FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Кто сам менял втулки стабилизатора - поделитесь опытом! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Alex69
любитель
любитель


Возраст: 56
Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 271
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 4:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Квака МК1 2002. История стуков.
Год назад поменял задние амо - Бильштайн - потекли. Потом была замена всех сайлент-блоков передних рычагов, до кучи косточек впереди и сзади. Все стало хорошо, езда в удовольствие.
С полгода назад появились стуки слева.. То ли впереди. то ли сзади..
Приехал к мастеровым, подняли, потрясли, пошевелили - вынесли вердикт - меняй, грят, сайленты задних рычагов. Сказано - сделано. Залез в екзист, оценил (5500 за рычаг) - прослезился. Почитал форум, купил 4 сайлента по 120 рупий - за день поменял (я об это уже писал). Выехал - стучит!! Отдал тошу жене - ей стук не помеха..
Прошел месяц - второй раз приехал к мастеровым.. Закатили на стенд сход-развала. Покачали, потрясли, посмотрели - грят- Ебтыть! Да у тяж передние стойки потекли! Точно они стучат!
Делать нечего - пошев в екзист, заказал стойки.. Хотел тоже Били поставить, ан нет, заказывать только через финов, сроку - месяц. Плюнул, заказал стоковые.
Через неделю пришли, поехал менять. На подъемнике менять без проблем, сделал за день. И тут когда обе стойки скинул - обнаружил, что стабилизатор то болтается. Пришло долгожданное озарение - стук нужно искать здесь! Совет - определить, что стучит стабилизатор можно только если его освободить от косточек с обоих сторон, иначе его поджимает стойкой через рычаг.
Стойки встали на место, стук как и ожидалось остался. Зато я уже знал, в каком направлении нужно рыть! Тем более что делов там было на час, ну на два..
Понимание проблемы пришло, когда приступил к работе. Задний стабилизатор практически доступен. Однако для того чтобы снять и поставить втулки нужно освобождать крепление задней банки глушителя и вывешивать его на подставке, либо целиком снимать. Справился. Перед никаких проблем не предвещал! Не тут то было..
Правый кронштейн открутился, резинка оделась. А вот чтобы снять левый кронштейн моих скудных познаний не хватило. Его хомут сопряжен с кронштейном, на котором закреплена трубка идущая от рейки к гидроусилителю. Крепится гайкой, к которой НЕВОЗМОЖНО подлезть. Для этого похоже необходимо откручивать подрамник двигателя и опускать всю конструкцию вниз..
Короче, проматерившись на германский автопром пару часов я понял что сия задача на для меня и решил обойтись малой кровью - заменить только правую резинку. Постановка на место ее и открученного левого хомута заняло еще 2 часа.

Итак вопрос: КАК поменять левую втулку переднего стабилизатора???
Поделитесь опытом кто осилил!

P.S. Кстати, после замены задних и одной передней втулки стабилизаторов стуки полностью пропали.

_________________
Меняю любимую девушку на любящую. Торг уместен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MAMONT
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 116
Откуда: Odessa, Ukraine - Minsk, Belarus

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 9:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Рекомендую все же съездить в сервис.
У нас замена заняла час. вместе со стойками стабилизатора

_________________
Мне много не нужно: власть над миром и что-нибудь покушать. (с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Eugen3d
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 22
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 9:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот, пособие для начинающих Smile
http://public.fotki.com/mcphill/audi_stuff/brakes_and_suspension/front-anti-swaybar-/
Там этот труднодоступный винтик с водительской стороны хорошо описан ROFL
У меня тоже стоит задача поменять втулки, сегодня смотрел на яме - но не обнаружил с водительской стороны такой сдвоенной стойки, водительская как и пассажирская, "одинарная" (авто монопривод, 1.8t).
Пока померял диаметр стаба - 20мм, буду покупать соответствующие втулки и срезать то пластмассовое крепление.

_________________
За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Alex69
любитель
любитель


Возраст: 56
Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 271
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2010 2:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

2 MAMONT
Вопрос был не про то, куда обратиться, а про то как сделать.

2Eugen3d
Спасибо! Действительно ценное пособие- вселяет надежду, значит можно победить. На фото виден рожковый ключ на 13, правда я так тоже пробовал, не пошло. Но автор жжот - если сначала отвернуть ближний болт, то весь кронштейн начитает играть и задний болт не отвернуть по-любому.Скорее всего именно это и было моей ошибкой, а когда завернул его на место сил уже не осталось. Но буду пробовать, только сначала запасусь коротким кронштейном.

