FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Все ПРАВДЫ и НЕПРАВДЫ о Audi TT ! или "ЧаВО?" Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 7:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Novikov писал(а):
Ах, да! Ещё один пункт!!! (Тоже с ТТ.Мании: http://tt.mania.ru/vopros2.htm#5 )

9. TT переворачиваются
Это очень распространённое мнение -- я даже удивился, столкнувшись с тем, какой процент моих знакомых об этом слышал! Так вот, это мнение сразу выдаёт человека, который "слышал звон", но за развитием истории не следил.
ТТ были склонны к переворачиванию в поворотах на высоких скоростях до модернизации 1999 года, когда именно из-за этой склонности на всех машинах поменяли настройки шасси, модифицировали стабилизаторы, добавили электронную программу ESP и поставили задний спойлер на багажник.
Эти изменения позволили решить проблему и с тех пор о переворачиваемости ТТ слышно не было.


ОФФТОП
ТТ ПЕРЕВОРАЧИВАЕЦЦА!!!!!!! Crying or Very sad

Это доказано и проверено, переворачиваеЦЦа до сих пор! Crying or Very sad

Если вшестером и более начать опрокидывать стоящую ТТ, она неизбежно перевернется!!
Кстати, в этом варианте всякие ухищрения типа ESP и заднего спойлера абсолютно не помогают! ROFL ROFL ROFL

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Novikov
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 203
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 7:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Tigra писал(а):
Скрытый пиар :)))) все мы знаем о твоем сайте :))

Да ладно! Где тут пеар, да ещё скрытный :-))))
Тем более, что "все знаем"!
Я просто привык ссылаться на источник -- ты же видел в ЖЖ, что я на этот сайт ссылаюсь.

Tigra писал(а):
баннер дай :)

баннер -- легко!
в каком формате нарисовать? в смысле, сколько на сколько точек?
куда ты его поставить собираешься?

_________________
Novikov
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 9:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Novikov писал(а):
Tigra писал(а):
Скрытый пиар Smile))) все мы знаем о твоем сайте Smile)

Да ладно! Где тут пеар, да ещё скрытный Smile)))
Тем более, что "все знаем"!
Я просто привык ссылаться на источник -- ты же видел в ЖЖ, что я на этот сайт ссылаюсь.

Tigra писал(а):
баннер дай Smile

баннер -- легко!
в каком формате нарисовать? в смысле, сколько на сколько точек?
куда ты его поставить собираешься?


слева под кнопками, там где счетчик и ауди-клаб
размеры 88 на 31 пикс Smile) А твой ЖЖ я только сегодня увидел,
bonovice навел Smile)) я думаю вы знакомы

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Буржуй
учитель
учитель



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 915
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 3:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Shar писал(а):
Ну в целом согласен хотя:

Спроткар - это все таки не есть личные ощущения каждого из нас, а реальные возможности авто.

Ну какой нафиг спорткар - с музыкой, климатом, подогревом сидений, полутора тоннами массы и дерьмовыми тормозами...
Я уже не говорю про неотключаемый АБС не высокую максималку итд итд...
+ абсолютная неготовность узлов автомобиля к участию в соревнованиях.
Красивая, эффектная, псевдоспортивная, дочстаточно быстрая для города - ДА, но все таки поповозка это а не спорткар (вы уж меня проститие, я люблю свою машину, но давайте смотреть реально на вещи).


Согласен с концепцией и ходом твоей мысли, но абсолютно не готов принять ряд твоих доводов относительн спорткара... Берем крайность - Е55 AMG - 476 лошадей, 4.4 сек. до 100 км/ч - подвеска мягкая, набор функций раз в 20 большей чем у ТТ, по комфорту и сравнивать стыдно, но я посмеюсь над тем, кто скажет, что это не спорткар... Участие в соревнованиях? Ни одна из массовых машин, не прошедшая предварительную подготовку не готова к участию в соревнованиях...
С тормозами согласен - не фонтан.

_________________
ПревеД КРасавчеГГи !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Shar
Strikeman
Strikeman



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 601
Откуда: Mow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 10:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Буржуй писал(а):


Согласен с концепцией и ходом твоей мысли, но абсолютно не готов принять ряд твоих доводов относительн спорткара... Берем крайность - Е55 AMG - 476 лошадей, 4.4 сек. до 100 км/ч - подвеска мягкая, набор функций раз в 20 большей чем у ТТ, по комфорту и сравнивать стыдно, но я посмеюсь над тем, кто скажет, что это не спорткар... Участие в соревнованиях? Ни одна из массовых машин, не прошедшая предварительную подготовку не готова к участию в соревнованиях...
С тормозами согласен - не фонтан.


Разумеется доводы относительны (так же как и понятие спорткар) и только в своей совокупности они дают нам общюю картину.
Все же ИМХО ТТ никак не спорткар...

По поводу Ешки - спорить не буду (хотя мне лично кажется, что спорткаром можно назвать SL 55 AMG например) - но у Е55 совокупность доводов перекрывается мотором - она по идее реально едет (рулится и тормозит походу кстати тоже).
Поэтому думаю, что даже сравнивать ее с ТТ не корректно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Буржуй
учитель
учитель



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 915
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 12:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я конечно могу ошибаться, но помоему Е55 по динамике разгона объезжает SL55... У SL вес больше засчет механизма складной крыши и усиления жесткости кузова...

_________________
ПревеД КРасавчеГГи !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
lexon
любитель
любитель



Зарегистрирован: 28.05.2005
Сообщения: 201
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2005 4:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ТТ машина с двумя турбинами, именно поэтому в объявлениях пишут 1.8 битурбо.

Ответ: ТТ битурбо не бывает. Бывает 2 промежуточных охладителя (интеркулера) на двигателе 225 и 240 сил.

_________________
225 quattro, 2004.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Lerka
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 1592
Откуда: Моцква

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2005 12:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

lexon писал(а):
ТТ машина с двумя турбинами, именно поэтому в объявлениях пишут 1.8 битурбо.

Ответ: ТТ битурбо не бывает. Бывает 2 промежуточных охладителя (интеркулера) на двигателе 225 и 240 сил.
ТТ с двумя турбинами не бывает!!!! Би-турбо(2турбины) только у двигла 2.7.....

_________________
Синяя пуля
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2005 5:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну и пока говорим о том "чего не бывает"

Lerka писал(а):
Не полность согласно только с пунктом 7. Я бы отдельно еще упомянула стабилизаторы амортизаторов, вечная болезнь! Это такие резиночки впереди за 150 рублей, которые разбиваются когда, создают эффект ржавой телеги на любой кочке! И важно прально подобрать потом эти резинки! Так как по VIN размерность не подберешь, спасает только штанген-циркуль))) а в остальном, моя персональная "Синяя пуля" себя оправдывает на все 100!!! ROFL



Если речь идет о деталях 5 и 6 (они работают вместе) то они совершенно одни и те же не только для всех ТТ но и для многих VW.

Image
Image

Так что милые девушки, гоните всяких м**аков со штанген-циркулем подальше. Менять в ваших условиях надо наверно почаще - раз в год; улучшение очень заметное. Замена легкая при наличии пары тройки спец инструментов. Вот подробные картинки по поводу - Я свои буду менять в эти выходные кстати.

http://public.fotki.com/martt/audi_tt/mods/bushings/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4