FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 225hp-как поднять шустрость Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 2:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Воткни лучше Гарретт,больше эффекта будет,может и валы не нужны станут Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 3:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Jimbin писал(а):
валы как известно с ак дают тягу на высоких оборотах................не сдуеться турба дружище......так вот


Вы вообще представляете как устроен атмосферный двигатель и двигатель с нагнетателем? Я не конкретно имею ввиду,а просто общие понятия? Если турба начнет сдуваться никакие широкие валы,большие клапана мотору не помогут ROFL и вообще широкие валы для турбо-мотора как мертвому припарки Cool Воздух для горения смеси поступает грубо говоря по замкнутому циклу,а именно через лопасти компрессора который его нагнетает,больше ему взяться неоткуда,и если у него падает производительность то взяться с помощью широких валов ему не суждено полюбому..

Ну а если давить по полной то по уму усиленное колено,кованные поршни с 8.5 и шатуны усиленные,результат охрененная турбо-яма и 400-450 сил и горб по моменту который поломает и Халдекс и ШРУСы и сцепу и коробку,не забывайте что ТТха это грубо говоря Гольф 4! Я бы больше 300-350 не стал делать...

Читайте мануалы господа!


хальдекс держит больше 1000 сил если мне память не изменяет, шрусы, коробка держат по 400-450 сил, сцепу так и так менять
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 3:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Установка и продажа турбин повышенной производительности на а/м AUDI / VW / Seat / Skoda с двигателем 1.8 Turbo :
спортивные распредвалы CatCams
кованные поршня, выпускные коллектора, интеркуллеры, клапана blow-off и т.д.

увеличение мощности до 320л.с. - 4500eur
увеличение мощности до 450л.с. - 7200eur

http://tuning-club.ru/


чо париться)

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 5:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
You can have anything you want
You can drift, you can dream, even walk on water
Anything you want


(C) Pink Floyd Cool

Вобщем каждый дрочит как он хочет Smile Краеугольный камень тюнинга турбо-мотора это турбина а не валы,и в этом меня никто не переубедит Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
FUA
учитель
учитель



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 800

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 5:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

[quote="Solyarkin"]Установка и продажа турбин повышенной производительности на а/м AUDI / VW / Seat / Skoda с двигателем 1.8 Turbo :
спортивные распредвалы CatCams
кованные поршня, выпускные коллектора, интеркуллеры, клапана blow-off и т.д.

увеличение мощности до 320л.с. - 4500eur
увеличение мощности до 450л.с. - 7200eur

http://tuning-club.ru/


чо париться)[/quote]


ценник на запчасти у них просто пиздец!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
игорь2003
учитель
учитель



Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 630
Откуда: Тверь-Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 1:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

в смысле-дорого?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 1:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin писал(а):

хальдекс держит больше 1000 сил если мне память не изменяет


не хочу встрявать в этот спор, но доподлинно знаю, что на ТТ 1.8Т 360hp (MTM) муфта "халдекс" продержалась что-то около 2х лет, потом просто рассыпалась.

_________________
Image
///Diesel Power
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 1:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin писал(а):

хальдекс держит больше 1000 сил если мне память не изменяет,

на зарубежных форумаях я читал что до 500 держит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 8:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

пример из жизни друг ездит на S3 как у мну сил в районе 500
все ок....
машину делает уже лет 5
было так
сток
чип
28гар
35 гар 2.0бара

тачка используется для драг-спринт-мячик
только жесткие режимы эксплуатации
хальдекс перенастроен на постоянные 50х50

меняется масло-филтр каждый год
тачка не корч


и все ок


http://www.youtube.com/watch?v=v2PnY6ztJ0A

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ruch
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 494
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 9:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Fox писал(а):
не хочу встрявать в этот спор, но доподлинно знаю, что на ТТ 1.8Т 360hp (MTM) муфта "халдекс" продержалась что-то около 2х лет, потом просто рассыпалась.



Секундочку! Это у кого?? Shocked

_________________
Image
Image
Просто хочу такую!

www.mtm-online.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
DRAGON
новичок
новичок


Возраст: 47
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 9
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 2:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Парни, реально максимальная мощность-это одна точка на внешней скоростной характеристики двигателя, и для того что бы машина РЕАЛЬНО ехала надо обратить внимание как ДВС после всех подобных процедур ведет себя на промежуточных режимах....ведь можно и с мотором 225 надрать задницу чипованному мотору в 500 л.с.

_________________
если очень долго сидеть на берегу реки, то можно будет увидеть как по ней проплывают трупы твоих врагов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 2:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Угу мэн, надери ROFL

Читай пост в топике "ТТ проект. Прямоток, Чип. Сделал."
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DRAGON
новичок
новичок


Возраст: 47
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 9
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 6:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Прочитал, и при чем тут это?

_________________
если очень долго сидеть на берегу реки, то можно будет увидеть как по ней проплывают трупы твоих врагов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 7:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я уже забыл о чем речь,мэн Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4