FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Fulda Carat Exelero Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Рыжая
любитель
любитель



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 148
Откуда: от сырости

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 11:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пришла пора менять летнюю резину, хотела Пилот Спорт (он стоит сейчас и оч нравится) или Ёку (вас почитала), а предложили по вкусной цене вот такую...Fulda Carat Exelero
Ни от кого никаких отзывов не слыхала, а в хар-ках ее сильно хвалят...
Если кто знаком - поделитесь впечатлениями плззззззз

_________________
...а это мой любимый рыдвеллер
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 11:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ммм... ничегоне скажу, ибо не сталкивался с этой резиной.

НО, из личного опыта могу сказать, что не стоит брать редкую резину, если одно колесо "умрёт", то прийдётся менять все 4 или долго и упорно искать одно такое колесо (очень часто продавцы поштучно балоны не продают :? ). Я столкнулся с этим в том году.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
max123
любитель
любитель


Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 388
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 1:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Рыжая писал(а):
Пришла пора менять летнюю резину, хотела Пилот Спорт (он стоит сейчас и оч нравится) или Ёку (вас почитала), а предложили по вкусной цене вот такую...Fulda Carat Exelero
Ни от кого никаких отзывов не слыхала, а в хар-ках ее сильно хвалят...
Если кто знаком - поделитесь впечатлениями плззззззз

лучше фулду не брать. брать только если ничего другого нет.
она не из дорогих, если смотеть на бюджетные - купи себе Falken - не дорого и красиво и качественно

_________________
AUDI TT RED '05 1.8 200HP USA | PAJERO WAGON '08 3.2DID | NISSAN MAXIMA A32 3.0 AT
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Рыжая
любитель
любитель



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 148
Откуда: от сырости

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 2:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

210$ колесо в он-лайн магазине - по моему это не из дешевых...ёка тож где-то в этом районе стоит, если я не ошибаюсь, пилот чуть дороже...
ты на fulde ездил? если не понравилась, объясни плз почему...

...а вот по поводу редкости- весомоSmile я бы не особо парилась, есиб у нас йоку продавали, но у нас её нетSad а мишленовцы врубили по 300$ за колесо - жалкоSmile

_________________
...а это мой любимый рыдвеллер
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Рыжая
любитель
любитель



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 148
Откуда: от сырости

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 2:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот такое мнение нарыла - думаю многим будет интересно Smile


СТАТЬЯ О ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ
(редактировать ненормативную лексику не хочется, не нравитса модераторам - удаляйте)))) Smile


Покупаем летнюю резину

Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что нихуя не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

Выбираем летнюю резину без наебалова.

Дохуя торговал резиной, так что верьте наслово.

Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.

То, че написано по бокам и чаво эта хуета значит:

1. DOT – самая главная поебень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен хуй понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и в хуй такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке проебали, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.

2. Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.

3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый заебись, хотя вся эта хуета весьма условна.

4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.

5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Часто заебывали двумя вопросами:

1. А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки «L».
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
В Интырнете гуляет много хуйни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная поебень!

2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чаво обязательно надо знать о производителях.

Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена ебаническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни хуя.

Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой заебали уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – гавно по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто въебаться в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские пидары! GR80 – износ до лысой за один сезон! На хуй такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

Continental. На хуй Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется хуево (конечно, по сравнению с отечкой всё заебись балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.

Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

Pirelli. Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Нахуй.

Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже нахуй.

Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и нахуй Barum нужен?

Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка) – нахуй сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. Нахуй.
БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй нахуй.
Остальные заводы делают хуйпоймичего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро нихуя не знаю, но по протекторам – уёбище.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно пиздуем в шиномонтаж.

Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо нихуя. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал долбоебов-монтажников, которые этого не знали.

Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – нахуй такую резину (или диск).

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца нахуй и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент проебать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.

Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. Нахуй не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все заебись.

Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег дохуя? Тогда пожалуйста.

Ну а теперь ставим охуенные новые колеса и едем катацца!

Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.

взято с www.clubmaxima.ru

_________________
...а это мой любимый рыдвеллер
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 2:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Рыжая писал(а):
Пришла пора менять летнюю резину, хотела Пилот Спорт (он стоит сейчас и оч нравится) или Ёку (вас почитала), а предложили по вкусной цене вот такую...Fulda Carat Exelero
Ни от кого никаких отзывов не слыхала, а в хар-ках ее сильно хвалят...
Если кто знаком - поделитесь впечатлениями плззззззз


Exelero себя хорошо на Майбахе сабжевом показали... Но на деле есть и лучше варианты по той же а то и ниже цене.
Я бы тоже не взял наверное, хотя опять же всё от вкусности цены зависит.

GY F1 или Yoko отличный выбор. Пилот спорт тоже хорошо.

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 2:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

асилил, занятно Smile))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
max123
любитель
любитель


Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 388
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 12:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Рыжая писал(а):
210$ колесо в он-лайн магазине - по моему это не из дешевых...ёка тож где-то в этом районе стоит, если я не ошибаюсь, пилот чуть дороже...
ты на fulde ездил? если не понравилась, объясни плз почему...

Shocked какой радиус то резины? ездил на многих, на ТТ стоял континенталь, falken из летних, нокиан и данлоп из зимних. На остальных машинах было много разных, наверно большую часть из длинного рассказа перепробовал. из всех понравились только toyo proxies t1s и falken (в прошлом году стоял фалькен на 3 авто) - у них ниже цена но и рекламы кроме автогонок нигде не видел Wink
фулда покупали моему другу на авто рабочее - цена была самая дешевая в зимнем исполнении на 15 радиус. не впечатлила, хотя это мое imho и оно может быть ошибочным Rolling Eyes

_________________
AUDI TT RED '05 1.8 200HP USA | PAJERO WAGON '08 3.2DID | NISSAN MAXIMA A32 3.0 AT
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Рыжая
любитель
любитель



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 148
Откуда: от сырости

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 7:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

max123 писал(а):

Shocked какой радиус то резины?


225/45/17 - стоковые
вот сцылка, если тя грызет червь сомненияSmile
http://www.shinexpress.ru/desc_shina_1.php?from=&search=search&id_mod=fucaex

_________________
...а это мой любимый рыдвеллер
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
max123
любитель
любитель


Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 388
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 11:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я бы купил это
Цитата:
225/45R17 94Y Toyo Proxes T1-R 5940.00 руб.
216.00 у.е.


у нас на Украине она гораздо дешевле правда, посмотри на рисунок и скоростной режим, правда сотрется побыстрее...

_________________
AUDI TT RED '05 1.8 200HP USA | PAJERO WAGON '08 3.2DID | NISSAN MAXIMA A32 3.0 AT
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4