FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Подскажите возможно будущему одноклубнику Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 11:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

WERTOR писал(а):
zlotik писал(а):
1. Лучший 3,2V6 с DSG (моё личное мнение), но их сейчас на рынке в хорошем состоянии не найдешь

Поэтому и не найдешь, т.к. очень ремонтодорогой движок, очень тяжелый, старый и DSG самая ненадежная коробка в мире!

Вполне найдешь, не особо их мало. 3,2 жрет больше и едет хуже, чем 1,8Т 225.

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
zlotik
любитель
любитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 130
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 11:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antoxa писал(а):
WERTOR писал(а):
zlotik писал(а):
1. Лучший 3,2V6 с DSG (моё личное мнение), но их сейчас на рынке в хорошем состоянии не найдешь

Поэтому и не найдешь, т.к. очень ремонтодорогой движок, очень тяжелый, старый и DSG самая ненадежная коробка в мире!

Вполне найдешь, не особо их мало. 3,2 жрет больше и едет хуже, чем 1,8Т 225.


аргументы будут? или так- абы попиздеть?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 12:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

zlotik ну он реально очень тяжелый для нее, она и так плохо рулится с этим V6 просто корыто Cool был с ним (V6) Гольф 3, только обьемом меньше, так на нем только по прямой ездить можно было ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 4:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

каждый хвалит своё болото Smile 3.2 тт интересная машина, но дорогущая в обслуживании по сравнению с квакой 225 сильной. плюс там коробка дсг которая очень капризная и ломучая. так что тут спорить даже не о чем Smile

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 11:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

zlotik писал(а):

аргументы будут? или так- абы попиздеть?

Ну то что она вообще не едет по сравнению с шитой(чипованой) 225, проверенно, факт!
А по существу, если хочешь ездить на автомате, то бери с ДСГ. Если хочешь по больше драйва, то 225 на мешалке.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 12:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
zlotik писал(а):

аргументы будут? или так- абы попиздеть?

Ну то что она вообще не едет по сравнению с шитой(чипованой) 225, проверенно, факт!
А по существу, если хочешь ездить на автомате, то бери с ДСГ. Если хочешь по больше драйва, то 225 на мешалке.

Я видел несколько стартов сток 225 и 3.2 - 225 даже по прямой полтора корпуса привозит. Или надо видео с телеметрией?Smile Про чипованную - вообще молчу. Ну а при наличии поворотов... Smile

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 12:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antoxa писал(а):

Я видел несколько стартов сток 225 и 3.2 - 225 даже по прямой полтора корпуса привозит. Или надо видео с телеметрией?Smile Про чипованную - вообще молчу. Ну а при наличии поворотов... Smile


Не ожидал, что даже сток уделывает 3,2 ROFL Хотя сток 225 по ощущениям вообще не едет ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 1:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Antoxa писал(а):

Я видел несколько стартов сток 225 и 3.2 - 225 даже по прямой полтора корпуса привозит. Или надо видео с телеметрией?Smile Про чипованную - вообще молчу. Ну а при наличии поворотов... Smile


Не ожидал, что даже сток уделывает 3,2 ROFL Хотя сток 225 по ощущениям вообще не едет ...

Всё познается в сравненииSmile

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
zlotik
любитель
любитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 130
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 5:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Налетели... Crazy
Скока минут у стоковой 225 до сотни уходит?
Я несколько раз на своей (полный сток 3.2 DSG) замерял, в 5.8 укладываюсь (с лаунч-контроля)

И сравнивать с чипованными как-то некорректно, не так-ли? Smile
С 3.2 при грамотном турбировании можно более 500 сил влегкую снять.
Другое дело, что DSG развалится, но ведь есть механика для этого движка.
Где-то видел в ютубе, чувак за 3 секунды первую сотню разменивал на такой.

Насчет того, что "не мало их" - идем на автору и смотрим: из 99 штук ТТ mk1, выставленных на продажу, всего 2 (две) - 3.2VR6. Думаю, это количество укладывается в понятие "очень мало".
И никогда их больше не было в продаже. Знаю, потому что свою года три искал.

