FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Спортивный выпускной коллектор. Тема закрыта. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 8:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

))))) Смешной ты ))) ))

Не злись все будет хорошо.

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 11:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):

Извиняюсь за оскорбления в твой адрес. Это того не стоило!


Хорошо, я тоже уже сорвался даже. Меня самого задрал этот срач. Пис

Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 11:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):

Вить, а давай вспомним ,что ты мне говорил изначально?

Ты мне сказал: " ДМРВ, н75, байпас, опресовка, ВКГ" Так ведь? - ТАК

После диагностики у Мелкона. Где нашли дырку в системе и устранили. ДМРВ норм. Влад установил, что турба мертвая и надуть больше 1.1бар не может! Я это озвучил.



Правильно, я предположил что у тебя или дырка есть или ДМРВ. Когда дырку нашли, показания ДМРВ пришли в норму и подозрения на него отпали.

Rozario Agro писал(а):


Ты: " Да, да я тебе тоже хотел сказать, но не сказал, а то вы и так меня за слишком умного считали!" - Было дело? - БЫЛО.


Не было.
Вот оригинал:" Всё получилось как я тебе и говорил. Про бессмысленную поездку в рево, про проблемы с наддувом. Только не стал говорить, что турбина уставшая, и так мне не верил, да и опрессовку нужно было сделать нормальную. Про прошивку тоже ничего плохого не сказал "

Ты немного не так воспринимаешь мои слова и читаешь между строк.
И я нигде не писал что гуру тюнинга. Говорил про базовые элементарные знания, о чём и сейчас говорю.

Rozario Agro писал(а):


После того, как я снял шланг с н75 идущий на актуатор. Турба ушла в передув, ДУНУВ 1.25бара на 3000 об/мин. и 1.5 на 3500. Мелкон сразу же переобулся! Калекс сказал, что она не труп, но раздувает поздновато! ТАК ЖЕ СКАЗАЛ И ТЫ!!!
Хорошо, я полностью с вами согласен. Машинка старая, турба уставшая! Но ведь МАГЕТ 1.5 дунуть!!! МАГЕТ МАГЕТ! Пускай и поздновато. НО Мне то и не надо 1.5. МНЕ НАДО ВСЕГО ЛИШЬ 1.3. Пускай это будет после 3000 об!


Да если заткнуть вэстгейт, устранить все дырки и ДЗ призакрыть, т.е. снизить потребление воздуха мотором, то она и больше могёт надуть. Только толку от этого тебе? В реальных рабочих условиях она не надует.

Rozario Agro писал(а):

ИЗНАЧАЛЬНО, ДАЖЕ КОГДА Я РАЗГОВАРИВАЛ С ТОБОЙ ПО ТЕЛЕФОНУ! Я ГРЕШИЛ НА КРИВОЙ ЧИП ОТ ПАРАДОКСА, СДЕЛАННЫЙ В ВАГПЛЮСЕ!!! НО НИКТО МНЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛ ПЕРЕПРОШИТЬСЯ. НИ ТЫ, НИ МЕЛКОН, НИ КАЛЕКС! говорили меняй , Турбину, ты предложил поменять всё( образно говоря, начинал с дмрв, закончил Турбой)


Ха, не правда! И чип ABT тебе свой подарил тоже просто так? Чтобы ты сравнил и поездил! Но вот незадача, у тебя APX....и чип не подошёл.

Rozario Agro писал(а):

И только после того, как я выипал всем мозги и доказал, что компрессия в норме, турба могет.с УОЗ, детоном, и т.д и т.п всё впоряде! Мне на Ауди форуме КАЛЕКС предложил. Не мучать машину Логами, а откатить в сток и посмотреть!!! ЧЕГО Я ИЗНАЧАЛЬНО И ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ! НО ВСЕ ПРОДОЛЖАЛИ СОВЕТОВАТЬ СОВСЕМ ДРУГОЕ! В том числе и ты!


Скажу тебе немного больше. Твой чип написан под давление 1,3, что автоматически снижает требование к состоянию турбины. Если тебе залить на 1,5, то НЕ ФАКТ, что поедет лучше! Возможно, даже и хуже. Так как твоя прошивка больше упор делает на УОЗ. Говорил тебе это кто-то кроме меня? И ещё раз повторяюсь, калекс всё прекрасно понимает, но лишний раз отвечать на форуме не будет. Всё зависит от его настроения и желания.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2012 12:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
ЕЩЁ ОДИН МОМЕНТИК!

На счет твоей компетентности по вопросу Тюнинга Авто!
Витя, друг мой! Ты ездишь на "обычной ТТшке" Всего лишь прошитой АВТ. И то уже была прошита, а ты об этом и не знал до поры до времени))))) Да и то только совсем недавно она у тебя поехала лучше стока! О чем и писал Калекс тебе на Ауди форуме. Цитирую: " Жесткий ЧИП, но едет хуже стока"


Про чип знал, про его происхождение нет. Бывший владелец говорил, что такая уже приехала, но мало ли чего он сказал. Раньше она ехала лучше, за три года укатал немного. Про цитаты калекса могу сказать - он ошибся.

