FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 ох уж эта рейка Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
kupekupe90
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 331

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2014 11:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

kofikkk
Я предупреждал что там есть по середине геморройный сальник ))))

_________________
Татоха 1.8Т 180 hp монопривод
Хочу КВАКУ! ЖИВУЮ! БАБЛО ЕСТЬ! НЕДОРОГО!=) в л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 11:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mihail TT писал(а):
Myk писал(а):
Кстати , а могут гудеть задние подшибники ступиц?

В ТТ гудеть может всё что угодно. Насос ГУРа гудеть будет при повороте руля , даже если машина стоит на месте, а ступечные подшипники гудят только в движении. ROFL


в движении и есть....ГУР менян

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kofikkk
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 30.03.2014
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 9:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

может кто посоветует где купить рейку,посмотрел в нете,их ппц как много и разнос цен мин-макс довольно-таки приличный.запутался в общем помошь нужна по выбору!

_________________
tt mk1 99 fwd 180hp
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 9:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

kofikkk писал(а):
может кто посоветует где купить рейку,посмотрел в нете,их ппц как много и разнос цен мин-макс довольно-таки приличный.запутался в общем помошь нужна по выбору!


HDE Germany от гольфа 4 ищи

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 3:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А как понять что ей хана?
У меня руль тугой, но ничё не стучит при поворотах.
Сопливится жидкость из насоса гура, уже как с год. Всё руки не дойдут его поменять.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 4:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

стучит и гремит при поворотах + свободный ход руля есть....у меня так ))) может это и не она , но рулевые наконечники и все остальное я менял...видать очередь рейки пришла ))) не авто , а помойка )) но цуко люблю его

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 5:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

люфт?
Ну есть небольшой, но всё остальное тихо. наконечники и тяги тоже менял, но они были как новые.
Меня смущает то, что руль кручу с усилиями
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 8:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave
это нормально, на ТТ mk1 руль довольно тугой, а если лапти большие и широкие, то вдвойне )

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 10:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообщем отчет о том, как я ремонтировал рейку:
Во вторник днем по возвращении домой и парковки в гараж после поездки я услышал, что загудела рейка. Посмотрел бачок - масла почти не было.
Накануне в субботу менял датчик ГУРа, сопливил немного, в год подливал грамм 100 масла, думал хреново сделали.
В тот же час благо Артем Kawada был неподалеку и помог мне, по дороге купил масла и привез к гаражу, чтобы залить.
Родное масло на ТТ mk1 номер G004000M2 зеленого цвета, 1л.
Залили, машину в гараж поставил.
На следующее утро смотрю, опять нет масла полностью и в тоже время на полу нет почти никаких следов вытекания, маленькое пятнышко в пару см, а ушло грамм 300 (полная заливка 700гр)
Ну что, поехал в сервис где меняли датчик, грешил на него. Приехал, подняли, посмотрели. С датчиком всё ОК, а масло льется из-под пыльника. Тобишь хана рейке, хотя до этого ездил почти 3 года и всё нормально было, да и пыльники как 4 месяца назад менял и ставил всё родное, VAGовское. Вообщем приговорили рейку.
Позвонил своему манагеру в exist, грит нет на неё ремкоплектов, приехав домой убедился в этом, действительно нет.

Далее поиски вариантов, что же делать?

1. Купить новую рейку (дешевый китай стоит от 9тыс, хороший неоригинал 17-24 тыс, оригинал 35-75 тыс)
2. Сдать её в обмен на восстановленную с доплатой.
3. Искать б.у. с разборок
4. Найти контору, которая на ремонте реек "собаку съела" и сдать в ремонт

Остановился на последнем варианте, т.к. родная запчасть есть родная, цена ниже чем средний неоригинал, б.у. это бомба замедленного действия, обмен на восстановленную - кот в мешке.

Из разных источников советов друзей, в том числе с ТТ клуба наткнулся на сайт www.synservice.ru который занимается ремонтом реек. Позвонил туда вчера, в среду вечером. Трубку взяла девушка, объяснил ей что да как, договорились что я приеду сегодня, в четверг утром на улицу Рябиновая 34А. Сказали, что сделают всё, нет проблем. Ценник 14 тыс.

