FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Подскажите, плиз, по ошибкам: Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 11:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Машина тупила и проваливалась на разгонах.
По началу комп ничего не кидал.
Расходомер, вроде, ок.
Вчера комп накидал ошибок.
Подскажите, плиз, что это? как проверить и как лечить?
17525 P1117
17833 P1425
17938 P1530
17955 P1547
Тхенькс!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 8:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

P1117 17525 O2 Sensor Heater Circ.,Bank 1 - Sensor 2 Short to Ground
P1425 17833 Tank Vent.Valve Short to Ground
P1530 17938 Camshaft Control Circuit Short to ground
P1547 17955 Boost Pressure Contr.Valve Short to Ground

все ошибки одна и та же электрическая проблема - short to ground - замыкание на землю. Порваный провод. "Замыкание на землю" это когда сигнальный провод или порван или оголен и не доводя сигнал до девайса касается или корпуса машины или провода заземления - опасно так как ток не задействуя девайс летит прямиком на предохранитель. У тебя сейчас должны гореть предохранители направо и налево.

Скорее всего проводка всех девайсов в ошибках собрана в один жгут - ищи смотри порваные, оголенные, касающиеся провода.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 10:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
P1117 17525 O2 Sensor Heater Circ.,Bank 1 - Sensor 2 Short to Ground
P1425 17833 Tank Vent.Valve Short to Ground
P1530 17938 Camshaft Control Circuit Short to ground
P1547 17955 Boost Pressure Contr.Valve Short to Ground

все ошибки одна и та же электрическая проблема - short to ground - замыкание на землю. Порваный провод. "Замыкание на землю" это когда сигнальный провод или порван или оголен и не доводя сигнал до девайса касается или корпуса машины или провода заземления - опасно так как ток не задействуя девайс летит прямиком на предохранитель. У тебя сейчас должны гореть предохранители направо и налево.

Скорее всего проводка всех девайсов в ошибках собрана в один жгут - ищи смотри порваные, оголенные, касающиеся провода.


Костя, тхенькс!
Скажи, плиз, следствием этого могут быть провалы и тупление?
Или это еще одна проблема?
P.S. Предохранители, вроде, пока не горят :?:
А я в дороге не возгорюсь?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 8:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да конечно, хоть последную ошибку возьми - boost pressure control vavle - клапан котроля давления турбины. Если он не функционирует так как провода к нему закорочены, о какой нормальной езде может идти речь.

По схеме проводки все эти четыре девайса на одной схеме, одной логической цепи, и пользуют один общий узел проводки. У тебя вроде 2002 год, 225 сил.

http://130.74.178.22/aw/engine/audi.tt.wd.26.pdf

А теперь плохие новости - этот узел продается в сборе (надо узнать конкретную ревизию по VINу) и стоит весьма
Image

Вот навскидку этот узел на 2002 евро ТТ 225. Может он и составлен из нескольких частей разьемами, но в основном один сложный комок проводов. Менять его может оказатся весьма геморрно. Смотреть и думать надо - может разумнее ремонтировать, спаивая и наращивая провода.
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 10:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну и цены на енту штуку, млин!
Но с электрикой шутить не хочется!
Год у меня 2003, но от этого не легче Sad
Ездить пока можно?
Или лучше на прикол, до исправления?
Что-то на ум сразу факелы из тт-шек приходят, аж жуть!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alexx
учитель
учитель



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 810
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 1:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ITERA писал(а):
Ну и цены на енту штуку, млин!
Но с электрикой шутить не хочется!
Год у меня 2003, но от этого не легче Sad
Ездить пока можно?
Или лучше на прикол, до исправления?
Что-то на ум сразу факелы из тт-шек приходят, аж жуть!

просматриваются варианты:
1. купить огнетушитель и ездить дальше
2. ремонт немедленно
я горел из-за неисправности проводки стопаков, все лень было разбираться. В итоге огреб кучу проблем.

_________________
Движение вперед/назад, влево/вправо
Дополнительно: запасной комплект резины
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 1:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alexx писал(а):
просматриваются варианты:
1. купить огнетушитель и ездить дальше
2. ремонт немедленно
я горел из-за неисправности проводки стопаков, все лень было разбираться. В итоге огреб кучу проблем.


