FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Правильно ли работаю механикой ? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ИльяFX
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 488
Откуда: г. Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 10:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Fox писал(а):
да ты и решаешь сам вобщем-то, никто тебе ничего не навязывает. Сам жеж мнения спросил Wink Вот теперь выслушивай Razz


Ну можно высказать мнение по-разному . . .

_________________
GS300 белый 2008г.

Оne shot-one kill-no luck-just skill .
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
if_maks
учитель
учитель



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 611
Откуда: Тверь-Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 10:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а почему ты не переключаешь на 5-ю когда скорость уже 40 и все вокруг мелькает как пиздец? мне просто интересноSmile она тоже поедет нормально, попробуй!

конечно дело твое, просто такой манерой вождения ты напрягаешь остальных, ибо обгонять на 5-ой при 60 км/ч тебе даже Камаз будет не просто и ты к этому маневру будешь пристреливаться и вымерять траекторию штангенциркулем, а в это время позади будет большой хвост других машин. Я не люблю таких дачников, не знаю как остальные. Не обижайся я возможно просто ошибаюсь и все.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dogad
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 991
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 12:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну не получает человек кайфа от быстрой езды что тут такого, а машина красивая вот хоцца на ней рулить..... ну лана вам насели так =) ....я в спокойном режиме на 5-ю на 80 переключаю и все ок - потому что я знаю что в спокойном режиме я особо обгонять не буду, правда и тормозить тоже =) ....а вообще на круизе люблю =))....
а бывают дни так блин на второй токо и еду =)) - напряг правда сразу зато кайф =) .....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 1:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dogad писал(а):
ну не получает человек кайфа от быстрой езды что тут такого, а машина красивая вот хоцца на ней рулить..... ну лана вам насели так =) ....я в спокойном режиме на 5-ю на 80 переключаю и все ок - потому что я знаю что в спокойном режиме я особо обгонять не буду, правда и тормозить тоже =) ....а вообще на круизе люблю =))....
а бывают дни так блин на второй токо и еду =)) - напряг правда сразу зато кайф =) .....


Фишка не в том на какой скорости ездить, а переключаться правильно.
На 60, на 5ой, как уже не раз говорили, в случае чего экстренного - пульнуть не получится.
Ну, например, несется вам в зад камаз с отказавшими тормозами и т.д.
Я конечно сам в дороге хам еще тот, но запас мощи тт спасал уже не раз.
За чё ей огромный респект.

P.S. If в одном из постов правильно режимы написал.
Илья сам спросил как правильно, ему ответили.
Принимать это или нет, дело его.
Мы не всегда принимаем правильные решения, на то мы все и разные!!!
Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
FullSizeMan
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 59
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 10:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я на крайслере бОльшую часть времени едил вообще на 1700-2000 оборотов в мин. Но там автомат, V6 3,2 и все такое. При кик-дауне переключается на 5-6 тыс. Все это настройка мозгов компутера.

Для ТТ переключения на 2000 тыс это жесть, здесь движок действительно надо крутить. Езда внатяг не для этой машины. Оптимальные переключения по моему опыту, чтобы в питерском потоке держаться, в районе 3500 об в мин. Основная передача - 4, с 80-90 км/ч - 5я.

P.S. а вообще там на тахометре специальные красные рисочки есть ))

_________________
Fuck the fuel economy.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4