FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Тугой руль после перебора рейки Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Profts
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 29.11.2010
Сообщения: 83
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 11:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

попал на перебор рейки, вроде отремонтировали... первые дня три руль вращался очень легко - я бы даже сказал, никогда такого не было.
потом загорелся ESP, руль стал тугой и начало кидать в разные стороны.

недели через 2 добрался до сервиса, стали смотреть - компьютер показал ошибку - "Неотрегулирован датчик поворота руля G85". когда руль стоит прямо - датчик показывает 360 градусов.
пробовали ваг-комом выставить на ноль, бились часа 2 - результата 0. выезжаю из сервиса - руль колбасит, но снова стал легко крутиться. видимо после неоднократного обнуления ошибок - что-то заставило ГУР заработать как надо.

начитался форумов - пришел к выводу, что при установке рейки - неправильно выставили подрулевое кольцо. вернулся в сервис, объяснил возможные причины и оставил машину. пожалел, что сам не остался посмотреть, что они будут делать... через часа два позвонили, говорят готово, ESP пропало, выставили градусы на ноль, но толком так и не сказали каким образом.
Итог: машину кидать и колбасить перестало, ESP пропал, но руль снова стал тугим.
Судя по тому, что первый раз это вылечилось без каких-либо механических вмешательств - подозреваю, что дело в мозгах...
может кто сталкивался?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
KiTN
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 302

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 7:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Гур в мк1 с электроникой не сввязан, там только датчик на повышение оборотов, ну и положение руля для есп.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Profts
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 29.11.2010
Сообщения: 83
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 11:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Победить тугой руль так и не выходит.
забил на это дело, обращался в сервиса три, никто ничего по делу сказать не может.

влетел в яму, загудел ГУР. снова рейка потекла. перебрал, отдал 12 тыс.
вчера забираю машину, пока до дома ехал - руль более менее легко вращался.
сегодня утром все по старой. машину не ведет, все четко, руль возвращается, каких-то вибраций и гулов нет, НООО!!! одной рукой на месте не провернешь, на ходу немного проще. причем на холодной машине более менее вращается.

если честно - За...ло это уже...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 11:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Profts писал(а):
перебрал, отдал 12 тыс.

В следующий раз ставь новую рейку за 14к от гольфа 4, а не перебирай старую. Вот тема.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4