FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 ТЮНИНГ КОРОБКИ DSG НА MK2 2.0TFSI FWD Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Grau
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 25
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 12:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В теме. На 3.2 идут 6 ступеней.
7-ми ступки тоже разные бывают.

Софт отточен. Есть масса примеров работы не усиленной механически DSG, но с обновлённой прошивкой GIAC + 3.2 Turbo/2.0T&Garrett 2871R

_________________
GIAC Dealer
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 5:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
По хорошему нужен номер TCU DSG


Где его взять?

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Romario17
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 5362
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 9:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

По поводу самоблока.
На мой взгляд, самоблок крайне полезная вещь. Недавно ползал в нете для большего понимания вопроса, в итоге вопросов стало еще больше. Вот инфа к размышлению.

Цитата:
Блокировки бывают нескольких типов :

* винтовая без преднатяга
* винтовая с преднатягом (4-5 кг)
* дисковая


Винтовая блокировка
Image
дисковая блокировка
Image

Цитата:
Винтовая блокировка без преднатяга хороша пока новая. Эффект есть , но не долго . Потом она работает как обычный дифференциал и ремонту не подлежит! Винтовая блокировка с преднатягом работает долго и хорошо , подлежит ремонту. Чаще всего при тюнинге серийной машины устанавливается именно она. Дисковая блокировка идёт на спортивные машины , здесь преднатяг устанавливается значительно больше чем на винтовой блокировке , что сказывается на управляемости машины.

Взято отсюда >>> http://www.cvk-spb.ru/tuning.html
Вот по поводу преднатяга http://www.avtosh.az:8080/statyi/bloka/
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=26

Как я понял, лучший вариант это дисковая но для повседневной эксплуатации не годится, без компромиссов.
Ползал по твоей ссылке ну так и не понял с преднатягом LSD или нет.
Тема интересная, а инфы по ней что то немного.
О, раскопал обсуждение LSD >>> http://forum.2112.ru/showthread.php?t=573&page=3

По поводу DSG. Как верно заметил Ra, есть DSG6 и DSG7, 6-й я так понимаю более надежен.
Есть ваговские DSG которые держат 400 и 450 нм, "с завода". Но я так понимаю они продольные, и переставить внутрянку к тебе от них не получится ((((
А что за DSG на 3.2 стоит, и какой момент держит?

Цитата:
6ступенчатая автоматическая коробка передач (DSG)
японского концерна AISIN устанавливается на следующих автомобилях марки Volkswagen:
09M - 450 НМ Passat 2005
09K - 400 НМ Transporter 2004

Взято отсюда >>> http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=245bdd4868e636937bec09e60e27198a&t=156344

_________________
ImageImageGO GO GO ! http://www.moon-star.ru/

Последний раз редактировалось: Romario17 (Чт Мар 11, 2010 10:06 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ra
Панда СЭНСЭЙ))


Возраст: 50
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 7582
Откуда: Moskau

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 10:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а ZF дсг не делает?

_________________
Ibisweiße mkII Chicks magnet
Image Image Image
http://waxshop.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Romario17
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 5362
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 10:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Посмотрел у 3.2 крутящий - 320, без фанатизма.
Значит от нее внутрянка тож слабовата (
saban рискну предположить, что 500 нм не выдержит не одна FWD коробка, в силу своей компановки и размера, ну по крайней мере поперечная точно. И уж тем более DSG, девайс для отжигов явно не предназначенный. Не зря же баварцы отказались от DSG, на М3.
Будешь лазить в нее после 2-3 стартов.

PS и 2.0 тоже, бред это все. ИМХО. Купи себе турбу 11-ю и не глуми мозг.

_________________
ImageImageGO GO GO ! http://www.moon-star.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Grau
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 25
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 2:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда писал(а):
Цитата:
По хорошему нужен номер TCU DSG


Где его взять?


Если в Мск, могу сам Vag-Comом посмотреть при встрече.

_________________
GIAC Dealer
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Grau
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 25
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 2:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Net seichas vozmoznosti pisat' na russkom.

DSG v stoke imeet programnoe ogranichenie 350 Nm, esli moment rastet bolee etoi velichini - korobka ego dyshit. Lybay DSG s 2007 goda s zavoda idet bolee ysilennoi. V Evrope est' massa primerov, kogda snimali ~500Nm na shtatnoi korobke, no s drugoi programmoi ypravleniy DSG.
Komy interesno, mogy telefon vislat' v lichky i podrobno rasskazat' vse tonkosti.

_________________
GIAC Dealer
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Romario17
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 5362
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 3:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне интересно. Кидай ссылы сюда, буду изучать. Cool

Вопрос не в том сняли не сняли, вопрос сколько после этого она проходит? И ограничение это не просто так поставили. Они на стоке то загибаются, потому что сырые, а тут 500 нм. Вы их еще выжмите с этого микромотора!
Ответ: Если машину юзать в свое удовольствие, нихрена она ходить не будет, вы от GT3 коробас видели или от Турбы так он в два раза больше и шестерни там как от краза.

PDK
Image
http://z.about.com/d/cars/1/0/p/V/1/ag_09_911_pdkcutaway.jpg

DSG
Image
http://www.audiworld.com/news/03/frankfurt/a3/a3dsg.jpg

В связи с этим установка девайсов о которых писал ajiellika, обязательна!!! И еще + сцепы усиленные.
Да и вообще строить переднеприводный драг, это бред!

_________________
ImageImageGO GO GO ! http://www.moon-star.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4