FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Какая система полного привода в ТТ 99-01 года выпуска? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
DmitrySh
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 12:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У Ауди есть несколько систем обеспечивающих полный привод, в том числе Халдекс и Торсен. Вот хотел узнать какая из них стоит на Ауди ТТ 1999-2001 годов выпуска? Знаю что на моделях с 2002 года вроде как ставится Халдекс.
Есть отзывы об ущербности Халдекса (по поводу его задумчивости). Что скажете гуру?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 12:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

на всех ТТхах (ну кроме Мк2, про них я не интересовался даже) стоит муфта Хальдекс.

А в чём выражается "задумчивость" интерестно мне Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
DmitrySh
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 1:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну на сколько я читал о работе Халдекса он включается с некоторой задержкой (в обычном режиме автомобиль фактически переднеприводный) при разниче в скорости валов переднего моста и заднего эта муфта блокируется но с задержкой. При прямолинейном движении эта задержка не столь критична. В повороте же такая реакция автомобиля очень не приятна (по словам тех кто ездиет с халдексом) он включается и машина превращается из переднеприводной в полноприводную в повороте (уже в самом процессе а не заранее) Думаю не надо пояснять чем такое поведение не приятно Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 1:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

условия передачи усилия на задний мост я надеюсь известны. Так вот... Если водитель отдаёт себе отчёт на чём он едет и по какой дороге то "реакция автомобиля" будет вполне ожидаемая и никак не "очень не приятная", а такая какая она и должна быть на автомобиле с подключаемым полным приводом.

PS причём как выяснилось, опытным путём, усилие может почти полностью передаваться на задний мост при некоторых условиях.
Просто нужно понимать как устроен принцип и работа этой муфты и проблем никаких не будет.

А так вообще я бы конечно выбрал постоянный полный привод.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 1:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дим, это же происходит не внезапно.

Цитата:

Принцип работы этого устройства объяснялся достаточно просто. Внутри — пакет фрикционных дисков, который сжимается гидроцилиндром. Давление в нем создается плунжерным насосом, работающим от разности частот вращения входного и выходного валов. Начали буксовать передние колеса — возросло давление в гидросистеме, пакет фрикционов сжался, и крутящий момент начал плавно подаваться назад. Прекратилась пробуксовка — давление упало, муфта «разжалась»...

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DmitrySh
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 2:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Tigra писал(а):
Дим, это же происходит не внезапно.

Ну тоже верно, просто ПЛАВНО тоже всё относительно, и наверное ещё зависит от убитости Халдекса (дисков и качества масла).
Да и наверное привыкнуть можно к такому поведению машины.
просто задумался о покупке ТТ вот и размышляю.... Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rust
любитель
любитель



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 12:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

некторое количество евро и времени и можно поставить исправленный халдекс, который может давать по осям 50 на 50 (а не 80 на 20 приблизительно) как исходник даже при сбросе газа, даже при торможении, то есть вести себя как чистый торсен. при этом он даже может отрубать зад при подъеме ручника. вариантов несколько.
собственно вроде поэтому его и взяло ауди, посколько оно позволяет корректировкой мозгов настраивать управляемость разных 4х4, построенных на одной и тойже платформе.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DmitrySh
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 8:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

rust писал(а):
некторое количество евро и времени и можно поставить исправленный халдекс, который может давать по осям 50 на 50 (а не 80 на 20 приблизительно) как исходник даже при сбросе газа, даже при торможении, то есть вести себя как чистый торсен. при этом он даже может отрубать зад при подъеме ручника. вариантов несколько.
собственно вроде поэтому его и взяло ауди, посколько оно позволяет корректировкой мозгов настраивать управляемость разных 4х4, построенных на одной и тойже платформе.

Этот вопрос решается путем прошивки мозгов или механическая работа тоже нужна? Где такое делают? Я с Риги у нас тут врят ли такие умельци найдутся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rust
любитель
любитель



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 2:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

cюда http://www.hpamotorsports.com/product_drivetrain_haldex.htm
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
al
Тигровая акула



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 2:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

хм. интересно
вопрос только где это дело устанавливать...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rust
любитель
любитель



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 3:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

насколько я понял plug and play. никаких согласований с бортовой электроникой не требуется. вот кто английский знает.кто не знает -смотрит фото.
http://forums.fourtitude.com/zerothread?id=2614705&page=1

кстати как едет тт 650 hp http://www.hpamotorsports.com/media_videos.htm

см. ролик
goTTzilla gross display of horsepower
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4