FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Дрыгатели Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Vzor
новичок
новичок



Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 9:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Расскажите, что за двигатели ставились на ТТ? (1.8, с 3.2 и так всё понятно)
Как понять этот набор буковок в их обозначении?
Чем они различаются, на уровне железок, а не лошадей?
Как их различать внешне?
Какие есть слабые и сильные стороны у каждого из них?
Что с совместимостью с другими моделями автомобилей по запчастям?
Как у них с ремонтопригодностью. (Поршни вроде только одного размера в каталогах, в случае чего меняется блок ?)
Как у них с ресурсом? Как реагируют на подём давления наддува с точки зрения ресурса?
Что за турбины стоят? Существует ли для них замена с номерами не от ауди с более хорошим ценником?

пока вот так. Дальше у меня скорее всего еще куча вопросов появится ROFL, ибо про ТТ я первый раз задумался только сегодня ...

_________________
американское турбоведро японского происхождения
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 9:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

То есть ты еще не купив машину думаешь про то, как будешь чинить, чинить, чинить, чинить, чинить, чинить её да?Smile Тогда не бери ТТ Smile

А еще тебе помоежт опять же эта таблика Smile Тут нет буквенных обозначений двигателей, но тут есть все выспускаемые ТТ


http://tt.mania.ru/sravnenie.htm

По запчастям немного совместима с другими ауди и vw, но немного Smile
На цену запчастей это не влияет Smile
Ремонтируется всё Smile У многих из за несвоевременной замены или обрыва ремня ГРМ поршни вылетали наружу)
На турбине сэкономить не получится скорее всего, а поставив более мощную - ты естественно сократишь ресурс Smile

Бери ТТ и не парься, сломается - починишь Smile

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vzor
новичок
новичок



Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 9:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Tigra писал(а):
То есть ты еще не купив машину думаешь про то, как будешь чинить, чинить, чинить, чинить, чинить, чинить её да?Smile Тогда не бери ТТ Smile

Почему?
Я знаю одно, что мне нравится как едит машина, только после того, как подкрудишь давление наддува, а через пару неделек она опять перестает ехать и хочется подкрутить еще Embarassed
Давление, штука коварная. То, что за пару дней отжига поршни трескаются - это известный факт. Сломать турбомотор очень просто, поэтому хотелось бы что-то ремонтопригодное без полной замены всего, что есть под капотом Rolling Eyes
Хотелось бы понять, как в этом отношении с ТТ.
Вот я зную, что если я подниму давление до 18PSI, то через неделю надо будет поменять поршни. Если они неудачно поломаются и покоцают блок, то его еще можно расточить под 2 ремонтных размера. Турбина IHI вообще живучая, и на штатном давлении ходит по 300тыс км. А если сломается, то баксиков за 300-400 можно взять бу, которая с вероятностью 90% проживет не менее 50 000 км Rolling Eyes

Я определиться хочу, что я могу отломать в ТТ и во сколько мне это в итоге обойдется Rolling Eyes

_________________
американское турбоведро японского происхождения
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 9:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я понил Smile))

Тогда я не спец в этом, это к Рашу или Богдану из Киева)

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vzor
новичок
новичок



Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 9:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Tigra писал(а):

А еще тебе помоежт опять же эта таблика Smile Тут нет буквенных обозначений двигателей, но тут есть все выспускаемые ТТ


http://tt.mania.ru/sravnenie.htm

То, что в этой табличке написано я и так уже понял. Мне бы теперь состыковать ее с буквенными обозначениями и понять различия между ними. Типа, там один и тот же блок, но разные поршни, ниже степель сжатия, выше давление наддува, здоровее интеркулер и т.д. и т.п.
Из того, что я накопал - это то, что они выглядят по-разному со стороны ремня грм. т.е ГБЦ разный. Или это у екзиста картинки непонятные Rolling Eyes

_________________
американское турбоведро японского происхождения
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4