FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Не могу снять рулевые наконечники Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2014 6:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ребята, помогите...
Полная жесть. Решил после покупки авто поменять рулевые наконечники.
Начал с правого, не смол отвернуть гайку, которая прежимает его к поворотному кулаку, отрезал болгаркой. А потом подумал - И как теперь его открутить от рулевой тяги!? Попробовал - не получилось
Пошел искать счастья слева, смог повернуть контргайку, но сам наконечник прикипел к рулевой тяге просто жесть как.
Ребята, что мне делать теперь? Правый на проволоку завернуть и до СТО... не факт что они открутить смогут, а кататься на проволоке - жесть)
Рулевые тяги еще купить - не знаю как меняются(

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2014 7:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Можно тяги купить и поменять их. Они откручиваются дегче. Так как резьбовое соединение находятся под пыльником и там смазка консистентная защищает.
Откручиваются от рейки также как и наконечники - с помощью гаечного ключа.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 10:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):
Можно тяги купить и поменять их. Они откручиваются дегче. Так как резьбовое соединение находятся под пыльником и там смазка консистентная защищает.
Откручиваются от рейки также как и наконечники - с помощью гаечного ключа.


Это понятно, но не очень бюджетно, тк одна тяга - 1500р + пыльник на нее 300р

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 10:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

да еще проблема, мне быстрее сделать надо, машину на учет поставить, мамке отдать и землю толкать год)

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Pushok
новичок
новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 82
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 10:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Может в сто отвезти? А то видимо свои силы подкачивают
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Natan Mooyr
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 605
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 12:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):
ShurikX писал(а):
Можно тяги купить и поменять их. Они откручиваются дегче. Так как резьбовое соединение находятся под пыльником и там смазка консистентная защищает.
Откручиваются от рейки также как и наконечники - с помощью гаечного ключа.


Это понятно, но не очень бюджетно, тк одна тяга - 1500р + пыльник на нее 300р

Всё правильно Шурик написал, так и делай,
а по поводу бюджета.... у тебя точно ТТ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 11:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот нифига, я сам все сделал. в итоге сделал 4 надреза болгаркой
1й - отрезал крепление к поворотному кулаку
2й - отрезал сам шарнирный механизм
3й и 4й - сделал 2 параллельных прореза вдоль наконечника
Image
А вы говорили)

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4