Я тоже горел, но сразу сориетировался, отделался заменой одного провода Smile
Но больше рисковать не хочется Sad
Самое странное, что за несколько дней до этого делал диагностику у официалов, в том числе и электрики, было всё - ок.
Потом у них же ставил охранку и сигналку, мож они чаво там натворили?
Заехал в другой сервис, там сказали, что это похоже на диагностику цепи датчика впускного распредвала, диагностику клапана сброса давления турбины, на замену датчика вентиляции топливного бака, замену клапана регулировки давления наддува, замену исполнительного клапана сброса давления, замену датчика кислорода после катализатора.
Чё делать, чё менять?
Запутали в край Sad
КОСТЯ????
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Димон425
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 360
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 11:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Съездий в сервис Ауди клуба.
Я там делал диагностику, вроде толковые ребята.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 2:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну "другой сервис" девайсы правильно идетифициравал и сразу ломится менят их; а я читая ошибку склонен грешить на проводку а не сам девайс. Официальная процедура работы по любой ошибке - 1. прверить коммутацию к девайсу. не сработало - 2. Прозвонить сам девайс. не сработало - 3. заменить девайс. не сработало - 4. заменить мозги

Я бы вот что сделал - начни с последней ошибки - 17955 N75 клапан - он достаточно дешев и сидит наверху - замена 15 минут.

Image
Image

после замены, пусть сбросят все ошибки + тест драив и читать ошибки по новой. Если эта конкретная ошибка ушла - хорошо. А если нет - бей сервисменам в рыло и говори что бы ошибки читали внимательно а не ломились менят все подряд.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 11:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Костя!
Спасибо.
Как починюсь - распишу/расскажу как дело было!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 3:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Итак, съездил я в сервис, резюме такое:
С машиной всё ок, ошибки идут от противоугонки, типа когда метку не ловит, перекрывает там всё.
Провода все ок, датчики вроде тоже.
Комп ошибок не дает.
Но, если убираешь метку, сразу сыплет.
Может ли быть такое, что как-то неудачно поставили противоугонку, что из-за нее машина тупит и проваливается?
Уже не знаю на что думать Sad
Костя?????
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 5:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ITERA писал(а):
Может ли быть такое, что как-то неудачно поставили противоугонку, что из-за нее машина тупит и проваливается?
?????


Легко! Если воткнули перед определёнными датчиками размыкание по метке, и эффект наблюдается когда метку от машины убираешь, то явный косяк установщиков налицо, имхо.

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 5:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В этих сигнализационно/противоугонных делах я полный пень - у нас их просто нет. Но тоже склонен думать что вполне могло бы дурить мозги косая сигнализация.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 5:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Лана, поеду разбираться к официалам, они ставили - вот пусть и разбираются, тем более, что еду к ним за стойками, пусть смотрят.
Спасибо всем за помощь!
Респект.

Vik's писал(а):

Легко! Если воткнули перед определёнными датчиками размыкание по метке, и эффект наблюдается когда метку от машины убираешь, то явный косяк установщиков налицо, имхо.


Просто непонятно, почему в дороге тупит, метку вроде не теряет, может каким-то образом в экстенно/чрезвычайный режим переходит, или как его там, непонятно Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 7:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ITERA писал(а):

Просто непонятно, почему в дороге тупит, метку вроде не теряет, может каким-то образом в экстенно/чрезвычайный режим переходит, или как его там, непонятно Sad


С сигналками что и сложно, каждую стараются по разному установить, в разные места прерывателей поставить, а с кучей электрики как в ауди можно долго репу чесать прежде чем разберёшся...

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 1:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Могу только добавить, что у меня были подобные проблемы, когда противоугонная сигнализация размыкала цепь управления бензонаносом. Шарики за ролики заходили у мозгов ауди и иногда машина после снятия/постновки сигнализации переставала вообще заводится. Было время, я ездил на сервис сигнализации как на работу: туда на эвакуаторе - назад своим ходом до первой стоянки.
Вот так.

_________________
Пафосно ТТошнить в левом ряду - мой выбор!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 6:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Решил продолжить эту тему по причине того, что машина опять начала летать.
Что с ней произошло, я точно не знаю.
Недавно сделал ТО 90 тыс.
Поменял ГРМ, ролик, натяжитель, помпу, масло и фильтра ДВС, масло и фильтр в Халдекс, ну и так по подвеске чуть-чуть, и машина полетела, реально полетела.
Может это из-за ГРМ, например растянулся, метки сошли, или еще чего.
Но вот такой эффект!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4