FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 глохнет на холостых Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 10:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Про датчик положения коленчатого вала на форуме писалось сотню раз. Юзайте поиск.

Стоит он спереди двигателя недалеко от кронштейна маслянного фильтра. Меняется при помощи длинной насадки на вороток и биты с внутренним шестигранником на 4 мм (если не ошибаюсь).
Для того, чтобы долезть до него нужно чуток желания и много чувства юмора. Но если снять планку крепления шлангов вакуумной системы с впускного коллектора, открутить планку крепления фишек датчиков коленчатого вала и датчиков детонации, то на все про все на замену уйдет действительно около 30 минут около подъезда и два перекура.
Сложнее всего в этой процедуре вытащить его из дрки, ибо он туда очень плотно воткнут!

Только вот то, что это именно датчик положения колевала нужно еще убедиться. Ибо они чаще всего работают около 20-30 минут на холодную, а потом после того, как нагреваются отрубаются (из-за теплового расширения коротыши возникают в катушке).

ПРОВЕРЯЕТСЯ ДАТЧИК ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!
Для прверки нужен омметр. Снимаешь пластик с двигателя, планку крепления вакуумных трубок и видишь перед собой три разъема. По середине тот разъем что тебе нужен.
Image
Вытаскаваешь его из кронштейна (тянешь просто вверх). Размыкаешь и меряешь сопротивление между контактами (по-моему второй-третий, хотя можно все прозвонить). НОМИНАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРИ КОТОРОМ БУДЕТ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ 750-950 Ом.
Собственно говоря если сопротивление выходит за пределы указанных значений. Тебе дорога в магазин.

Если же сопротивление в пределах, тебе: ВАГ-ком Вам в помощь! Он как раз на сто процентов выявит данную проблему

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
air
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 01.08.2013
Сообщения: 37
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 12:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

спасибо огромное. так и есть 20-30 минут работает, потом начинается... завтра же все проверю, надеюсь это он

_________________
Audi TT 225 Quattro AMU 2001г
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр Кряжев
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.11.2011
Сообщения: 32
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 1:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

air, я на сто заехал - они и добрались. Датчик стоил копейки. Замена - тоже.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 3:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

как я иногда рад что у меня нет тт ROFL

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
air
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 01.08.2013
Сообщения: 37
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 3:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX
померил сопротивление, показывает 1 кОм на холодную и 1.9 кОм на нагретую, но сегодня не глохла...

_________________
Audi TT 225 Quattro AMU 2001г
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
air
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 01.08.2013
Сообщения: 37
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 3:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кафбой
тогда что ты здесь делаешь? Smile

_________________
Audi TT 225 Quattro AMU 2001г
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 3:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

1 kOM - норма, а 1,9 - отклонение.
Номинал 0,75-0,9 по мануталу. При каком именно сопротивление мозг отрубает подачу топлива я не знаю.
Меняй, и забудешь о проблеме.


Кафбой - это наша ископаемая утка - реликвия. Ездит на чем попало, но является достопримечательностью пидофорума.
Как скульптуры греческого зала Пушкинского музея. Пушкин тоже греком не был, но скульптуры стоят.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
air
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 01.08.2013
Сообщения: 37
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 4:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ROFL ROFL ROFL

_________________
Audi TT 225 Quattro AMU 2001г
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
air
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 01.08.2013
Сообщения: 37
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 4:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

датчик коленвала одинаковый для всех двигателей? в екзисте нашел только для BAM и APX. какой фирмы лучше?

_________________
Audi TT 225 Quattro AMU 2001г
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
air
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 01.08.2013
Сообщения: 37
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 6:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

все. заглохла, датчик коленвала не прозванивается вообще, обрыв цепи.

_________________
Audi TT 225 Quattro AMU 2001г
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
BVVIT
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 29
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 1612
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 8:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

viktoor писал(а):
Датчик коленвала.
+1(G28)
Или датчик положения распредвала (G40)
Image
Разъем №2, по проводу найдешь место установки самого датчика положения коленвала G28
Image
Датчик положения распредвала G40
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
air
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 01.08.2013
Сообщения: 37
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 7:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

BVVIT
Нет не датчик распредвала, говорю же обрыв цепи у датчика коленвала. Заменил и стало норм Yahoo!

_________________
Audi TT 225 Quattro AMU 2001г
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
BVVIT
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 29
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 1612
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 6:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алелуя ! Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4