FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Тормоза XYZ-RACING - !!??? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Salamander69
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 1:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ITERA
то что ты фото выложил под названием "Я так понимаю - вот набор" явно не ТТ-шный набор посчитай количество дырок на диске под крепёжные болты. Если то что на фото называеться 4 или 6 поршневые супорта(то такие с завода на тазики ставят ROFL ) (а токарные стаки у корейцев пашут класно)

Мой те совет не парься возьми BREMBO GT горя знать не будешь я се 2 недели назад воткнул на перед комплект с 4х поршневыми супортами а на зад поставил их же диски с керамическими калодками. Ненарадуюсь тормозит как дурная......... Да и краво всё зделано.
Фото и полное описалово по желанию.

Да и скажи мне вот ещё что. Допустим ты на зад поставишь 4х поршневые супорта с крутыми дисками, колодками - всё круто. Но. Как ты будешь тормозное усилие регулировать??? У тя при торможении жопа будет махом блокироваться(не чего личного чисто физика)
а при блокировке задней оси ............. ROFL
Выводы делай сам.

p.s. Вы название читали этой конторы, оно ведь говорящее.

_________________
Мой порядковй номер на рукаве.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 1:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В наших машинах стоит 4х канальная АБС совмещенная с ЕСП,так что по поводу перетормаживания задней оси надо волноваться на ТАЗах Wink Решается это все на них с помощью Вилвуда или Тилтона в магистраль...

Да и к слову,тормозной путь в большей мере определяют покрышки и качество дорожного покрытия,многопоршневые суппорта лишь помогают точнее дозировать усилие и повышают стабильность при высоких температурах благодаря составам колодок изначально другого качества чем на стоке...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 9:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Salamander69 писал(а):
ITERA
то что ты фото выложил под названием "Я так понимаю - вот набор" явно не ТТ-шный набор посчитай количество дырок на диске под крепёжные болты. Если то что на фото называеться 4 или 6 поршневые супорта(то такие с завода на тазики ставят ROFL ) (а токарные стаки у корейцев пашут класно).


Я выложил просто фото кита. А не конкретно для ТТ.
Если очень нужно для ТТ - можно посмотреть на их сайте!
Мне лень искать.

Salamander69 писал(а):
Мой те совет не парься возьми BREMBO GT горя знать не будешь я се 2 недели назад воткнул на перед комплект с 4х поршневыми супортами а на зад поставил их же диски с керамическими калодками. Ненарадуюсь тормозит как дурная......... Да и краво всё зделано.
Фото и полное описалово по желанию.


Брембо конечно афуенные тормоза. Только московское ипанутое предстьавительство меня заипало. Если интересно, можешь почитать, я тут уже про них писал. Тормоза фуй знает когда, точно не скажем мне не нужны. По полгода ждать. Сервисмэны, мля. В любой нормальонй стране за 2 недели делают. Я бы на месте Брембо послал бы КС-рэйсинг нах куда подальше с такой работой.
Ну да это дело Брембо.
Если не лень читать - пжалсты: http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=5963

Salamander69 писал(а):
Да и скажи мне вот ещё что. Допустим ты на зад поставишь 4х поршневые супорта с крутыми дисками, колодками - всё круто. Но. Как ты будешь тормозное усилие регулировать??? У тя при торможении жопа будет махом блокироваться(не чего личного чисто физика)
а при блокировке задней оси ............. ROFL
Выводы делай сам.


Ничего сказать не могу, сейчас обратился в одну контору, они что-то там колхозят. Жду их ответа. Потом посмотрим.
Зад оставляю стоковый. Ток диски поставлю АТЕ и все.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Salamander69
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 12:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Про брембо с тобой согласен я сам 5 месяцев ждал, выеб всю бошку им чуть в суд не подал, так они мне кучю подарков положили + задние тормозные диски в качестве компенсации!!!
А на счёт задка не мудри, армированные шлаги хорошие диски(сверленые с внутреней вентеоляцией) + правильные колодки и всё нештяк!!!

