FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Не работает один вентилятор... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 9:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Он держится на трех болтах, два через верх откручиваются и один снизу. Через верх не смог подлезть.
Хотя может и можно, но снизу удобнее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 11:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):
Через верх не смог подлезть.
Хотя может и можно, но снизу удобнее.

Вытащить или открутить крепления?

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 12:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

max095 писал(а):
Как снимается большой вентилятор? через верх?, кто снимал поделитесь. Задолбал, работает через раз, когда WD побрызгаешь.


Я снизу снимал
Усиление-магистраль впуска снимать пришлось правда

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
WERTOR
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 11:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне снимали через верх. Три болта.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 11:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

WERTOR писал(а):
Мне снимали через верх. Три болта.

на АРХ у меня там мешают негнущиеся шланги охлаждения

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
max095
новичок
новичок



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 11:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А на ВАМе гнущиеся)?
Спасибо, буду пробывать через верх,
Ремонту он вообще подлежит, или все новые покупают, щетки реально подобрать?

_________________
TT MK1Q BAM 2002 япономать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Profts
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 29.11.2010
Сообщения: 83
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 8:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

так и не смог победить перегрев после замены вентилятора...

изначально грелась до 110 периодически, потом вентилятор вообще перестал включаться... оказалось предохранитель, который над АКБ.
день перегрева не было... потом снова, сегодня еле от дома до сервиса докатил, темп 120, вентилятор стоит...

вечером забираю - говорят какие-то там клеммы или контакты прочистили... еду до дома - вентилятор работает, слышно как на 2-ую скорость включается, температура 110.

причем уже с полгода примерно при второй скорости вентилятора какой-то характерный звук, слышно только из салона, как-будто лопасти за что-то задевают...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 11:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вторая скорость, если мне не изменяет память включается на 102 (~) градусах и если оба вентилятора крутят - температура падает при любых раскладах. Если у тебя даже на второй скорости температура поднимается до 110 - может антифриз не правильной концентрации или его просто мало. Насчёт звука - проверь целостность двух резиновых уплотнителей с левой стороны радиатора - они поглащают вибрации и звуки при работе вентиляторов.

_________________
Активация скрытых функций для тт и не только
Диагностика на дилерском уровне
Чип-тюнинг 1.8т 20v, 2.0 tfsi и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 11:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

если на улице 25+ то у меня тоже с включенным кондюком 100-110 градусов.
вентиляторы работают оба, на обе скорости,
антифриз не правильной концентрации, это как?

и как вообще весь его слить с системы? с двигателя тоже.
а то слил всего 4,5 литра где то.

грешу на термостат, хотя он тоже новый стоит, вот ща купил на температуру открытия 82. всё никак не поставлю.
но выше 110 температура не поднималась.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 11:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):
если на улице 25+ то у меня тоже с включенным кондюком 100-110 градусов.
вентиляторы работают оба, на обе скорости,
антифриз не правильной концентрации, это как?

и как вообще весь его слить с системы? с двигателя тоже.
а то слил всего 4,5 литра где то.
Если смотреть по климату, то выше 102 не видел даже когда было +35 и в пробках. Антифриз не правильной концентрации - это когда дистил воды добавили процентов 70, на 30 процентов самого антифриза.

Слить весь - как обычно, через отверстие для слива. Для полной замены нужно сливать с промывкой спец средством и литрами 10-12 дистил воды, а после этого заливать с правильной концентрацией. В нете полно отчетов, если сильно нужно - найду статью по которой делал сам.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 12:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ну слив кран, который на нижнем патрубке у радиатора?
помойму там не всё сливается.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 12:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):
Антифриз не правильной концентрации - это когда дистил воды добавили процентов 70, на 30 процентов самого антифриза.


Имхо, это как раз более правильная концентрация для лета. Чем больше концентрация антифриза, тем ниже температура замерзания, но ниже теплопроводность, т.е. хуже способность к охлаждению.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 12:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):
если на улице 25+ то у меня тоже с включенным кондюком 100-110 градусов.
вентиляторы работают оба, на обе скорости,
грешу на термостат, хотя он тоже новый стоит, вот ща купил на температуру открытия 82. всё никак не поставлю.
но выше 110 температура не поднималась.


