FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 ТОРМОЗА Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
AudiTT SPB
любитель
любитель



Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 276
Откуда: St. Petersburg

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 12:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ЛАЗИЛ ПО ПРОГРАММЕ АУДИ
оказывается у 3.2 тормоза передние 2х поршневые!!!
надо выяснить как их поставить на обычную ТТ !
это дешевле чем брембо получиться полюбому и вопрос с плохими тормозами решит
может кто делал ?

_________________
BMW 650
www.vertuforum.ru
все о телефонах Vertu
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AudiTT SPB
любитель
любитель



Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 276
Откуда: St. Petersburg

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 2:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

!!!

_________________
BMW 650
www.vertuforum.ru
все о телефонах Vertu
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Shar
Strikeman
Strikeman



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 601
Откуда: Mow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 4:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На эклипс делал подобное.
Ставил тормоза от Сигмы.
Просто снял суппорта с дисками и поставил другие.
Шланги пришлось поменять.

Думаю надо в магазине поверететь в руках оба суппорта и диски.
С штанен-циркулем.
И все понятно станет.

Идея вообще хороша...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 7:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Встанут делали.
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1447551.phtml
У нас по цене получается дешевле купить 'big brake kit' от не Ауди чем стоковые 3.2. Те же двухпоршневые томоза стоят на VW R32 - от них тоже встанут. Менять придется комплект шланги, роторы, суппорта, калиперы - 3.2овые больше чем 1.8.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 8:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

AudiTT SPB писал(а):
это дешевле чем брембо получиться

отнюдь не факт...
Costa Osadov писал(а):
У нас по цене получается дешевле купить 'big brake kit' от не Ауди чем стоковые 3.2.

+1...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
AudiTT SPB
любитель
любитель



Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 276
Откуда: St. Petersburg

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 10:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Костя выложи пожайлуста фотки как это выглядит итд
что посоветуешь

_________________
BMW 650
www.vertuforum.ru
все о телефонах Vertu
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Shar
Strikeman
Strikeman



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 601
Откуда: Mow

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 10:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

AudiTT SPB писал(а):
Костя выложи пожайлуста фотки как это выглядит итд
что посоветуешь


А ты приценивался? Есть номера?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Андрей
любитель
любитель



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 12:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Напишите номера деталей я бы себе поставил если по цене нормально получается

_________________
Если ты крут тебя подождут
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AudiTT SPB
любитель
любитель



Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 276
Откуда: St. Petersburg

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 12:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

обратимся к профессионалу
Костя напиши нам пожайлуста все номера что нужно ставить (если от 3.2)
спасибо

_________________
BMW 650
www.vertuforum.ru
все о телефонах Vertu
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 3:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

латна, значит 3.2 в европе пошли с 2003 года. Задние тормоза не рассматриваем, там ничего не меняется.

Итак, тормозные шланги менять 4 цил. версию 8N0 611 707 A на 3.2 версию 8N0 611 707 B - номер 1.
Image

комплект суппорт/калипер + ротор правильного размера. 4 цил. версия 1J0 615 125A / 1J0 615 123 D (124 D) / 8N0 615 301 A. номера 2, 1, и 9
Image
или 1J0 615 125 / 1J0 615 123 C (124 C) / 8N0 615 301 A - один и тот же ротор с двумя разными версиями суппорт/калипер комбо.
Image

Меняем на 3.2 версию (не только калиперы как на 4 ц. но и суппорты и роторы начинают делится на правые и левые) 8N0 615 125 A (126 A)/ 8N0 615 123 A (124 A) / 8N0 615 301 B (302 B). номера 2, 1, и 7
Image


Пара замечаний что 4 цил. что 3.3 используют один и тот же болт 12 для крепежа суппорта - хорошая примета. брызговик 10 от 4 цил. может оказаться не там где надо - придется менят на 3.2 брызговик 8, подпиливать, или выкидовать.

Что 4 цил что 3.2 суппорт ставится на одну и ты же деталь 7 8N0 407 255H (256 H) - значит все подойдет.
Image
Image


Пре 03 машины деталь 7 8N0 407 255 E (256 E) - размер и все то же что и H версия согласно audiworld.com
Image

Значит прицениваемся на:
8N0 611 707 B - 2 шт
8N0 615 125 A
8N0 615 126 A
8N0 615 123 A
8N0 615 124 A
8N0 615 301 B
8N0 615 302 B
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 5:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

по exist.ru натекает

8N0 611 707 B $58.25
8N0 615 125 A $181.71
8N0 615 126 A $181.71
8N0 615 123 A $389.94
8N0 615 124 A $389.94
8N0 615 301 B $314.64
8N0 615 302 B $314.11

TOTAL $1,888.55
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
AudiTT SPB
любитель
любитель



Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 276
Откуда: St. Petersburg

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 9:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Костя спасибо огромное!
ты 100% прав что проще кит поискать
скажи какой по надежнее и по дешевле
как называется и номер его чтоб мы смогли заказать
P/S кватра 224 л.с.

