FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Какую турбину выбрать? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Barbarose
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 11.11.2012
Сообщения: 143
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 9:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.ebay.com/itm/K04-TURBO-CHARGER-AUDI-TT-S3-1-8T-QUATTRO-AMK-AJH-99-02-BOLT-ON-REPLACEMENT-/350769567002?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51ab7ed51a&vxp=mtr
стесняюсь спросить у нее что лопости пласмассовые?сколько стоит нормальная турбина?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alex_mobil
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 1032
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 9:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Al3X
K04-001 пойдет на твой 180 сильный коллектор
на другие к04 коллектор придется менять на 225сил.

Под К04-001 есть прошивка у GIAK, отработанный вариант на гольфак 4.
apr и reva под такой вариант не шьют, остается тогда если не GIAK, то умельцы типа вариант с Калексом (про это Литал Тоха лучше расскажет)

По мимо турбины и чипа
- выпуск
- впуск 3 дюйма
- расходомер
- форсунки
- и т.д. по мелочи..
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
alex_mobil
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 1032
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 9:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

еще придется поставить фронтальник...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Al3X
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 24
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 12:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_mobil писал(а):
Al3X
K04-001 пойдет на твой 180 сильный коллектор
на другие к04 коллектор придется менять на 225сил.

Под К04-001 есть прошивка у GIAK, отработанный вариант на гольфак 4.
apr и reva под такой вариант не шьют, остается тогда если не GIAK, то умельцы типа вариант с Калексом (про это Литал Тоха лучше расскажет)

По мимо турбины и чипа
- выпуск
- впуск 3 дюйма
- расходомер
- форсунки
- и т.д. по мелочи..


Спасибо за дельный ответ.. =)

только что имееться введу под выпуском? больше диаметр?
на данный момент от турбины идёт стандартного диаметра труба, пламегаситель и задний бундуль больше ничего

на впуск пока у меня на полке лежит K&N фильтр в штатное место,
понятное дело что надо cold air intake как я понимаю но всему своё время

расходомер , имееться введу большего диаметра корпус ?

форсунки понятно только остаеться открытым вопрос по производительности

в общем так как я ньюб в турбомоторах поэтому у меня ооочень много вопросов уж извените, всегда ездил на атмосферниках =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 12:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Мотор ещё придёться немного расжать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alex_mobil
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 1032
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 1:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Al3X
выходное отверстие на коллекторе для турбин К04 больше , чем К03S K04-001, соответственно если будешь менять на К04 придется ставить не только новый выпускной коллектор но и переваривать даун пайп под него...
впуск у тебя тоже от 180 сил стоит, это 2,5 дюйма, нужно будет поменять на 3 дюйма, фильтр не обязательно должен быть нулевик. Ты можешь и от 225 поставить весь тракт, ну или заказать силиконовый патрубок, я себе forsge заказывал...(http://vag-tuning.ru/e-store/audi_tt_mk1_8n_dvigatel/vpusknoj_patrubok_vag_1_8t_audi_s3__tt_i_seat_leon_cupra_r_225_l_s.3987/)
расходомер нужен от 225, корпус у него тоже 3 дюйма
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Barbarose
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 11.11.2012
Сообщения: 143
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 10:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.ebay.com/itm/R32-Turbo-Kit-Garrett-Gt28Rs-Golf-1-2-4-5-3-2-v6-TT-/250897090041?pt=DE_Autoteile&hash=item3a6aa1c5f9
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
flexyflyer
новичок
новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 08.01.2013
Сообщения: 14
Откуда: Murmansk

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 11:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Frankenturbo F21 http://www.frankenturbo.com/new/F21T.html
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5999892-F21-frankenturbo-DIY-BUILD-180hp-QUATTRO

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/flexyflyer/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4