FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 вылезла ошибка по лямбде Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
kaylis
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 23.10.2011
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 12:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Подскажите пожалуйста. Ряд 1-зонд 1, -это какая лямбда?(где стоит).Мотор ВАМ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 9:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Это лямда между мотором и катом или катами! Короче основная, из нее могут обороты гулять, мощь падать, и кат скоро в говно превратится! Менять однозначно! Если была бы вторая, то можно было бы подождать!
Но у первого лямда-зонта много аналогов дешевых, хотя по слухам от тазиков подходит, но с проставкой! До нее рукой можно достать из моторного отсека, по штанам выпускным после турбы сантиметров 20 вниз
А)Если ее не меняли и машина не совсем древняя(7-8 лет), то выкручивать только на совсем холодном выпуске с обилием ВД
Б)Если ее не меняли, или меняли на не оригинал дешевый, но машина старая, то тут лотерея:
1)Либо скрутишь-Повезло!
2)Либо сенсор с резьбой останется в выпускном колекторе-fail:
1) Доставать колектор выпускной-2 часа ебли!
2) Сервис тысяч 3-4-5
3) Програмно отключать или обманывать, вырезать кат, ставить пламягаситель, обманывать вторую лямду!

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 3:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Сразу тогда тоже вопрос в тему, меняли даунпайп до глушака, на новый. 3 Дюйма. До этого лямбду менял на новую по вину, джекичана не казала. Старая видать накрылась, тоже не сигналила. В итоге откручивали 2-ю, там ее оставили, 1-я судя по всему при том как перекидывали накрылась. Или просто подключили чего криво?

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8N0 906 018 AL
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 07700
Код Сервиса: WSC 00000
Доп. информация: TRUWX28N221008587 AUZ5Z0A7230086
7 Найдены неисправности:
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-00 - -
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 - -
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 3:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Нашел на одном из форумов, попробуем...

Первые две ошибки прямо указывают на неисправность в цепи первой лямбды (до катализатора), в частности отсутствие контакта/обрыв провода спирали подогрева или выход из строя самого датчика (обрыв подогревающего элемента). Проверяется путем замера напряжения на контактах обогревателя, сразу после пуска двигателя. Если есть напряжение в пределах 11..13в - нужно менять лямбда зонд, если 0..3в - ищем проблемы в проводке (бывает "пригорает" жгут к трубе коллектора). Соответственно смотрим в "камасутре" какой предохранитель отвечает за подогреватели лямды, и проверяем его.
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 10:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

если у тебя даунпайп вареный и увеличиный, нах тебе вобще лямбда 1 и 2?! Отключи програмно и жить станет проше! И мотор скажет спасибо!

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 3:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А как без лямбды 1 смесь будет готовиться? Она итак у меня обогощенная, ибо расход сейчас под 17-18. по второй то не гоню, она при чипе отключится.
kaylis
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 23.10.2011
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 5:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Духлесс писал(а):
. Соответственно смотрим в "камасутре" какой предохранитель отвечает за подогреватели лямды, и проверяем его.

Разве на мк1 такой предохранитель существует?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Духлесс
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 8:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

kaylis писал(а):
Духлесс писал(а):
. Соответственно смотрим в "камасутре" какой предохранитель отвечает за подогреватели лямды, и проверяем его.

Разве на мк1 такой предохранитель существует?

Не в курсе, я же говорю, информация скопирована с какого то форума аудюшного, я лично не проверял. Мне кажется твоей любознательности должно хватить, что бы выяснить. Существует ли он? Shocked

У меня все было элементарно, работники криво поставили фишку. Подключил по человечески, все заработало.
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4