FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 ТО 100 тыщ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
al
Тигровая акула



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 1:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

даже не знаю в какой форум писать этот топик Smile
короче какие работы на 100 тыщах делают?

я тут собрался
1) менять ГРМ/ролики
2) вместе с ними охлаждающую помпу
3) промыть инжектор, интеркуллер, радиатор
4) поменять свечи
5) поменять топливный фильтр

уже поменял
1) диски с колодками
2) масло/маслянный фильтр
3) аккумулятор ибо сдох

что еще? Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 5:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Официально от Ауди вот смотри:

Image

а не официально, да надо менять ГРМ/ролики/помпу/термостат и так что бы к ГРМ подобраться "ribbed belt" все равно снимать придется смени и его.

Проверь вакуумные шланги - те которые в тканевой оплетке - полное говно. Замени силиконом если сможешь.

Ну и при таком пробеге надо бы поменять 'strut bushing and bearings' - 5 и 6 из рисунка

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mack
любитель
любитель



Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 1:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

салонный фильтр не забудь! )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
al
Тигровая акула



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 2:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

пасиб, правда я немного не понимаю этих англ специйфических названий, но смысл ясен..
исчо вопрос, с ГРМ-неоригиналом ваще стоит связываться?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimon
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2005 10:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Именно к ГРМ у меня отношение трепетное, лучше оригинал купленній у официалов. Хотя против неоригинала причем того же производителя, что для аудей делает вроде тоже ничего плохого сказать нельзя(не помню кто, если нужно, узнаю). Блин, уж совсем неприятная сумма и время без машины от него зависят, нехай буде оригинал, с кассовым чеком, как полагается.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2005 2:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ну попробую перевести - у меня та же проблема наоборот - русских терминов не знаю Smile.

Масло двигателя - менять
Маслянный фильтр - менять
Уровни жидкостей - проверить
Auto-Shift замок - проверить
Руч. Транс. - проверить звенья между тягами и коробкой передач (где это я знаю надавно на свои смотрел в двигательном отсеке прямо на верху узла трансмисии - пружинки и вся хрень.
ТО дисплей - обнулить
Аккамулятор - проверить уровень
Салонный фильтр - менять
Охлаждающая жидкость - проверит уровень
Бачок омывателя - проверить уровень
Люк - на ТТ? "так не бывает!"
сцепление - проверить на протекаемость Smile в смысле что бы не протекала
муфта привода - проверить масло
Диски/Шины/Зап. колесо - проверить
Бортовая Диагностика - просмотреть коды.
Фары - проверить и отрегулировать
Дверные шарниры - смазать
Дать механику покататься Smile
Заставить механика проверит все после того как он покатался Wink
Фильтр воздухазаборника - сменить
Передок (гы гы) проверить все нах - понятия не имею как эти дела на Русском называются
Тормозная жидкость - менять
Муфта Haldex - менять масло - вот за этим следить надо - у нас местные дилеры понятия не имееют что такое Haldex и что с этим делать
Свечи - менять

ГРМ лучше официальный - Dimon прав больно велик риск.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ertt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 1322
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2005 9:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

horoshiy topik......u samogo probeg 104000......i dumal kak raz chto delat dalshe to....

_________________
http://www.ferrari.org.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4