FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 передув без аварийного режима? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 10:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день!
Подскажите, кто сталкивался с похожей пробленмой.
Симптомы: При прогреве двигателя более 90 градусов, начинается передув, как мне кажется!
При прогреве двигателя до 50-60 градусов по показометру механическому избыток 0,6 бар, выше и до 90 градусов(вся температура приблизительна) избыток уже 0,9 бар, а при хорошем прогреве и чем темплее за бортом давит 1,1 бар. На такой давке уже чувствуется подергивание, такое чувство или катушка пропускает, или бензонасос кончается(бензонасос новый), я боюсь это детон из-за бедной смеси?
Было подобное когда маф был не прикручен к впускному патрубку, задуло аж 1,4 бара и ушла в аврию(0.3 бара), больше 1.2 бара шли жесткие рывки. По вагкому не было ошибок, но нада перепроверить, пока подключится не могу сдохла винда на макбуке.
С сервисами по турбинам очень туго в деревне воронеж, про опресовку никто не знает, могут только ошибки почитать. На выходные всю воздушную систему тряхну, но хочу заранье запастись деталями, грешу на вестгейт, н75 или трешину или дырка. Поделитись мыслями!

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 1:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
Добрый день!
Подскажите, кто сталкивался с похожей пробленмой.
Симптомы: При прогреве двигателя более 90 градусов, начинается передув, как мне кажется!
При прогреве двигателя до 50-60 градусов по показометру механическому избыток 0,6 бар, выше и до 90 градусов(вся температура приблизительна) избыток уже 0,9 бар, а при хорошем прогреве и чем темплее за бортом давит 1,1 бар. На такой давке уже чувствуется подергивание, такое чувство или катушка пропускает, или бензонасос кончается(бензонасос новый), я боюсь это детон из-за бедной смеси?
Было подобное когда маф был не прикручен к впускному патрубку, задуло аж 1,4 бара и ушла в аврию(0.3 бара), больше 1.2 бара шли жесткие рывки. По вагкому не было ошибок, но нада перепроверить, пока подключится не могу сдохла винда на макбуке.
С сервисами по турбинам очень туго в деревне воронеж, про опресовку никто не знает, могут только ошибки почитать. На выходные всю воздушную систему тряхну, но хочу заранье запастись деталями, грешу на вестгейт, н75 или трешину или дырка. Поделитись мыслями!


Смотри свечи/катушки. На АРХ 1.1 - это вообще не передув Smile

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 1:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня 1.127 - рабочее давление.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2014 8:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

всем спасибо! Вы правы! Катушки свечи поменял + провел ревизию впуска! Теперь давка избытка 1 бар без рывков и пропусков

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4