FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 [Отчет] Переборка трапеции (медленным дворникам посвящается) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 2:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет! Ползая по форуму, обнаружил много тем от пользователей, с жалобами на скрип при работе дворников/медленную работу дворников/полный отказ. По опыту предыдущей машины (А4 в В6 кузове), знаю, что проблему лучше не затягивать, так как в 1 чудесный момент, дворники встанут по середине стекла. Будет идти дождь, а на против глаз будет маячить зависший дворник. Согласитесь, не самая приятная ситуация. Поскольку и на ТТ дворники начали медленно ползать, я решил не затягивать и перебрать трапецию.
Итак, из инструмента нам понадобятся: съемник поводков дворников (я воспользовался каким то трехлапым съемником)
Image
Торцевой ключ на 13 (гайки поводков дворников), ключ на 10 (крепление трапеции), тонкая отвертка, напильник, смазка типа wd-40, смазка густой консистенции (использовал molytex ep 2, так как ей уже смазывал трапеции и она не вымывается водой), молоток. Вроде нечего особого, думаю у любого в гараже подобное в наличии Smile
Итак, снимаем колпачки с дворников, отворачиваем гайки на 13, обильно заливаем wd-40, ждем минут 10. Потом примастыриваем съемник и вытаскиваем поводок.
Image
Сами поводки сидят на оси, которая имеет коническую форму со шлицами. Сидит все это добро крайне плотно, ввиду того, что закисает и прикипает. По этому с первого раза снять, скорее всего не получится... Но немного упорства и оно снимается Smile
Дальше надо снять резинку уплотнителя (просто вытягивается вверх). Дальше надо снять пластик. Для этого надо отщелкнуть крышку пластикового короба, в котором идет проводка.
Image
По бокам отжимаем пластиковые замки и оттягиваем вверх. Дальше снимаем сам пластик, тоже просто вытягиваем наверх, но без фанатизма, на нем установлены форсунки омывателя стекла и к ним идет трубка и проводка (подогрев). Сами коммуникации можно не отсоединять, достаточно просто подпереть пластик, место будет достаточно.
Image
Уже с этого положения видна ржавчина.. Откручиваем 3 больа на 10: возле осей и третий болт по середине самой трапеции. Отсоединяем провод от электродвигателя и вытаскиваем узел.
Image
Снимать электродвигатель не вижу смысла, так как и так понятно, что виной всему ржавчина. Разбираем саму трапецию. Для этого, на торце, снимаем пружинную шайбу, простую шайбу, обильно поливая wd, выпрессовываем ось.

Image
А вот и виновник торжества... Снимаем всю ржавчину при помощи напильника, промываем все это дело wd. Со стороны цилиндрика делаем тоже самое. Обально запрессовываем смазку (если посмотреть внимательно, то получится что в цилиндрик запрессованы втулки, я их не стал вынимать, так почистил и затолкал смазки)...
С обратной стороны делаем тоже самое. Сборка осуществляется в обратной последовательности. После установки трапеции на место, включаем кратковременно дворник (что бы оси встали на свои места), после обильно их смазываем смазкой (чтоб не прикипело) и прикручиваем сами поводки вместе с дворниками. Как видно, процедура ремонта весьма простая Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 9:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Тебе несказанно повезло, что ты смог выпрессовать палец из дюралевой втулки!
В 90% случаев при попытке его выпрессовать, лопается втулка либо снаружи (ибо очень хрупкий материал) либо втулка медная внутри. Тогда вся трапеция идет под замену.
Кстати проблема этих трапеций была начиная с 1996 года (их начали ставить с пассата Б5 и вплоть до рестайлинового туарега 1). В новых моделях ВАГа трапецию переделали.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 2:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хм, уже 2 перебрал, полет нормальный Smile сама трапеция производства valeo. Втулки вроде как медные. Но конструкция не внушает сильного доверия... Возле оси, под пружинной и простой шайбой, оказывается есть резиновое уплотнительное колечко. Думаю это основной виновник. Слышал что на ТТ трапеция стоит в районе 60 евро, если это так, то поменять будет быстрее и надежнее Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4