FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Motul в двигатель Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 7:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Igor80 писал(а):
Последние пару лет в ТТ лью вот такое, вроде доволен всем.


Интервал замены? Какая ТТ, чип?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Igor80
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 1599
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 9:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Интервал порядка 5-6т.км ТТС чип стейдж 2
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 11:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Чудо эффект/ы почувствовал? ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 10:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ксенум - вещь, феерическая температурная стойкость + модификаторы трения. Только сцк дорогой он)

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Igor80
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 1599
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 12:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На масле не сэкономишь....
Насчёт "чудо эффектов" - хз летать она не научилась и автопилота тоже нет. Поджирать - поджирает, но умеренно... Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 1:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

хм ... могу отметить когда ездил на мамахи r1 масла кроме MOTUL не существует, при вскрытиях всегда двигатель чистый это про v300 другие не лил

еще один из немало важных факторов, отложения в двигателе зависит от процента серности содержащегося в масле, естественно самое что не наесть губительное для турбины. Так вот могу отметить что самая низкая серность в маслах MOTUL! Я не говорю про присадки про истеры органические и сентетические ну органические точно нигде больше не используются как в MOTUL и еще ведущая страна производитель масла это Франция, MOTUL одна из малочисленных компаний сертифицированная для американского рынка! Зная закон и квоты американского рынка можно представить какие требования были выдвинуты для моторного масла (c)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 1:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

не прочел начало темы ...
хотел бы добавить про жор масла
есть машины которые жрут MOTUL например BMW с 540 или 545 на масле рекомендованным производителем было все ок - думаю выводы понятны.
Друг у меня работал в панавто по меренам вот только не помню что за масло они лили кастрол или мобил, но факт был в том что масло которое лили самым приближенным было под замком из германии, а всем остальным масло это же, но нашего разлива =)

ну а если еще капнуть глубже могу рассказать про спектральный анализ втулок клапанов сделанный моим другом в институте. Туда попали AUDI BMW и Mercedes не помню у кого были лучшие но у AUDI был самый шлак! Из личного общения дефектовщика в официала, что значительный износ(при котором может быть жор масла) на втулках с 80-100 тыс. км., я уже не говорю про сгорание масла на турбине.
суда еще можно добавить и масло съемные колпачки на 225 сил они себя явно не очень хорошо чувствуют даже при нормальное эксплуатации, на формуле 1 из вообще нет!

И еще про двойной истер V300 MOTUL. Почему он стал двойной(раньше он был только органический) сентетический и органический - кстати ответ официала: для увеличения срока замены масла до 15000 т.к., и это было связано именно с тенденциями у всех производителей масел, в то время и появился кастрол лонг лайф до 30000 т.к., ну конечно я бы никому не советовал ездить такие интервалы. Да MOTUL начинает жрать после 6000 т.к. свойства масла теряются ... я меняю на 12000 V300 power racing 5W30 лил с самого начала после капиталки (нормальной капиталки, с расточкой, ремонтом бошки не в механике - где просаживают размеры, а в достойных конторах!) наливаю максимум, при замене половино уровня на 12000 пробега пробег 80000 полет - very good!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 10:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

TT111 писал(а):
Да MOTUL начинает жрать после 6000 т.к. свойства масла теряются ... я меняю на 12000 V300 power racing 5W30 лил с самого начала после капиталки (нормальной капиталки, с расточкой, ремонтом бошки не в механике - где просаживают размеры, а в достойных конторах!) наливаю максимум, при замене половино уровня на 12000 пробега пробег 80000 полет - very good!


Какие свойства теряются после 6000 у 300V? И как с потерей свойств вообще связан его жор?

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 1:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Igor80 писал(а):
На масле не сэкономишь....
Насчёт "чудо эффектов" - хз летать она не научилась и автопилота тоже нет. Поджирать - поджирает, но умеренно... Smile


Мотор тише начинает работать, причём, не обязательно и сразу. Это по отзывам. )
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 11:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

какие свойства ... не известно ... ты понимаешь, что надо сделать что бы это узнать? .. но факт, что после 6000 км начинает падать уровень
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 12:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

TT111 писал(а):
какие свойства ... не известно ... ты понимаешь, что надо сделать что бы это узнать? .. но факт, что после 6000 км начинает падать уровень

Понимаю. Еще разок Smile Как связано падение уровня масла с потерей "свойств"?

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4