FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Коды двигателей USA Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Sidorkin
Мастер Йода
Мастер Йода



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 717
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 2:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

кто скажет, с какими кодами двигателей, 225 л.с., продаются машины в США?
(можее BAM или что)

_________________
"My role? My role was to whip these Fuckers into line. And get paid and have some fun... asides from that? I didn't really have much of a role."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ApexAG
новичок
новичок



Зарегистрирован: 26.02.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 5:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

BEA, AMU например.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Sidorkin
Мастер Йода
Мастер Йода



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 717
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 6:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а в чем отличие от BAM или APX ?

_________________
"My role? My role was to whip these Fuckers into line. And get paid and have some fun... asides from that? I didn't really have much of a role."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 6:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Все американские двигатели
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 6:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Двигатели 'local market' - BAM от APX технически не отличаются ничем, может быть разное исполнение. А вот клоунам с AUM и BVP не повезло, да.
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sidorkin
Мастер Йода
Мастер Йода



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 717
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 8:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ROFL Спасибо, Костя
я вот свою продал и думаю теперь, что брать.....может из штатов закажу...
что скажешь?

_________________
"My role? My role was to whip these Fuckers into line. And get paid and have some fun... asides from that? I didn't really have much of a role."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ApexAG
новичок
новичок



Зарегистрирован: 26.02.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 9:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
а в чем отличие от BAM или APX ?


Наличием у APX помпы добавочного воздуха и ее отсутствием у BAM.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Sidorkin
Мастер Йода
Мастер Йода



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 717
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 10:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ApexAG писал(а):
Цитата:
а в чем отличие от BAM или APX ?


Наличием у APX помпы добавочного воздуха и ее отсутствием у BAM.

и что она делает? эта помпа

_________________
"My role? My role was to whip these Fuckers into line. And get paid and have some fun... asides from that? I didn't really have much of a role."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 8:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ApexAG писал(а):
Наличием у APX помпы добавочного воздуха и ее отсутствием у BAM.


Если под "помпой добавочного воздуха" подразумевается secondary air injection pump то никакого отношения эта помпа к техническим характеристикам двигателя не имеет - не все то двигатель что в моторном отсеке.

The secondary air system results in quicker heating and therefore earlier operating readiness of the catalytic converter following a cold start. Secondary Air Injection (AIR) improves secondary oxidation in the catalytic converter and therefore reduces emissions. The heat produced by secondary oxidation greatly reduces start-up time for the catalytic converter, therefore improving exhaust quality during the cold start phase significantly.

То есть - работает только на холодном старте - разогревает каты быстрее - улучшает выхлоп - экология мать ее - и вообще не нах не нужна вся эта secondary air system.

В Европах видимо идет как опция а в Штатах без этой фигни нельзя по закону.

А насчет что думаю про покупать из Штатов то думаю дело хорошее НО только не с аукционов и только не через русский бизнесс + конечно мили, галлоны, цвет оптики другой, и другие мелочи.

Комплектация штатовских моделей всегда была "побогаче" (в европах 5-6 от "голая совсем" до "люкс" ; в штатах 1-2 от "оч. хорошая" до "люкс"). Цены получше ваших но везти дальше. Если найти с проверенной историей а еще лучше брать прямиком от владельца и доставить по 100% каналам - конфетку можно найти.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4