FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Мощность 350+ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 3:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
xaxaxa
А как же Ажелика?)

У Алешки хорошая машина - но все же 300 сил и он хотел ее переделать.
У нас нет Живых машин по 400-500 сил. А 300 хорошо конечно, но ТТ тяжелая.

П.С. У Лехи реально классная тачка.

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 4:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dogad писал(а):

Делают те, кто ничего на форуме не спрашивают =) а потом просто выкладывают результат, к прнимеру какой никакой, но хоть такой:

http://www.youtube.com/watch?v=WXhjqIHa2b0


А что здесь такого особенного? Чипованная ТТ под 250 сил так и едет. Сам гонялся с таким фиником (спорт пакет, выхлоп, где то 400 сил) только после 160 км/ч видно его задние фонари и всё хуже и хуже ... Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Марс
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 7:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну что там& построил кто нибудь 350+? А то я думаю заморачиватся ><
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 11:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Марс
Что за железо думаешь брать? Кит или по частям?

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 3:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Если не пропью бабки или не потрачу их на шниву, то поставлю 2871. будет 310. Smile))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Марс
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 11:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima_ писал(а):
Марс
Что за железо думаешь брать? Кит или по частям?


Планируем собирать самостоятельно, брать все отдельно.

На сегодняшний день необходимы для постройки:

Усиленые шатуны.
Усиленые поршня JE с меньшей степенью сжатия.
Турба GT3071 + Впуск/выпуск.
Форсунки не менее 630 сс.
Насос bosh 044.
Полирануть блок, хон обновить, поменять все "расходники" (Сальники прокладки и т.д.)
Шпильки ARP и т.д. Пока честно говоря, только на этапе планирования..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Марс
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 11:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
Если не пропью бабки или не потрачу их на шниву, то поставлю 2871. будет 310. Smile))


У тебя он вроде и так стоял, не? О_о
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 5:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Марс писал(а):
На сегодняшний день необходимы для постройки:

Усиленые шатуны.
Усиленые поршня JE с меньшей степенью сжатия.
Турба GT3071 + Впуск/выпуск.
Форсунки не менее 630 сс.
Насос bosh 044.
Полирануть блок, хон обновить, поменять все "расходники" (Сальники прокладки и т.д.)
Шпильки ARP и т.д. Пока честно говоря, только на этапе планирования..


Тогда уж строкер на 2 литра, раз так всё серьёзно Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 3:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Марс писал(а):
ajiellika писал(а):
Если не пропью бабки или не потрачу их на шниву, то поставлю 2871. будет 310. Smile))


У тебя он вроде и так стоял, не? О_о


стоит 28rs (2860) c A/R 0.86.
хочу поставить 2871 с A/R 0.64.
Будет лучше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 3:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Марс писал(а):
Dima_ писал(а):
Марс
Что за железо думаешь брать? Кит или по частям?


Планируем собирать самостоятельно, брать все отдельно.

На сегодняшний день необходимы для постройки:

Усиленые шатуны.
Усиленые поршня JE с меньшей степенью сжатия.
Турба GT3071 + Впуск/выпуск.
Форсунки не менее 630 сс.
Насос bosh 044.
Полирануть блок, хон обновить, поменять все "расходники" (Сальники прокладки и т.д.)
Шпильки ARP и т.д. Пока честно говоря, только на этапе планирования..


конфиг клевый, но 3071 пипец как долго будет раздуваться. Подумай над серией GTX 28xx.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 10:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
стоит 28rs (2860) c A/R 0.86.
хочу поставить 2871 с A/R 0.64.
Будет лучше.


На 28rs 350 сил можно снять в теории. Хотя может у тебя так и есть. Может лучше VE заняться, чем улитки менять? Smile Я как то видел на забугорном сайте чел с K04 снял под 400 сил. И подписано было у него как useful power. Хотя по деньгам дешевле будет просто улитку поставить, но весь её потенциал без комплексной доработки не раскроется один хрен ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 10:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
ajiellika писал(а):
стоит 28rs (2860) c A/R 0.86.
хочу поставить 2871 с A/R 0.64.
Будет лучше.


На 28rs 350 сил можно снять в теории. Хотя может у тебя так и есть. Может лучше VE заняться, чем улитки менять? Smile Я как то видел на забугорном сайте чел с K04 снял под 400 сил. И подписано было у него как useful power. Хотя по деньгам дешевле будет просто улитку поставить, но весь её потенциал без комплексной доработки не раскроется один хрен ROFL


Согласен. Но денег жаба душит. Smile я завтра на шниву шноркель и лебедку ставлю, по стоимости лебедки догоняют турбины Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 2:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
MegaVolt писал(а):
ajiellika писал(а):
стоит 28rs (2860) c A/R 0.86.
хочу поставить 2871 с A/R 0.64.
Будет лучше.


На 28rs 350 сил можно снять в теории. Хотя может у тебя так и есть. Может лучше VE заняться, чем улитки менять? Smile Я как то видел на забугорном сайте чел с K04 снял под 400 сил. И подписано было у него как useful power. Хотя по деньгам дешевле будет просто улитку поставить, но весь её потенциал без комплексной доработки не раскроется один хрен ROFL


Согласен. Но денег жаба душит. Smile я завтра на шниву шноркель и лебедку ставлю, по стоимости лебедки догоняют турбины Smile


Леха впереди сезон! Давай уже турбину и будем всех наказывать!

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Марс
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 9:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Марс писал(а):
На сегодняшний день необходимы для постройки:

Усиленые шатуны.
Усиленые поршня JE с меньшей степенью сжатия.
Турба GT3071 + Впуск/выпуск.
Форсунки не менее 630 сс.
Насос bosh 044.
Полирануть блок, хон обновить, поменять все "расходники" (Сальники прокладки и т.д.)
Шпильки ARP и т.д. Пока честно говоря, только на этапе планирования..


Тогда уж строкер на 2 литра, раз так всё серьёзно Smile


Как показала практика одного человека, строкер из 1.8 строить очень тяжело, проще понизисть степень сжатия поршнями и дунуть как следует Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 10:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Марс писал(а):


Как показала практика одного человека, строкер из 1.8 строить очень тяжело, проще понизисть степень сжатия поршнями и дунуть как следует Smile


Чем проще? Ты меняешь всё тоже самое, делаешь теже операции, кроме замены коленвала. Шатунные вкладыши и те менять придёться. Так что мешает поршни сразу взять под строкер? 82,5 или 83 мм в диаметре. Кстати, там вроде даже клапана не гнёт после обрыва ремня ГРМ. Хотя, если блок не растачивать и не хонинговать, то можно это сделать без съёма двигателя. В этом да, гемора, конечно, меньше.

PS: Расскажи про "практику одного человека", в чём у него были проблемы?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Марс
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 10:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Марс писал(а):


Как показала практика одного человека, строкер из 1.8 строить очень тяжело, проще понизисть степень сжатия поршнями и дунуть как следует Smile


Чем проще? Ты меняешь всё тоже самое, делаешь теже операции, кроме замены коленвала. Шатунные вкладыши и те менять придёться. Так что мешает поршни сразу взять под строкер? 82,5 или 83 мм в диаметре. Кстати, там вроде даже клапана не гнёт после обрыва ремня ГРМ. Хотя, если блок не растачивать и не хонинговать, то можно это сделать без съёма двигателя. В этом да, гемора, конечно, меньше.

PS: Расскажи про "практику одного человека", в чём у него были проблемы?


Проблема была в кривых руках мастеров Smile
Не хочется мне слишком корчевать, хотя... кто знает, какие больные идеи меня посетить могут, когда всё разберём ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4