FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Равнодлинный выпускной коллектор на ТТ 225 л.с. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 12:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!!!
помогите разобраться с проблемой.
после 3000 оборотов сбрасывает давление и к 5000 востанавливает
Ниже лог
Image

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 9:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):
после 3000 оборотов сбрасывает давление и к 5000 востанавливает


Очень возможно, что так и задумано! А есть какая проблема при этом?
На верхах детонация есть 100%. Для наглядности надо 20-ю группу ещё снять. Как я понял у тебя мотор APX без ШДК? Тогда 003-115-020, 003-114-115, 001-002-003. Датчика ЕГТ тоже наверное нету. Вобщем, снимай эти три лога на 4-й передаче и лучше файлы выкладывай , чтобы графики посмотреть. Бенз лучше 98 лить, чтобы ретардов было поменьше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 14, 2013 3:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):
УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!!!
помогите разобраться с проблемой.
после 3000 оборотов сбрасывает давление и к 5000 востанавливает
Ниже лог
Image

Это копия мох Логов!!!
Эту тему мы до дыр затерли в прошлом году, когда версии были от умершей турбины и до хрен знает чего.....
Это результат корявого ЧИПа Парадокса, который нам залили в Вагплюсе)))
Завтра улетаю в Лазаревское, судить.
По прилёту, как будет время, поеду в РЕВО и залью их ЧИП. По результатам отпишусь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 14, 2013 5:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пацаны, интересно ваше мнение!!!

Год назад менял гофру. Зимой в колеях брюхом несколько раз чиркал. В связи с этим, гофра отрывается. Замена гофры выйдет в районе 6-7 рублей!
За те же деньги можно приобрести вот такой девайс
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=154&ELEMENT_ID=17522
Или немножко добавить и вот такой
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=154&ELEMENT_ID=32839

Собственно вопроса у меня к вам три))
1) Стоит ли переплачивать деньги за бренд известного производителя? Кусок трубы он и в Африке кусок трубы или всё же это не так???

2) На сколько важную роль играет задняя часть выхлопной системы( глушитель)? Т.е. стоит ли после даунпайпа увеличенного сечения поставить вот такую вещь?
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=154&ELEMENT_ID=13549

3)Либо вообще поставить выхлоп изготовленный в Рево и прошить машину конкретно под него? К чему я больше склоняюсь!
Стоимость выхлопа в Рево приблизительно 40к
Вот сижу ломаю голову! Как поступить?
Сущесвенна ли будет прибавка в мошности с полным выхлопом относительно мошности с выхлопом, где быдет стоять лишь даунпайп по шире?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 12:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

С нонейм велика вероятность, что не встанет как родной по фланцам и изгибам, это помимо качества самого материала. Там в коментах Ренд пишет, что на кваку не подходит он кстати.
Во втором варианте, я так понял, львиную долю прайса спорт кат на себя всё же оттягивает Cool
Из всех предложенных вариантов, у меня только Миллтек не вызывает сомнений Good и звук у него что надо Cool
Лёха, ты кстати самого Ренда потряси, по ассортименту и качеству его товара, думаю пользы больше будет Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 1:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо Лёх!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 2:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а чё прям диаметр выхлопа может дать те же 20 коней?
нафиг тогда изначально на заводе трубу 50 прокинули?
она 50 кстати на 180 кваке? чёт меряли меряли, вроде да)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
dimondr
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 375
Откуда: Московск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 10:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa, Жень, ты чипанулся??? Shocked

_________________
2002, 1,8 mono, AUQ -> Амбулаторная карта
Шарик думал что в него вдохнули жизнь... а его просто надули...