Четверг. Приехал за 15 минут до открытия сервиса (работают с 10 утра), место сложное, адская промзона каких-то ангаров, сервисов мутных, вообщем ебеня какие-то, на некоторое время закрались сомнения, доверить ли машину сервису, расположенному в таком месте. Ладно, приехал так приехал. Кстати ориентиров на территории где расположен сервис никаких нет, поэтому пришлось поспрашивать 3х разных людей пока нашел их.
В начале одиннадцатого мою машину загнали на подъемник и процесс пошел.
Снятием рулевой рейки (монтаж/демонтаж) занимается парень Антон. Разговорились (хотя человек он какой-то закрытый, не особо идет на контакт), выяснилось что к нему приезжали наши клубни, в том числе Маша и Камилка.
Далее рейка отдается мастеру (имя не запомнил, но очень толковый и хороший парень) слесарю ремонтнику самого механизма рейки.
Разобрали рейку, на валу с обоих сторон легкая коррозия, поэтому она спровоцировала капут сальникам, соответственно привела к течи (к слову за сутки по итогу ушло 1200 мл масла, так быстро течь стала).
Проверили сам вал, самое главное это зубья. На моей рейки износ был минимален, всё было в приличном состоянии (пробег машины 128тыс км, гаражное хранение, за ходовой слежу, не запускаю).
Таким образом для устранения проблемы необходимо было зашлифовать вал (убрать коррозию), подобрать сальники (т.к. диаметр уменьшается от исходного), собрать это всё, проверив маслоподводящие патрубки (металлические) и проверив пыльники. Пыльники посоветовали от Вольво, при мне прикинули и сравнили как прилегание и ход пыльника по сравнению с моих почти новым ваговских, Вольвовские более резиновые что-ли и прилегание на концах намного лучше. Кстати расположение маслопроводящих трубок как мне сказал мастер может отличаться в полной и переднеприводных версиях ТТ, поэтому внимательнее, хотя по каталогу в exist разницы между рейками нет.
Всё необходимое оборудование у ребят есть, есть два отдельных помещения для этих работ.
Собрали, поставили рейку.
Масло. Мне посоветовали залить не родное зеленое о котором писал выше и которое было залито до этого (родное VAG), а другое, красного цвета и якобы чуть более вязкое. Мотивировали это тем, что по их статистике на зеленом реально проблем больше у владельцев, а Febi зеленое вообще ужас. Масло Mobil, как я понял это BMW'шное, берут у дилеров, чтобы не попасть на левак и не было проблем с жалобами клиентов.
ОК, масло красное, пыльники Volvo. Идем дальше. Собрали, опустили. Наливаем масло. Заводим, рулем до упора пару раз влево-вправо, глушим, чтобы масло прошло везде и насос поработал. Процедуру повторили раза 3-4 с интервалом 5-10 минут, убедившись что уровень стабилен и нет воздушных пробок.
Далее рядом человек делает сход-развал (имя не спросил). Услуга стоит 1700р. Можно конечно сделать дешевле в других местах, но тогда могут проблемы с гарантией возникнуть, ок.
Всё сделали, всё работает, проблема устранена. Я рад по уши ))))
Итого получилась цена 15300, из них 8500 ремонт рейки (причем цена актуальна на все машины, я подслушал разговор, клиент звонил, у него 211 мерс, цена такая же озвучена была).
3500р монтаж/демонтаж рейки (работа Антона)
400р масло
600х2 пыльники
1700р сход/развал

С ребятами работает девушка Юля (она принимает звонки и обрабатывает заказ-наряды) - очень милейший человек, хорошо поговорили, многое поведала. Есть комната ожидания с теликом и кофемашиной если что. Рядом нет ни кафе, ни магазинов, так что учтите это и берите с собой хавчик или другие ничтяки)

Гарантия полгода, но обязательно соблюдать условие - после ремонта приезжать раз в месяц-полтора на бесплатную проверку состояния пыльников, чтобы убедиться что всё в порядке.

Вообщем очень доволен! Всё сделали за 3 часа, всё рассказали и показали. Надеюсь рейка еще долго будет жить и жить!
Good
Для тех, кто хочет скроить бабла есть такой вариант - снять рейку в своем сервисе и привезти её на ремонт, соответственно цена 8500р. Остальные расходы на вас. По моим прикидкам рубля 3-4 можно было сэкономить, но тогда с гарантией возможны другие условия. А тут всё и сразу. Понятное дело всем на хлеб с икрой надо)))

Как не пытался выклянчить скидку - ну никак и всё, никакой скидки ТТ клубу и т.д. Типа все условия для всех машин одинаковы, мотивируя что итак цены очень низкие для такой услуги в Мск.

Итог: течь рейки - не приговор, если вал в порядке, то всё решаемо.

Как-то так. Надеюсь мой пост поможет форумчанам в проблеме с рейками.
Smile

P.S. Камил, тебе привет от Антона и Юли. Embarassed

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 10:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

кстати дешевые рейки, которые до 17-18 тыс ходят в среднем год-полтора, вообщем шлак Bad

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ra
Панда СЭНСЭЙ))


Возраст: 50
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 7582
Откуда: Moskau

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 10:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

сэнкс за инфу

_________________
Ibisweiße mkII Chicks magnet
Image Image Image
http://waxshop.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 10:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

=> Yura <= писал(а):
кстати дешевые рейки, которые до 17-18 тыс ходят в среднем год-полтора, вообщем шлак Bad


Вот я ща ставлю рейку HDE Germany , вот и узнаю сколько ходит она....на старой пробег 230к , она стучала вся , и чуть чуть подтекала...делал в VAG+ , рейку старую заберу от них думаю на всякий.

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 3:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Myk
ну скорее всего на старой рейке уже нечего восстанавливать, только менять.
Просто имхо лучше родную восстановить, чем брать дешевую новую. Просто в моем случае пробег 127тыс и все зубья рейки в отличном состоянии, только легкая коррозия на валу с обоих сторон была, что и привело к повреждениям сальников. Шлифовка убрала эти недочеты и были поставлены новые сальники, думаю теперь долго проходит.
Только вскрытие рейки может показать что да как.

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4