_________________
Мой порядковй номер на рукаве.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 12:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пусть они себе эту компенсацию с подаркаим в одно место засунут.
Я подгадывал диски себе под весну. А они, пи**ры, подставили меня по полной.
Сказали бы сразу что и как, я бы мож тогда раньше оплатил.
Мне 2-3 недели обещали.
Уроды.

Salamander69 писал(а):
А на счёт задка не мудри, армированные шлаги хорошие диски(сверленые с внутреней вентеоляцией) + правильные колодки и всё нештяк!!!


Сверленые диски нах. Насечки, только насечки.
У сверленых и прочность меньше и полезная площадь соприкосновения меньше имхо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Salamander69
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 1:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну незнаю насчёт прочности, ты что по них молотком собрался бить???
Площадь соприкосновения хех а когда насечки значить она не уменьшаеться у тя наверно кололдки когда тормозят каждую насечку внутри обтекаю ROFL
Зато одно точно сверленые в разы лучше охлаждаються, что не мало важно я когда погонял свою под 200 по взлётке у меня задние тогда ещё стоковые вскипели махом после 4 торможений с этой скорости!!!
Поставил сверленые просто песня, терь тормозуха грееться!!!
Да и сверленые чютка полегче а это подресорные массы(ну это просто мысли в слух)

_________________
Мой порядковй номер на рукаве.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 1:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Слушай нафиг всех этих дилеров-шмилеров,логистика как правило у всех просто никакая,речь даже не о тормозах а вообще о всех товарах,как только что то везти на заказ начинается выставление мозга клиенту! Купи сам у головного офиса,напиши им гневное письмо что их дилер лох педальный,и привезем за несколько дней если очень горит тебе Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 1:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Salamander69 писал(а):
Ну незнаю насчёт прочности, ты что по них молотком собрался бить???
Площадь соприкосновения хех а когда насечки значить она не уменьшаеться у тя наверно кололдки когда тормозят каждую насечку внутри обтекаю ROFL
Зато одно точно сверленые в разы лучше охлаждаються, что не мало важно я когда погонял свою под 200 по взлётке у меня задние тогда ещё стоковые вскипели махом после 4 торможений с этой скорости!!!
Поставил сверленые просто песня, терь тормозуха грееться!!!
Да и сверленые чютка полегче а это подресорные массы(ну это просто мысли в слух)


Наоборот.
Когда активно гоняешь и оттормаживаешься, все рекомендуют насечки ставить и не сверленные Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Salamander69
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 1:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ХЗ
хотелось бы мотивацию к таким рекомендациям услышать и при том с точки зрения физики.

Кстате на субарах и эволюшенах и z350 исключительно сверленые!! с завода. (Не чего личного просто наблюдения)

_________________
Мой порядковй номер на рукаве.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 1:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На самом деле плевать что там,насечки или дырки ROFL Они сделаны для отвода продуктов отработки с колодок и воды а не для охлаждения,курите мануалы ребята ROFL Диск охладается благодаря тому что он вентилируемый,к дыркам это не имеет отношение...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Roprun
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 1474

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 1:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Михаил, забыл про отводы газов, образующихся в результате трения!))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 1:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну вобщем то не забыл,это и имел ввиду тоже,под продуктами Cool А то расфлудились тут порожняком ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 1:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А кто флудил?
А еще раз говорю, мое мнение - насечки лучше дырок! имхо Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
xyzsport
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 27.05.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 2:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

всем привет.ребят,отверстия в тормозных дисках делают для охлождения,это всем понятно.и делают их не Петровичи в нараже и с бутылкой,а их сначала проектируют и считают диск на прочность.Со 100% уверенностью не могу сказать теряет ли он в жесткости и прочности(если и теряет,то это не больше 5% от исходной прочности),но диск начинает лучше охлаждаться,соответсвенно охлажденный диск лучше тормозит,а та площать,на которую уменьшилось соприкосновение колодки и диска нискаким сравнением не идет с тем,что диск охлаждается и о чудо Yahoo! у нас есть тормоза!молодой человек писал о том что у него грелись задние,после появления отверстий перестали.Просто дело в том что отверстия сверлятся в определенных местах и на определенном расстоянии(думаю просто зависит от размера диска и его толщины)
буду рад еще пообщаться на эту тему(только без флуда и обоснованно)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4