_________________
BMW 650
www.vertuforum.ru
все о телефонах Vertu
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 4:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

по нашим реалиям лучиший варант за $1400-$1500 однозначно Brеmbo Gran Turismo кит

за $1000 ничего интересного не найти

за $1200-$1300 компании вроде ECS Tuning колхозят киты с калиперами от Порше Бокстера но с самодельными роторами и суппортами - ну нах
http://www.ecstuning.com/stage/edpd/pagebuild_v2.cgi?make=Audi&engine=225HP&model=TT%20MKI&submodel=Quattro&category=Braking&subcategory=ECS%20Stage%202

за $1435 - Brembo Gran Turismo Kit - best value в натуре
http://www.tirerack.com/brakes/brembo/gran_turismo.jsp

http://www.tirerack.com/brakes/results.jsp?autoMake=Audi&autoModel=TT+Coupe&autoYear=2000&autoModClar=Quattro&brand=&category=BigBrakeKits

за $1900-$2000 - Stoptech ST-40 Big Brake Kit - народ очень ими доволен но это $2000
http://www.stoptech.com/products/BBK/options.shtml
http://www.stoptech.ru/cgi-bin/cat.cgi

нашел дистрибутера у вас - ломят цену - е моe
http://www.xenon.lv/ru/?id=category&type=5&subcat=25&maker=Audi&model=TT&from=1998&to=2006

больше $2000 - Stasis или Порше 993 или Кайен кит.

На 16" колеса вряд ли что встанет - 17" и больше. У Brembo GT kit много опций. Вот расшифровка.
http://130.74.178.22/aw/brakes/brakes-upgrade/partnumberreadingkey5.pdf

Значит нужен кит номер

1 - перед
А - 4 поршневый калипер типа 1 - другие под стоковые колеса могут не войти
5 - однокусковый ротор с насечками "slotted" (двух кусковый поболее будет; от просверленного "drilled" я бы отказался по соображениям надежности)
.
5 - размер ротора от 305 до 317 мм - сток 312, 315 до 317 точно должны войти в стоковые колеса. а больше мерять надо (хотя стоковые 3.2 334 мм - вроде место есть)

ХХХХ - четыре позиции на которые нам пох

2 - цвет калипера красный (или другой по вкусу 1, 3, 4)

1А5.5ХХХХ2 выглядеть будет так
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 5:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Russian Federation


KS Racing
Car Commercial Partner
Kirill Rezanov
Suschevsky Val, 71 Moscow Tel
Fax
eMail
Web +7 495 6313934
+7 495 6313934
[email protected]
www.brembo-brakes.com

Scoda Racing Club Ltd.
Car Technical Centre
Jurij Mikhajlov
Avtozavodskaja, 22a Moscow Tel
Fax
eMail
Web +7 495 6746270
+7 495 6746270
[email protected]
www.src-tuning.ru

All Stars Tuning Ltd
Tuning Shop
Dmitry Musin
Varshavskoe Shosse, 46, str.4, pav. 2/13, 2/15, Moscow Tel
Fax
eMail
Web +7 495 723-1687
+7 495 781-2476
[email protected]
www.as-tuning.ru

AMS-AVTO Ltd.
Car Technical Centre
Shavrov Andrey
Volokolamskoe shosse, 77, Moscow Tel
Fax
eMail
Web +7 495 544-8376
+7 495 491-6519
[email protected]


G-tuning Ltd.
Web Tuning Shop
Zhirov Oleg
Ul. Ryabinovaya, 65 - 6, Moscow Tel
Fax
eMail
Web +7 495 772-8022
+7 495 414-5334
[email protected]
http://g-tuning.ru

Intelligent Brake Systems
Car Area Dealer
Dmitry Ignatenko
Staropetergofsky pr., 21, build. 4 Tel
Fax
eMail
Web +7 812 380-9497
+7 812 380-9497
[email protected]
www.subarupiter.ru

Pleyada
Car Technical Centre
Michulit Andrey
2-ya Entusiastov ul., 5, Moscow Tel
Fax
eMail
Web +7 495 638-5225

[email protected]
www.tc-pleyada.ru

SV-Tuning
Tuning Shop
Yasko Alexandr
Ul.B.Sadovaya, 186, Rostov-na-Donu Tel
Fax
eMail
Web +7 863 221-3364
+7 863 295-0039
[email protected]


URT-TUNING
Car Area Dealer
Voskanyan Denis
Avtozavodskaya, 23, Moscow Tel
Fax
eMail
Web +7 495 258-9999, ext. 174
+7 495 258-9999
[email protected]
www.urt-tuning.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 5:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

с первого сайта прайс лист

TT Front 1.8 20V (110/132/165Kw) 323x28 1-Piece 1A5.6006A 1200euro

$1600 за 1А5.6 - 323мм ротор кит (в стоковые 17" согласно им влезает 323 мм) - вот бы уговорить на $200 меньше и хороша цена

или запросить почем 1А5.5 ротором поменьше кит будет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4