FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 ГРМ и фсё такое... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Pavley
новичок
новичок



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 69
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 4:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

...а кто сказал что ГРМ (ремень, ролик (и), помпу, нужно менять именно при 90-ста тысячах пробега? даж проскользнуло гдет на форуме, что кто т хочет на 60-ти поменять.. нафик?
звонил официалам - 120 тыс.!
приезжал к официалам, фсе мозги им про..л, - и как итог - слезно клялись всеми правдами и неправдами что ТТ 225 2002 года - замена через 120 тыс. - и ни км меньше!

как быть реально?

_________________
это вам - не это!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexx
учитель
учитель



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 810
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 11:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Pavley писал(а):
...а кто сказал что ГРМ (ремень, ролик (и), помпу, нужно менять именно при 90-ста тысячах пробега? даж проскользнуло гдет на форуме, что кто т хочет на 60-ти поменять.. нафик?
звонил официалам - 120 тыс.!
приезжал к официалам, фсе мозги им про..л, - и как итог - слезно клялись всеми правдами и неправдами что ТТ 225 2002 года - замена через 120 тыс. - и ни км меньше!

как быть реально?

Для успокоения лучше менять, ты ведь не знаешь, как и кто на машине до тебя отжигал. Или вот:
1. Вскрыть ГРМ
2. Оценить состояние ремня
3. Поменять вместе со всеми роликами или забить

_________________
Движение вперед/назад, влево/вправо
Дополнительно: запасной комплект резины
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 12:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Суть проблемы заключается в том что комплект ГРМ меняется, когда достоверно неизвестно действительно ли машина прошла те цифры которые на спидометре.
Хотя я покупал машину из Германии через дилера ауди с пробегом 75 тыщ. Но лично свечку не держал. Поэтому менял ГРМ с роликами на 90 тыках, хотя все это должно меняться на 120 тыщах.
Самое интересное, что когда мне выдали старые ролики, снятые с машины, я плакал от чувства восхищения немецким автопромом. Если их чуть-чуть промыть в ацетоне - можно бы было запаковывать и продавать на скунцево Smile (кстати, может быть так именно и делают). Потому что на них ни выработки, ни царапин, ни люфта. Тогда я понял, что похоже машина прошла действительно те цифры что есть на табло.
Вот так.

_________________
Пафосно ТТошнить в левом ряду - мой выбор!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rust
любитель
любитель



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 12:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

знакомым загнали на ремонт эво sx 500 с порванным ремешком с маленьким пробегом. официалы отказались от ремонта (расточка бюлока и ремонт гбц) и предложили пакетную замену даже не скажу на какую сумму (вроде половину стоимости нововой машины). вот каждый сам для себя решает на 70 или 90 или 120. лично у меня на почти семилетней машинке при пробеге около 70 ремень был с одной очень маленькой трещинкой. а вот крыльчатка на помпе была вся в трещинах.....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Prorab
любитель
любитель



Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 342
Откуда: Kiev,Ukraine

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 2:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

rust писал(а):
знакомым загнали на ремонт эво sx 500 с порванным ремешком с маленьким пробегом. официалы отказались от ремонта (расточка бюлока и ремонт гбц) и предложили пакетную замену даже не скажу на какую сумму (вроде половину стоимости нововой машины). вот каждый сам для себя решает на 70 или 90 или 120. лично у меня на почти семилетней машинке при пробеге около 70 ремень был с одной очень маленькой трещинкой. а вот крыльчатка на помпе была вся в трещинах.....


на чесных 50 тысячах за 6 лет, крыльчатка помпы развалилась в руках после того как сняли с машины...просто рассыпалась нах....ремень и ролики были как новые....имхо вид ремня и роликов неочём неговорит Sad

_________________
www.uyut.org.ua

Driving by instinct
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4