Насчет "ломучее гавно", "тяжелая", "не едет" и пр.
Да идите вы все лесом!!!
И едет заебись, и рулится, и не тяжелая, и не ломается нихуя!!! (тьфу-тьфу-тьфу).
Razz
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zlotik
любитель
любитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 130
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 6:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот тут кстати про турбокит на 400 лошадей пишут http://www.europeancarweb.com/features/0511ec_audi_tt_turbo_kit/ для 3.2, и кстати, там же написано, что DSG держит до 600 л.с., т.ч. есть куда стремиться для энтузиастов.

Типа такого Cool

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 6:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

zlotik писал(а):

Насчет "ломучее гавно", "тяжелая", "не едет" и пр.
Да идите вы все лесом!!!
И едет заебись, и рулится, и не тяжелая, и не ломается нихуя!!! (тьфу-тьфу-тьфу).
Razz


ROFL ROFL ROFL

Хорошая тачка, особенно когда надоело дергать ручку, но при этом хочется динамики.

Бери себе http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=26191

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 7:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

zlotik писал(а):

Я несколько раз на своей (полный сток 3.2 DSG) замерял, в 5.8 укладываюсь (с лаунч-контроля)


Это ты чем замерял?

zlotik писал(а):

И сравнивать с чипованными как-то некорректно, не так-ли? Smile


Чипованная 240, живая 250 л.с. с натягом. У 3,2 тоже 250, поэтому сравнение куда более корректное, чем со стоком. ))
В данном случае, всё решит только заезд )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
snowwh1te
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 939
Откуда: MSK

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 12:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

kupekupe90 писал(а):
Если надоело жить спокойно и охото ночи проводить в сервисах и есть на это время, то конечно бери!!! Авто классный, но не надежный! В качестве второго авто самое то, если машина нужна всегда под попой, то как основную лучше не рассматривать. Если авто только на вылазки или в случае поломки есть на чем передвигаться то можно взять как основную!


Полностью согласен

_________________
Подпись украли
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
snowwh1te
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 939
Откуда: MSK

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 12:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

zlotik писал(а):
Налетели... Crazy
Скока минут у стоковой 225 до сотни уходит?
Я несколько раз на своей (полный сток 3.2 DSG) замерял, в 5.8 укладываюсь (с лаунч-контроля)

И сравнивать с чипованными как-то некорректно, не так-ли? Smile
С 3.2 при грамотном турбировании можно более 500 сил влегкую снять.
Другое дело, что DSG развалится, но ведь есть механика для этого движка.
Где-то видел в ютубе, чувак за 3 секунды первую сотню разменивал на такой.

Насчет того, что "не мало их" - идем на автору и смотрим: из 99 штук ТТ mk1, выставленных на продажу, всего 2 (две) - 3.2VR6. Думаю, это количество укладывается в понятие "очень мало".
И никогда их больше не было в продаже. Знаю, потому что свою года три искал.

Насчет "ломучее гавно", "тяжелая", "не едет" и пр.
Да идите вы все лесом!!!
И едет заебись, и рулится, и не тяжелая, и не ломается нихуя!!! (тьфу-тьфу-тьфу).
Razz


Про 5.8 посмеялся))))) уахахахах

_________________
Подпись украли
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 5:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

zlotik писал(а):
С 3.2 при грамотном турбировании можно более 500 сил влегкую снять.

Зарыв в неё 500 косарей)))
zlotik писал(а):
Насчет "ломучее гавно", "тяжелая", "не едет" и пр.
Да идите вы все лесом!!!
И едет заебись, и рулится, и не тяжелая, и не ломается нихуя!!! (тьфу-тьфу-тьфу).
Razz

Good
Так же и 180 и 225 сильные бывают как очень ломучими, так и в хорошем состоянии. Всё дело в том, кто и как обращался с автомобилем...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 5:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

zlotik писал(а):
Вот тут кстати про турбокит на 400 лошадей пишут http://www.europeancarweb.com/features/0511ec_audi_tt_turbo_kit/ для 3.2, и кстати, там же написано, что DSG держит до 600 л.с., т.ч. есть куда стремиться для энтузиастов.