_________________
Меняю любимую девушку на любящую. Торг уместен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2010 2:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Гайку которая держит хомут, отвернуть шансов очень мало, во всяком случае у меня не получилось, я просто распилил хомут, легко, он аллюминиевый Smile
После чего уже был снят хомут втулки стабилизатора, новый обрезиненый хомут, в замену распиленного, был преобретён в магазине метизы за 20руб. Good

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Alex69
любитель
любитель


Возраст: 56
Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 271
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2010 12:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

2alex_505
Т.е.пилил не кронштейн, а хомут который на трубке? А чем и как пилил - там хрен подберешься? А новый хомут опять крепил к кронштейну? И нужен ли он там - трубка достаточно жестко закреплена на рейке и еще одним хомутом выше на 20 см.

_________________
Меняю любимую девушку на любящую. Торг уместен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2010 12:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex69
Пилил хомут который держит трубку, на кронштейне запресована шпи лька на которую одет хомут и прикручена гайка, которая вместе со шпилькой сильно покрыты коррозией, хрен отвернёшь короче Crazy
Пилил держателем для полотна по металлу, есть такие опять же в магазине метизы или инструментов, он миниатюрнее ножёвки по металлу в 5 раз наверное Good пилиться легко, он аллюминиевый.
Я поставил новый хомут, так для порядка, хотя реальной целесообразности в нём, я тоже не увидел Smile
Думаю можно хомут и не ставить, но тогда лучше избавиться и от шпильки, что бы ни чего лишнего просто так не торчало Wink

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Eugen3d
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 22
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 12:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Долго думал, заказывать полиуретановые втулки с тттюнинг.ком или ставить обычные... Но потом решил, что так как первый раз меняю - дабы изучить что к чему, и что бы не ждать пока привезут сие добро, поставлю что есть - неоригиналы 20мм по 3$ за штуку.
Загнал в гараж на яму и давай откручивать с водительской стороны. Сказать - что туда нормально не подобратся - ничего не сказать. Пока не перепробуешь различные комбинации с различными инструментом - не открутишь. Один плюс - у меня и водительская и пассажирская втулка фиксируется "одинарной" скобой, которая крепится одним винтом (машина 1999 года). Но даже после того, как открутить - довольно сложно вытащить эту конструкцию. А после этого - так же проблемно все поставить обратно. Попутно убрал ту пластиковую защелку на стабилизаторе, хоть она целая была и не скрипела.
Вообщем за час с лишним времени поменял только водительскую сторону. Прокатился на машинке - эти раздражающие постукивания полностью пропали! Smile Так вторую сторону и не поменял - думаю застучит, всегда успею поменять, тем более все под рукой есть, включая и кое-какой опыт по замене втулок Smile

Image Image Image

_________________
За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 12:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Good

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Dima2116
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1734
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 9:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Eugen3d писал(а):
Один плюс - у меня и водительская и пассажирская втулка фиксируется "одинарной" скобой, которая крепится одним винтом (машина 1999 года).



у меня та же история- крепление очень простое, почти как на жиге.
Итак рассказываю. Менять- ЭЛЕМЕНТАРНО, если знаешь, что делать.
Чтобы не было проблем с труднодоступностью- снимаем оба передних колеса, машина на подставках.
Далее- отцепляем стойки (то, что некоторые называют косточками) от стабилизатора (гайки в принципе одноразовые- это надо учесть, + нужен узкий ключ на 17/19, чтобы держать палец стойки от проворачивания, пока гайку откручиваешь). Стойки отцеплять надо, иначе процесс замены превратится в бесконечный геморой, который закончится разбитыми пальцами и не исключено чем-нибудь попутно сломаным

Как отцепил стойки- стаб свободен и проблем с откручиванием/ снятием резинок и хомутов быть не должно. Я использовал накидной ключ с тонкими стенками- обычным не подлезешь- срывается, испортишь болты.
После замены- ставим резинки на то же место, где они стояли и/ или центрируем стаб (пока хомуты на резинках не затянули).

При этом, если стаб диаметром 20 мм, то втулки надо поставить примерно 18 мм. Почему так- по опыту у меня стаб 20 мм, новые втулки с внутр диаметром 20 мм показали себя не очень хорошо. Стаб сильно не зажат, скрип при движении по неровностям присутствует.

Всего, если делать, как написал- нужен час, полтора.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Aristofreak
Синий знакомый
Синий знакомый


Возраст: 48
Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 10912
Откуда: А Вам не похуй?

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 1:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima2116 писал(а):

При этом, если стаб диаметром 20 мм, то втулки надо поставить примерно 18 мм. Почему так- по опыту у меня стаб 20 мм, новые втулки с внутр диаметром 20 мм показали себя не очень хорошо. Стаб сильно не зажат, скрип при движении по неровностям присутствует.


а как ты поставишь 18-е втулки, если у них ширина меньше? они в скобе не будут держаться. а гуляет у тебя в 20-х от того, что втулки армированные и изнашивают стабилизатор со временем.

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sn1ckers36
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 2:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Недавно тоже меняли, с водительской стороны это ж писец немецкогй порнографии
Кое как спустя пол часика поменяли.
нужно херню куда колесо ставится домкратом поддеть чтобы чуть повыше было и должно быть чуть легче.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4