-----> Продаю свою ласточку: http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=25074
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 11:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gungrave писал(а):
а чё прям диаметр выхлопа может дать те же 20 коней?
нафиг тогда изначально на заводе трубу 50 прокинули?
она 50 кстати на 180 кваке? чёт меряли меряли, вроде да)


Я хз на сколько именно коней прирост, но турболаг уменьшился это факт! Сначала я это заметил, когда миллтек поставил. Педаль газа стала более отзывчивой. Но подумал, что показалось. После установки даунпайпа эффект стал ещё сильнее. Почитал инет и у народа теже самые ощущения и выводы после установки выхлопа. Также в теории по турбомоторам идеальным выхлопом считается его отсутствие! Так что те, кто пишут про "подпорку выхлопными газами" это люди или с неисправными машинами или кривыми жопомерами. ROFL Другими словами это полный бред. Возможно, эта дезинфа попёрла от тюнеров, которые всячески пытались увеличить мощность мотора, но при этом упирались в ДМРВ, форсунки, да и ещё на стоковой проге. ЭБУ уходил в аварию, отсюда и безумные выводы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 12:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
Собственно вопроса у меня к вам три))
1) Стоит ли переплачивать деньги за бренд известного производителя? Кусок трубы он и в Африке кусок трубы или всё же это не так???


Не стОит. Главное ширина выхлопа. Но тогда появляется такой момент как его качество, надёжность и самое главное (но не для всех), это уровень звука при большом диаметре. Миллтек как раз решает все эти вопросы. Я боялся, что его поставлю и буду как ТАЗ пердеть и орать. А всё оказалось как сток, только бас появился.

Rozario Agro писал(а):

2) На сколько важную роль играет задняя часть выхлопной системы( глушитель)?


Скажем так, ощутимую.


Rozario Agro писал(а):

3)Либо вообще поставить выхлоп изготовленный в Рево и прошить машину конкретно под него? К чему я больше склоняюсь!


К тому же и быстрее должно получиться.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 12:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо Вить!
Прилечу. займусь этим вопросом
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 11:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Прокатил паренька с автосервиса. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 12:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Приезжай на драг! Тогда будет видно как едет твоя машина)

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 2:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
Приезжай на драг! Тогда будет видно как едет твоя машина)


Я пока не довёл машину до желаемого результата, есть над чем работать ) Новой квартирой долго занимался. Тоже, можно сказать, тюнинг ))) По заездам, мне интересна ТТ, которая "хотя бы" 5,8 сек до 100 едет по ваг-кому и логи такой машины )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 1:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если вдруг кому то это интересно.
Моё предположение по поводу не оптимальной смеси и езде по ЕГТ полностью подтвердилось. Поэтому, если у вас прошивка просит под нагрузкой 0,953, то имеет смысл заняться смесью. Кстати, из-за этого на разных передачах наблюдается разный расход воздуха, хотя этого быть не должно, потому что высокая ЕГТ вызывает детонацию, а ЭБУ уже понижает наддув. Сейчас у меня с этим проблем нет, мотор крутится до отсечки (7 тыщ сделали) с увеличением тяги. Единственный минус - расход немного повысился.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 12:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Если вдруг кому то это интересно.
Моё предположение по поводу не оптимальной смеси и езде по ЕГТ полностью подтвердилось. Поэтому, если у вас прошивка просит под нагрузкой 0,953, то имеет смысл заняться смесью. Кстати, из-за этого на разных передачах наблюдается разный расход воздуха, хотя этого быть не должно, потому что высокая ЕГТ вызывает детонацию, а ЭБУ уже понижает наддув. Сейчас у меня с этим проблем нет, мотор крутится до отсечки (7 тыщ сделали) с увеличением тяги. Единственный минус - расход немного повысился.

По подробнее расскажи, что со смесью наколдовал?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 12:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):

По подробнее расскажи, что со смесью наколдовал?


Я в твоей теме уже отписывался.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 2:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt
а у тебя же тоже абт, выхлоп же 3" размером идёт после катов?
я вот думаю, как порву опять гофру, заменю нафиг даунпайп и каты вырежу возможно. или какой нить кастом замучу, просто там жестокое заужение на дюйм идёт перед катализаторами, а потом опять расширяется до 3ёх.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 7:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

АБТ была прошивка, а щас и её нет )) Выхлоп миллтек+3 дюйма даунпайп без катов. На 180-и сильной версии даунпайп очень узкий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4