FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 вопросик Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 3:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

имеем audi S3, по сути та же ТТ 225хп
есть тюныне рычаги на неё в usa или где ещё?
дабы развал на морде регулировать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 7:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

разумное занижение позволяет сделать развал от -1.1 до -1.6 стоковыми регулировками

а если нет - основные варианты на МКIV платформу.
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1432095

наиболее разумными (без особых переделок) считаются Ground Control camber plates. На А3 шасси (Ауди А3/S3/TT) вариант есть.
http://www.ground-control-store.com/products/category.php/CA=195
лучше написать им майл и спросить про конкретный вариант для конкретной машины
http://www.ground-control-store.com/products/contactForm.php

инстал на ТТ 225
http://public.fotki.com/ttschwing/ground_control_camb/install/
http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=16823503

Стив впоследствии от них отказался и пореставил сток - оочень жесткая езда - вся резина уберается, метал на метале.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ALEX-Hot-Wheels
учитель
учитель



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 859
Откуда: Минск BY

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 5:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov а что скажешь про заднюю подвеску на кваке.
колеса стоят домиком и стирается внутрення часть покрышек. пружины ньюспид с занижением.

Возможно ли, что с заниженными пружинами, углы должны быть другими в отличии от заводских?!

вообще какой развал должен быть в случае с такими пружинами?

на развале сказали, если выставлять по заводским данным то будет есть внешнюю часть, потому что стоят не родные пружины... Sad

_________________
ToTo -> mini cooper S

http://www.drive2.ru/users/alex-hot-wheels/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 7:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

что значит "возможно ли углы должны быть другими, при -- или --"? Угол развала должен быть правельным и адекватным при любых условиях. В идеале конечно.

Заводские углы в жопу. Для этих машин негативный угол развала (то что вы называете "домиком") самое то - это даже уже не факт а аксиома. Вопрос только в каких пределах -.8 ну как мин, -1.1 до -1.6 самое то, -1.8 мах. Больше -1.8 -2 и будет резину жрать неровно, проблемы с стабильностью.

ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от какие пружины, стойки, шмойки и т.д.

Если стоковыми способами этого не добиться = вы поставили чрезмерно понтовую подвеску которая порушила заводскую геометрию на хер.

Тогда - супер дупер регулируемые задние рычаги, а уж если и они не помогают то переосмылить жизнь и отбросить понты в сторону.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 5:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

3.28 с каждой стороны сзади - резину не жрет, в поворотах на высокой скорости появился приятный держак, не переставляет, на калеях не кидает (не сельнее чем в стоке).

в совокупности с занижением ~2-2.5 см, (Bilstein + H&R), стала оч приятная езда, всегда хочется поворачивать под газом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 5:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

2.5 было с каждой стороны,ну поджирало,но не из за угла а из за схождения,вообще держак компенсирует это неудобство ,так что если жрет то это скорее схождение чем развал,на кваках это проблема,надо пилить площадки Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 8:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

хз, у мну за 2 года езды и постоянных прыжков, все ок с резиной)

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4