FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Выскачила ошибка! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
RUS56TT
новичок
новичок



Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 17
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 10:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Выскачила ошибка 17536 P1128 , официалы говорят ОООООО! и разводят руками, как будто код ДаВинчи увидели , стирают её ,а она снова выскакивает ,чё за хрень ,кто нибудь знает а???

_________________
Мечта: Я возглавляю холдинг "Роснефтегазстальникельалмазэнерговооружение"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Димон425
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 360
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 10:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128-001- Превышен верхний предел
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RUS56TT
новичок
новичок



Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 17
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 11:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Димон425, спасибо . Мне сказали что ошибка "адаптация смеси под нагрузкой" а что делать и как её исправлять не знают, если кто нибудь с этим встречался скажите какое решение этой проблемы?

_________________
Мечта: Я возглавляю холдинг "Роснефтегазстальникельалмазэнерговооружение"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Димон425
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 360
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 11:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Расходомер, бензанасос (забит фильтр, сетка, или сам насос глючит)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RUS56TT
новичок
новичок



Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 17
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 11:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Димон425, спасибо .Завтра посмотрю.

_________________
Мечта: Я возглавляю холдинг "Роснефтегазстальникельалмазэнерговооружение"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 3:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Димон уже понакидал - + пара идей. Не вижу "под нагрузкой" - under load в ошибке. Вижу long term - указывает на постоянство ошибки

P1128 17536 Long Term Fuel Trim mult.,Bank1 System too Lean

постоянно бедная смесь = лишиний воздух в системе

А. сдохший воздухомер
Б. пораванный вакуум шланг. особенно от FPR или сбоку он combi-valve два очень тонких паршивеньких шланга в тканевой оплетке.

Image

начни со шлагов, потом воздухомер, потом серьезные топливные дела что Димон упомянул.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 8:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

извините за оффтоп...

Костя ты поменял все шланги на силиконовые? какой то плюс есть или просто красиво смотрится?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Suraleb
любитель
любитель



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 102
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 9:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

КОСТЯ !!!??? А если какая нибудь методика проверки вакуумных дыр (кроме ушной), потомучто я охочусь на эти дырки... идет постепенная замена всех маленьких гадских шланжиков.. Это моя (и не только) история заводки с третьего раза, но это происходит только утром. Поменяю хомутик или шланжик, заводится с месяц - потом опять в поисках где просралось. А самое гадское что мудрые механики при отсутвии ошибок в мозгах говорят то то поменяй, то это (ну типо бензонасос и т.д.) я меняю шланг подозрительный в который раз и после этого РАБОТАЕТ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 10:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Suraleb писал(а):
КОСТЯ !!!??? А если какая нибудь методика проверки вакуумных дыр (кроме ушной), потомучто я охочусь на эти дырки... идет постепенная замена всех маленьких гадских шланжиков.. Это моя (и не только) история заводки с третьего раза, но это происходит только утром. Поменяю хомутик или шланжик, заводится с месяц - потом опять в поисках где просралось. А самое гадское что мудрые механики при отсутвии ошибок в мозгах говорят то то поменяй, то это (ну типо бензонасос и т.д.) я меняю шланг подозрительный в который раз и после этого РАБОТАЕТ.

есть такая штука - ручной вакуумный насос.
им создаешь разрежение и по вакууметру смотришь на падение разряжения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 11:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

резина стареет, теряет свойства, микро да и макро трещины. Один шланг был порван холостые плавали. Силикон не красоты ради (хотя он и выглядит лучше) а стоящий upgrade. Как Сергей сказал есть ручной насос, вставляют вместо расходомера, пережимают шланг вентиляции двигла (толстый черный х*й то есть шланг направо от стрелки на стороне двигателя который идет к черной пластиковой блямбе), и дают девление. Должно держать.

http://www.modshack.info/Pressure.htm

Или просто пройтись пе всей схеме и проверить все одно за одним:

180
Image

225
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Suraleb
любитель
любитель



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 102
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 9:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
шланг вентиляции двигла (толстый черный х*й то есть шланг направо от стрелки на стороне двигателя который идет к черной пластиковой блямбе), и дают девление. Должно держать.

Пойду мутить, СПАСИБО!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4