил всё под капотом вот примерно до такого состояния
Image

Купил 3" даунпайп - на ebay 11000р, встал нормально, немного его недокрутили, цеплял за кузов. Дорогой покупать не стал, т.к. вероятно буду ставить другую турбину уже скоро

Image
Image

Купил полный кит патрубков системы охлаждения Forge - 12000р. Пожалел в итоге, что выбрал чёрный цвет, синий или красный смотрелись бы понараяднее
Image

Ещё патрубки ВКГ, и впуска, больше ни одного старого патрубка под капотом у меня нет, кроме топливных шлангов.
Image

Купил резисторы для удаления вакуумной системы, системы продува катализатора, системы вентиляции топливного бака
Image

Перебрал стартер: купил только крышку и втягивающее реле:
Фотка ДО
Image

Фотка ПОСЛЕ переборки
Image

До кучи перебрал рулевую рейку - 3500руб, поставил новые тяги и шрусы

Решил поставить новый радитор, очень хотелось алюминиевый mishimoto, он стоит порядка 10000р на ebay, но жаба задушила, купил valeo - он на 50% толше родного
Image
Image
Image

Заказал облегчённый маховик fidanza - 4.1кг против 11.2кг родного. Как мне потом доказали, что слишком лёгкие маховики лучше не ставить, 6-7кг минимум. У меня пока fiadanza встал и работает без проблем, возможно заменю... цена около 11000р.
Image

Т.к. в результате установки фронтального кулера я распилил свой hardpipe, купил hardpipe от forge за 6000р, есть такой же от direnza за 3000р, но не нашёл компанию ,которая отправила бы его в РФ
Image

Новая турбина с патрубками
Image

Ну вот наверное и всё, потом пришли поршни, и я начал собирать двигатель. Собрал довольно быстро, на сборку блока ушёл день, на голову день, на то чтобы втыкнуть коробку и подвесить двигатель день.

Поршеньки mahle, цена 650usd, напрямую с mahle они стоят 500, но я не знаю, как их напрямую заказать.
как выяснилось mahle уже из другого сплава делают, вот что написали:
They are not 4032 Alloy
They are Mahle 142 alloy which is blend between 2618 and 4032.
They are stronger than 4032 but do not have knock sensitivity issues like 2618.
Mahle 142 alloy is the OEM alloy found in all Audi/VW/Seat/Skoda performance motors (Golf R, TTRS ,etc)
Степень сжатия 9.0, диаметр 83мм., ход поршня 92.8мм.

Image
Image
Image
Image
Image

Расточил блок под поршни, зазор 6,5 сотых мм. Во всей переборки двигателя это самый сложный процесс, т.к. проверить правильность расточки самому невозможно, а мастера накосячить могут так, что не узнаешь пока весь двигатель не соберёшь. Я растачивал на Земледельческой, только на Земледельческой в СПб есть две компании, которые растачивают. Я точил в бывшем таксопарке, там даже вывески нет и работают седовласые деды.. мне эта расточку посоветовали в нескольких компании, которая там себе спортивные блоки точат. Про другие слышал много негативных отзывов.
После расточки и шлифовки плоскости толщина стенки составила 5мм ровно.
Image
Image

Отнёс на балансировку коленвал, шкив, маховик и корзину. Колено и маховик были ок, в шкиву просверили две дырки, а корзина, несмотря на то, что новая была не отбалансирована, пришлось сточить немного. Балансировал на заводе Виброротор в СПб.
Image

сравнение прокладок на 83,5мм от двигателя ALT (сверху) с прокладкой от APX (снизу), прокладки по всем отверстиям совпадают, хотя есть некоторые отличия в диаметре, на 83мм народ ставит именно эту прокладку
Image

маслянные форсунки поставил от тт180, они по размеру меньше, и не вылезают за край зеркала, при необходимости они гнуться без проблем
Вот здесь наглядно видно отличие форсунок тт225 от тт180(слева)
Image
Новые форсунки в блоке (старые вылезали бы за край зеркала)
Image