Rozario Agro писал(а):


ТЫ НЕ ПОСТРОИЛ НЕ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ, так как это сделал Лёха! ТЫ ЗНАЕШЬ ВСЁ ТОЛЬКО В ТЕОРИИ, ВЗЯТОЙ ИЗ ИНЕТА! Собственно так же как и я и Дима и много-много других клубней) Да соглашусь с тобой, что побольше меня. Опять же, в чем-то. А в чем-то и поменьше! Но это всего лишь потому, что в поисковике ты набирал почаще меня эти темы, в которых излагается опыт и знания других людей. И читал их побольше. ВОТ И ВСЁ!!!


На ТАЗах много всего делал. И объём и валы. На ТТ нет. Пока решил разобраться как всё работает. Да и общепринятая фраза на форуме: "чип, выхлоп, подвеска, тормоза" меня всегда останавливала.

Rozario Agro писал(а):

НЕ НАДО СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ГУРУ, витя! ТЫ ОБЫЧНЫЙ ДИЛЕТАНТ)))


Ты это про себя говоришь? Я ИНЖЕНЕР, а НЕ ГУРУ и подход у меня к делу изначально НЕ ДИЛЕТАНТСКИЙ, если чё. Не равняй всех под свою гребёнку.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2012 12:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HD-QG-_ftOk
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2012 12:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я и сейчас так скажу : подвеска-тормоза-выхлоп-чип, ну или чип-выхлоп Cool хронолгия полностью правильная...

Все что больше закопаные в землю деньги, ну или инъекция в протез, кому как больше нравится ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2012 1:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
Да и не имей дурной привычки, оговаривать людей. Мол. они ничего не знают, ничего не скажут! Один я молодец, всё знаю, всё умею, и всё могу.

Но на деле ты этого не подтвердил ни капли!!!


Откуда такие выводы? Знают, НО не факт, что СКАЖУТ! На деле я по логам уже многим рассказал состояние машин и что у них не так. Так что ты давай или подтверждай свои выводы или бери свои слова обратно, иначе совсем ты запезделся, дружок. А вот то, что ты изначально себя считаешь умнее других и смотришь на меня как на лашка это видно сразу. Сплошное желание меня принизить, откуда это у тебя? Логи тебя научил снимать, чип свой подарил. Даже показал как на форуме логи выкладывать, тебе самому то не стыдно, что не в состоянии это был сам сделать? Тем не менее выебонов выше крыши. А что в итоге взамен получил я от тебя? Правильно, одно говно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2012 1:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):


27 станиц флуда а влияние "спортивного" коллектора так и не доказано ROFL


Во всём виноват vw-centre ! На кол его!!! ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2012 2:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вопрос по теме ))) Кто знает точно, можно ли поменять выпускной коллектор без снятия ГБЦ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 2:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):
Не злись все будет хорошо.

Почему будет Жень?
У меня и так всё здоровско)))

Жизнь прекрасна, я вас всех люблю Yahoo!

А в зимний период я решил забить на все эти Чипы, Логи, турбины и т.д и т.п. Нах.. они счас мне не нужны. ЗИМА бле@ть!!!

Тюнинг, шмунинг, драг это всего лишь хобби с зарыванием энного количества денег, для веселого и интересного(для меня лично) препровождения свободного времени)))

Сей час у меня другие интересы!!! Так сказать, открытие другого сезона))
Спорт! А именно, его величество БОКС!!! Я обслуживаю боксерские поединки в качестве рефери в ринге, а так же бокового судьи. И мне это нравится больше драга и всего остального, что связанно с автомобильными соревнованиями!!!
+ ко всему за это ещё и бабки платят))) 7,8,9 отработал на Международном турнире в г Королёв. Получил море позитивного настроения! Накормили, напоили, денег дали! Дали два билета в партер( 20 000р каждый) на М-1 Челендж( в субботу по России2 показывали). Сходил на это грандиозное мероприятие!

И СПРАШИВАЕТСЯ, НАКУЯ МНЕ ВАШИ ГОНКИ, ТЮНИНГИ, СПРИНТЫ с оставлением на трассе бамперов, сам голодный, холодный и т.д и т.п...

Так что если бухать соберетесь, звоните! А тюнингом мы займемся летом на досуге)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 5:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот это дело! Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vw-centre
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 8:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Для МегаВольта: Ты в логе видишь только среднее прохождение воздуха. Есть кратковременное и при этом большое движение воздуха.
Этот сезон закрыт. В следующем сезоне буду делать новые логи.
Поэтому:
Я делаю вывод: Спортивный выпускной коллектор работает и:


Тему закрываю.

Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 1:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

=)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 11:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Графики до и после мы так и не увидели Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 11:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

пля.... ща начнется... ROFL

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4