FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Замена актуатора wastegate турбины Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
FINN
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 29
Откуда: Finland

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 11:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Необходимость замены актуатора была продиктована снижением мощности авто. Вскрытие показало, сто был согнут шток актуатора, в результате чего его заклинило в открытом положении.
Image

Было решено заменить его на новый от Forge.
Image
Кстати внешне он выглядит надежнее оригинала.

При его установке оказалось, что диаметр штока на 1,5 мм больше. Пришлось рассверливать отверстие в рычаге клапана. Аддски неудобное место.
Image

Никому нельзя доверять!

Проблема устранилась, динамика разгона стала прежней.


Последний раз редактировалось: FINN (Вт Янв 17, 2012 4:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 12:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ППЦ! А как он погнуться то смог?

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
shok5
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 2:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

очень интересно как менял со снятием турбины или по месту???
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
FINN
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 29
Откуда: Finland

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 3:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Как его погнуло остается загадкой. Новый выглядит надежнее - с ним то уже ничего не должно случиться.

Менял на месте (турбину снимать не надо), подход только сверху, при этом демонтировал поперечную жесткость и Г-образную трубу от турбины к интеркулеру. Место не очень удобное.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
turbomotors
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 360
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 4:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообще это актуатор вестгейта, а не байпас.

_________________
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
shok5
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 5:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

FINN писал(а):

Менял на месте (турбину снимать не надо), подход только сверху, при этом демонтировал поперечную жесткость и Г-образную трубу от турбины к интеркулеру. Место не очень удобное.


а как откручивал крепление актуатора к турбине, точнее верхний болтик? там насколько я помню, без снятия коллектора и откручавания трубки подачи антифриза ни как?????
вот фото для наглядности...
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
FINN
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 29
Откуда: Finland

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 6:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

shok5 писал(а):
а как откручивал крепление актуатора к турбине, точнее верхний болтик? там насколько я помню, без снятия коллектора и откручавания трубки подачи антифриза ни как?????
вот фото для наглядности...

Трубку антифриза тоже пришлось открутить. Ну а потом пришлось изворачиваться долго и упорно, без небольшого зеркальца не обошлось....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
FINN
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 29
Откуда: Finland

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 6:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Болты крепления не длинные так что коллектор не мешает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 9:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

FINN
а как узнал что туда смотреть надо?! Shocked

ShurikX
а эта штука не ломается? (ну кроме как погнуться)

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
turbomotors
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 360
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 11:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообще ерунда полная, достаточно было сделать преднатяг, регулировочными гайками, если просела пружина в актуаторе.
п.с. следующий этап будет замена турбины, ли еще чего, поскольку проблема, окажется была не в этом.

_________________
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
FINN
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 29
Откуда: Finland

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 10:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

turbomotors писал(а):
Вообще ерунда полная, достаточно было сделать преднатяг, регулировочными гайками, если просела пружина в актуаторе.
п.с. следующий этап будет замена турбины, ли еще чего, поскольку проблема, окажется была не в этом.


Преднатяг никак не мог помочь, поскольку шток был погнут и актуатор заело. Учитывая что после замены прошел уже месяц и никаких отклонений в работе авто нет - это косвенно говорит о том, что проблема была именно в актуаторе.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 12:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

FINN
а как определили что заело?

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
FINN
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 29
Откуда: Finland

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 12:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кафбой
А он не шевелился когда его пытался расшевелить сначала от руки а потом и с помощью небольшой монтировки на месте - мертвый был.

Ну а то, что перестала слышаться работа турбины навело на мысль, что она плохо крутиться, ну я и полез смотреть на вестгейт.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 12:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

FINN
у меня зимой засвестела сильне чем летом

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4