FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Руководство по ремонту! Очень нужна помощь! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 7:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Может он еще у тя на пути к обрыву, или поршень осыпался частично и сейчас раздрачивает те цилиндр, если совпадает с оборотами это что то "не то" в ЦПГ 100%...Я бы не заводил даже Cool Если поршень осыпался то будет троить, поэтому замер компрессии и потом вскрывать голову смотреть..

От неисправной катушки ничего щелкать не будет с металлическим звуком Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Andruxa
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 187
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 11:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

DJIN писал(а):
Andruxa



А по какому названию ее искать? не знаю, что в поиске на торрентах вводить. Все что ввожу не находит.


Вот тебе ссылочка http://www.torrentino.com/torrents/232528
Сразу скажу лучше устанавливать на ХР, c вистой и 7 гемора много.

Пишешь что недавно менял ГРМ, если сам менял то и двиган переберешь! делается это так: Открываешь капот, смотришь что нужно, а нужно тебе как я понял снять башку для начала. Снимаешь впускной коллектор вместе с рампой (ее откручивать необязательно), Для удобства работы слей жидкости и сними бачки антифриза и ГУРа. Ну ремень Генератора и ГРМ это понятно, далее Турбина! Она крепится 3 болтами к Выпускному коллектору. Саму турбину снимать не нужно, и трубки масла и антифриза тоже. С правой стороны к Голове прикручен тройник охлаждения и трубка с "Воздушной помпы". Головка блока прикручена болтами "Polydrive" лучше сразу купить такую биту в магазине, или как вариант обтачивать биту торкс 55 если не ошибаюсь.
Ну вот пол дела уже сделано, если будут вопросы пиши

_________________
Audi TT quattro 225 л.с. AMU
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4