FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Здрасте. вопрос про поднятие или восстановлении шустрости Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Sn1ckers36
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2011 9:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Авто 224 hp
прошивка примерно 235-240hp
машина 2002 года
кажется она уже подустала, масло из турбины подтекает

Вопросы.
Какая турбина без доработок влазиет вместо штатной?
И вот все это нужно или что то добавить надо? Спасибо заранее. Rend привет из воронежа
1. Топливный насос высокой производительности WALBRO 255 LPH
Цена : 4 500,00 руб.

2. Фильтр нулевого сопротивления K&N для AUDI TT
Цена : 6 520,00 руб.

3. Электромагнитный клапан давления N75 (RACE EDITION) ECS VAG
Цена : 4 000,00 руб.
Электромагнитный клапан давления N75 (RACE EDITION) ECS VAG
* средний показатель экономии наддува 1-3 psi

4. Турбина Garrett GT2860RS | 739548-1
Цена : 41 500,00 руб. ????

5. Турбина Garrett GT2871R | 707160-10
Цена : 39 500,00 руб. ????

6. Коллектор выпускной чугунный AUDI TT A3 VW GOLF SEAT LEON SKODA OCTAVIA 1.8t Передний привод под фланец T25 T28 GARRETT
Цена : 7 000,00 руб.
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=154&ELEMENT_ID=15375

7. Exhaust System - 3.0"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vw-centre
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2011 10:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ставь родную К-04, и не будет геморою. В добавок коллектор:
http://www.ebay.com/itm/120752937999?item=120752937999&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&cmd=ViewItem&hash=item1c1d6f9c0f&vxp=mtr.
+ прога на 265PS и + 100NM.
Закинь дифференциал спортивный, выхлоп 70, валы K&N и результат на лицо.
На выходе получишь примерно 300PS и ориентировочно +150 NM.
Жаль не могу закончить тачку.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 12:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Насос тебе точно не нужен, равно как и нулевик, если у тя 224 силы то коллектор под передний привод тожен не пойдет...

300л.с и +150Нм не получишь никогда на К04, 250-260 вполне реально...

А вообще не занимайся мракобесием, почини машину и езди не парься, иначе с подъемника слезать не будешь если колхозить сильно начнешь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vw-centre
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 2:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Насос тебе точно не нужен, равно как и нулевик, если у тя 224 силы то коллектор под передний привод тожен не пойдет...

300л.с и +150Нм не получишь никогда на К04, 250-260 вполне реально...

А вообще не занимайся мракобесием, почини машину и езди не парься, иначе с подъемника слезать не будешь если колхозить сильно начнешь...



Давайте глянем на чип:
в безе 225PS и 280NM
с чиповкой 260PS и 380NM

Коллектор, валы, выхлоп, фильтр:
до 15% в плюсе к чипованой машине.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RamsGreen
учитель
учитель



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 522
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2012 1:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

поняслось, ...



может что я попутал на к04 можно 365 поднять или это гон с с-чипом? (с)

vw-centre

самое интересное, как живет "наш" коллектор? обмотан или нет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sova
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 117
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2012 10:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я бы на твоем месте поставил турбу либо оригинал, либо что-то не очень мощное, выхлоп и программу! а нулевик- ЭТО САМОЕ ВРЕДНОЕ что мог придумаль "быдлореЙсер" для мотора. Я как то своего WRX решил распедалить сделать успел только boostup- пришлось продать пока совсем не развалился... Embarassed
теперь гоняю на ТТшке и заниматься таким тюнингом точно не хочу(тем более насколько знаю я, европейские тачки выпускаются с завода уже с расчетом на то что их не будут тюнить радикально, уж тем более в России!)
Мой тебе совет: если нравится машина- оставь как есть! Если нравится тюнинг и все его составляющие- то бери себе марка, чайзера, супру с 93-99гв с моторами 1или2jz-gte, (280 и 330 лосей в стоке, элементарно с бюджетом в 1к зелени up to- 500-550hp) Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sova
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 117
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2012 10:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

и ни какого вреда для мотора!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vw-centre
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 11:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

RamsGreen писал(а):
поняслось, ...



может что я попутал на к04 можно 365 поднять или это гон с с-чипом? (с)

vw-centre

самое интересное, как живет "наш" коллектор? обмотан или нет?



Не могу сделать трансмиссию. Пока коллектор ждет своей очереди.
Я сейчас готовлюсь к сезону. В процессе готовлю передние клоки BREMBO под 312Х25 ATE POWER DISC
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4