FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Номер датчика давления масла ГУРа? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Димон425
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 360
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 8:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Номер датчика давления масла ГУРа?
Немогу найти.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 8:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image
по году/типу подробнее можно посмотреть
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Димон425
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 360
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 8:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

99 год 1.8 180 л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Димон425
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 360
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 8:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

За что отвечает этот датчик, и чем грозит езда со сломанным датчиком?
Где он визуально находится?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 10:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

насос ГУРа по стрелке
Image
Датчик давления масла по стрелке
Image
Функция
The function of the power steering pressure switch is to stabilize the idling speed when the steering wheel is turned to full lock (left or right).
Is used to stabilize idling speed when steering is turned while vehicle is stationary

Стабилизация холостых при полном выкруте руля - авто не в движении

Похоже совсем ничего особенного - вывод избыточного давления при полной нагрузке. Неисправность наверно чревата поломкой насоса.

Проверка - вольметер на контакты. датчик не должен пропускать ток пока руль не вывернут на полную влево/вправо
Checking switch
Detach connector at Pressure Switch/power steering F88 on power steering pump.
Connect multimeter to switch (resistance test range).
Start engine.
Specification: ∞ Ω (no continuity)
Turn steering wheel to full lock in both directions.
Specification: approx. 0 Ω
If reading does not change:
Replace Pressure Switch/power steering F88.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 10:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

номера детали те же
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4