Для монтажа использовал смазку LM 48
Image
Image

поршни, шатуны, вкладыши и форсунки на месте
Image

Новый масляный насос, цепь, натяжитель
Image

Блок в сборе
Image

Заменил направляющие клапанов, все клапаны, колпачки, гидрокомпенсаторв - всё mahle, замену направляющих и притирку делали вот в этой мастерской, очень понравились реябата, отмыли голову так, как я сам не смог ранее http://serdispb.ru/ очена рекомендую

Image
Image

Засухарил сам, часа 2 времени ушло
Image

Установил всё на машину, очень мне эти фотки понравились Smile
Image
Image
Image
Image
Image


Потом первый запуск и... машина заводится как новая и через 3 секунды глохнет, и так каждый раз. Вызвал электрика, оказалось сдох нештатный имобилайзер, удалил его. Глохнуть перестала, но стала троить на холостых. Заменил свечи, заменил все оригинальны хомут поставил, переобжал, заменил лямбду. и вауля - всё работает. Немного капает масло на горячую, пока не смотрел откуда, скорее всего из под кронштейна маслянного фильтра.

Забыл добавить, что все работы делал сам, кроме расточки движка и запрессовки направляющих в голову, поэтому времени было мало - только на выходных по полдня максимум мог я себе позволить. В мае уезжал на месяц в Индонезию, поэтому всё немного затянулось.
Машинку эту я продавать пока не планирую, оставлю себе на память или подарю девушке, когда она на права сдаст Smile

Ещё в процессе сборки обнаружил трещину в выпускном коллекторе, вот думаю купить равнодлинный или пока до новой турбины так поездить.

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 105
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17432

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 12:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Чувак, я прослезился. Реально себя в зеркале увидел Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Natan Mooyr
учитель
учитель


Возраст: 33
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 605
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 9:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Просто слов нет
KRUTO
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Guernacci
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.11.2012
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 10:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Такие люди вызывают восторг.
Тут хоть бы запомнить где находится шрус, а где коробка Crazy Good Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 32
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 10:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Серега, ты КРАСАВА!!!
Всю душу вложил в своё детище!
Всё своими руками делал. Это достойно уважения!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 32
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 10:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Коллектор заварить можно, смортя как и в каком месте лопнул.
Я свой не стал варить, купил новый за 8р! Это было на бывшей машинке.
Тебе я думаю не стоит тратить деньги на новый или равнодлинный. Всё равно в ближайшем будущем улитку другую ставить будешь.
Кстати, после замены , разницы не почувствовал))) Ни попой, ни логами(расход воздуха, наддув)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
NesTTer
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 29
Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 2223
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 11:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ты очень крут Good я бы так не смог

_________________
225 л.с. кваТТра => BMW X3 3.0 => mazda cx-7 => опять BMW X3 2.5
http://www.drive2.ru/users/nestter/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Tigra
daisyfather


Возраст: 34
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14156

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 9:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ахуеть!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Pushok
новичок
новичок


Возраст: 26
Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 82
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 10:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Снимаю шляпу
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Igor80
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 37
Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 1599
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 11:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Акуеть просто....

Clapping Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Slavka
любитель
любитель


Возраст: 30
Зарегистрирован: 03.06.2014
Сообщения: 175
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 11:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

титанический труд Good

_________________
падбежи суда паближе
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mr. Tirlimbombom
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщения: 84
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 2:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Снимаю шляпу!

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_second_generation/colapse/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алена
Форсированная кошка



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 8390
Откуда: дер. имени Артура Пирожкова

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 5:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вот это да.
девушка - счастливица. пусть обеими руками держится за такого парня с руками.
Crying or Very sad

_________________
Image Когда-нибудь спросят: А что вы, собственно, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой и сердце – справедливым
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 32
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 2:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Молодцом!)

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ya.ru
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 30
Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 1767
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 11:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Супер!!

_________________
МК1 '00 г.в. -> МК1 '04 г.в. -> МК2 '08 г.в.
www.iPavlik.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7148
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2014 3:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Респект! Good

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ra
Панда СЭНСЭЙ))


Возраст: 44
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 7582
Откуда: Moskau

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 12:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

чувак, ты реальный рукожоп - риспект и уважуха! Clapping
если что, я к тебе заеду что-нибудь перебрать Smile

_________________
Ibisweiße mkII Chicks magnet
Image Image Image
http://waxshop.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4