Ставь на 80-82. Я тут вновь проводил опыты. 4 разных термоса варил в кастрюле )) Вахлер, два разных оригинала и vernet на 82. ))) В итоге поставил оригинал на 80. Тож держится в районе 90-91. Но венты как включались через жопу, так и продолжают. Всё таки я уже больше склоняюсь к косяку производителей, ибо сам пробовал разные термовыключатели с нулевым эффектом. Да, может и есть с ранним порогом срабатывания, но тут надо перебирать... Кстати, я слышал, что не только у ТТ с этим беда, в какие то машины ставят термовыключатель вместе с датчиком Тож через тройник. Там температура то поболее будет, а значит и порог срабатывания раньше. Но и это нихрена не выход. Даже с низкотемпературным термостатом и постоянно работающими вентами на 2-й скорости (я их перемкнул) в жару при педалировании всё-равно наблюдается рост Тож выше 100 градусов. Но всё-равно с ним гораздо лучше, температура быстрее падает. Ещё что заметил, высокая ЕГТ и детонация негативно влияют на температуру мотора. Сейчас у меня мотор более-менее в режиме работает и не так нагревается даже в режиме "тапка в пол".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 1:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):
ну слив кран, который на нижнем патрубке у радиатора?
помойму там не всё сливается.

Безусловно не всё, поэтому система промывается 10-12 литрами дистил воды за несколько приходов, вкупе с присадкой при первой смене.
MegaVolt писал(а):
Имхо, это как раз более правильная концентрация для лета. Чем больше концентрация антифриза, тем ниже температура замерзания, но ниже теплопроводность, т.е. хуже способность к охлаждению.

Всё чуть сложнее. Низкое содержание антифриза ведёт к уменьшению температуры кипения, если достигается значение близкое к порогу температуры кипения (как например в случае если вентиляторы не включаются) - начинается разложение состава антифриза и антикоррозионных присадок, что запускает процесс отвода тепловой энергии при повышенных температурах, что ведёт к смене всего состава смеси, как и было у меня. Лучший антифриз это вода (ну и параллельная воздушная система охлаждения соответственно), но нужно ещё что бы всё не закипело и не создало воздушных пробок.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 1:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fantasy4fun писал(а):

Всё чуть сложнее. Низкое содержание антифриза ведёт к уменьшению температуры кипения, если достигается значение близкое к порогу температуры кипения (как например в случае если вентиляторы не включаются) - начинается разложение состава антифриза и антикоррозионных присадок, что запускает процесс отвода тепловой энергии при повышенных температурах, что ведёт к смене всего состава смеси, как и было у меня. Лучший антифриз это вода (ну и параллельная воздушная система охлаждения соответственно), но нужно ещё что бы всё не закипело и не создало воздушных пробок.


Ну вот видишь, ты сам говоришь, что в идеале вода, но в тоже время не забыл про Т кипения. Добавляя антифриз ты сдвигаешь также и точку кипения доводя свойства ОЖ до твоих нужд. Поэтому, если говорить про лето, то лучше 70 воды и 30 антифриза, чем 30 воды и 70 антифриза. Иначе как раз получишь перегрев. Я вот как все заливаю 50/50, но уже были мысли воды поболее плеснуть для эксперимента ))) Сам то как считаешь, какая оптимальная концентрация для лета/зимы?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 1:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вентиляторы включаются через датчик расположенный на радиаторе.
я лепил термопару на радиатор, рядом с датчиком. с пастой и кфлексом закрыл(ну для точности показаний температуры)
1 скорость врубается 95-96 градусов, вторая с 102. но вторая включилась только 1 раз, заёпся нагонять такую температуру стоя на месте.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 2:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):
вентиляторы включаются через датчик расположенный на радиаторе.
я лепил термопару на радиатор, рядом с датчиком. с пастой и кфлексом закрыл(ну для точности показаний температуры)
1 скорость врубается 95-96 градусов, вторая с 102. но вторая включилась только 1 раз, заёпся нагонять такую температуру стоя на месте.


Поэтому его и переносят к датчику Тож. А при этом ты сравнивал данные с климата или ваг-кома?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 5:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну да, на климате в районе 110 было, когда включилась вторая скорость. 1 врубалась на 103-105 где то.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 5:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):
ну да, на климате в районе 110 было, когда включилась вторая скорость. 1 врубалась на 103-105 где то.


Давай начни с термостата. Бери Behr TX 14 80D. Он в оригинале и идёт.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4