Типа такого Cool

Наш одноклубник с Вологды ставил на 3.2 компрессор, правда на МК2. Обошелся он ему 600 косарей, 370 л.с.
Этот кит 11900 бачинских, по бюджетнее...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
zlotik
любитель
любитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 130
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 10:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
Бери себе http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=26191

Это на BUB, а у меня BHE, да и не надоть, собственно... Пока хватает, тем более, что 95% времени на ней супруга катается, а ее сток устраивает полностью.

MegaVolt писал(а):
Это ты чем замерял?

По старинке, секундомером. В дорожном режиме (на Drive), кстати, стоковые 6.4 показывает. Летом собираюсь шнурком vag-com разжиться, замерю с компутера.

MegaVolt писал(а):
У 3,2 тоже 250, поэтому сравнение куда более корректное, чем со стоком. ))

Ни в коем разе. Справедливо только сток vs сток, ибо 225 легче, чем 3.2.
Либо чип на 225 до 250 vs турбированный 3.2 до 400 - интересно будет понаблюдать )))

Rozario Agro писал(а):
Зарыв в неё 500 косарей)))

Так речь не про бабло идет, а про возможности (и про возможность их расширения) различных модификаций ТэТэшек, не так ли? Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zlotik
любитель
любитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 130
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 11:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

snowwh1te писал(а):
kupekupe90 писал(а):
Если надоело жить спокойно и охото ночи проводить в сервисах и есть на это время, то конечно бери!!! Авто классный, но не надежный! В качестве второго авто самое то, если машина нужна всегда под попой, то как основную лучше не рассматривать. Если авто только на вылазки или в случае поломки есть на чем передвигаться то можно взять как основную!


Полностью согласен


Полностью несогласен!

Два последних года наша ТэТэха практически ежедневно используется для передвижения по подмосковным дорогам (иногда больше 200 км за день набегает).
Пробег сейчас 136 тыщ, ну вот ниче, сука, не ломается! Все, блять, работет как надо! И в сервис только на ежегодное ТО езжу.
А, нет, спиздел - свечи недавно поменял, чек загорелся, похоже их с завода не меняли... И колесо левое переднее спускает, надо в шиномонтаж заехать.
Может мы о разных автомобилях говорим?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алена
Форсированная кошка



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 8390
Откуда: дер. имени Артура Пирожкова

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 9:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а мне кажется ТТ такими критериями мерить уже нельзя.
тут либо "пропал" и как дурак вокруг нее прыгаешь и "как там моя маленькая" все слушаешь даже забыв - подогрев то себе попы включил или нет, как она там завелась, как она там выхлАпывает выхлоп, как бы его понюхать еще ))
а не так - основная машина, часто ломается или нет.

ясно что никакая она не основная. это увлечение, иногда выносящее мозги. но ее проходимость по снегу я не сравню ни с какой машиной. это непередаваемый кайф ! полный привод и короткая база - это просто мини утюжок ! Джипы сидят а я еду !!! Эгегей !

_________________
Image Когда-нибудь спросят: А что вы, собственно, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой и сердце – справедливым
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 11:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
У 3,2 тоже 250, поэтому сравнение куда более корректное, чем со стоком. ))

Ни в коем разе. Справедливо только сток vs сток, ибо 225 легче, чем 3.2.
Либо чип на 225 до 250 vs турбированный 3.2 до 400 - интересно будет понаблюдать )))

Rozario Agro писал(а):
Зарыв в неё 500 косарей)))

Так речь не про бабло идет, а про возможности (и про возможность их расширения) различных модификаций ТэТэшек, не так ли? Smile[/quote]

Тогда уж давай сравнивать 1.8 со строкером и 30 гарретом) Если зарыть 500 косарей в 1.8Т - там тоже мама не горюй на выходе будет))
Но есть нюанс: тут сейчас речь идет пока исключительно о езде по прямой - и то согласия нет) А про повороты можно даже не заикаться)

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4