FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 225 Q 1.8 битурбо!?? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
олег 48 RUS
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: липецк

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 8:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

впринцыпе с двумя турбами можно заморочится . Я недавно снимал с ТТ турбу и ставил большей производительностью, но наддув от двых намного сильнее будет и щедящей для двс. У меня небыло фин возможности поставить две а так реально и места хватит, только вторую можно поставить в разворот. Хороший пример этому мотор 1GZ с японской тойоты там рядный мотор и две турбы. так и здесь можно сварить два выпускных коллектора 1-2 и 3-4 цылиндров чтобы их раскручивать а выпуск после можно срисовать с 1GZ там все компактно сделано.
А кто там пишет про колхозить не слушай никого эти люди колеса поменять не могут и ездят на штатных ( не зря же инженеры их поставили на заводе) Но это конечно трудаемкая работа Удачи в проэкте.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Петр.
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 1603
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 9:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

олег 48 RUS писал(а):
А кто там пишет про колхозить не слушай никого эти люди колеса поменять не могут и ездят на штатных ( не зря же инженеры их поставили на заводе)


ROFL ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 9:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

DimaZ писал(а):
Antoxa писал(а):
DimaZ писал(а):
Ещё надо учитывать, что твин турбо и би турбо - разные вещи.


Просветите, пожалуйста, меня, тёмного, в чем разница? битурбо - вместо 1 турбы 2 поменьше, работают вместе на V-образных движках, раскручиваются быстрее - больше эффективность по сравнению с одной большой. А твин-турбо?


Просвещаю:
-Би турбо-все понятно, две турбины.
-Твин турбо-это одна турбина, улитка у которой поделена на две секции. Основной смысл этого-возможность работы в пол силы на низах. Т.е. практически отсутствует турбо яма. Соответсвенно нет такого явного подхвата. Машина уверенно тянет с низов и буст равномерно увеличивается с повышением оборотов.


Пасибо!=)

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 12:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Уже размусоливали подобную тему...
Maik тут выкладывал грамотные и простые ссылочки, читайте Smile
Цитата:
вот: http://www.drive2.ru/cars/landrover/range_rover_sport/range_rover_sport/vip-car/journal/1729382256910337851/

и еще самое простое: http://www.drive2.ru/cars/landrover/range_rover_sport/range_rover_sport/vip-car/journal/1729382256910337851/


А насчет:
DimaZ писал(а):
-Твин турбо-это одна турбина, улитка у которой поделена на две секции. Основной смысл этого-возможность работы в пол силы на низах. Т.е. практически отсутствует турбо яма. Соответсвенно нет такого явного подхвата. Машина уверенно тянет с низов и буст равномерно увеличивается с повышением оборотов.

это ты с твин-скролл субарувским перепутал. такая штука на легаси спек-б стоит Smile

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 1:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada

я ничего не перепутал.
Система твин турбо применяется на разных авто и соответственно может называться по разному. Принцип работы все равно один.

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 1:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

это ты про твин скролл?

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 2:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

жесть) запутали тему и друг друга на прочь))))

1. твин турбо - сначала дует одна турбина, по мере роста оборотов подключается вторая (например легась Б4)
2. би турбо - обе турбину дуют вместе (в основном на V образных двигателях, где на каждый ряд цилиндров своя турбина, audi 2.7 bi turbo)
3. твин скролл - одна турбина, но
Image
2 улитки в горячей части (на схеме нарисовано откуда и куда дует выхлоп), одна чуть меньше, раскручивает на низких оборотоах, другая чуть больше на высоких, так получается что машина едет и на низах и на верхах Smile (субару легась последнего поколения, который, twin scroll или ВАЗ 2108 знакомого паренька ))):
Image

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 2:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

олег 48 RUS

в данном случае, если колхозить, то колхозить твин скролл, ИМХО две турбины ставить смысла не вижу)

И настройка всей этой байды тоже интересная штука, на штатном мозге настроить в РФ, думаю, не удасться Smile

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 3:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

REND
Собстно, что я и имел ввиду Smile

DimaZ

еще как перепутал Smile

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/

Последний раз редактировалось: Kawada (Вт Июл 14, 2009 3:07 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 3:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

REND писал(а):
жесть) запутали Тёму и друг друга на прочь))))

ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ром@н756 электроманьяк
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 918
Откуда: заМКАДье

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 3:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Antoxa писал(а):
Дим, ну зачем так сразу? Инженеры, конечно, подумали. Но они ведь не поставили туда Гарретт 2871, не поставили фронталку, и лошадок всего 225... Ну и т.д.
Кому-то машина очень нравится, поэтому тупо что-то помощнее покупать не хочется, а хочется эту побыстрее сделать. И для этого желания совсем не обязательно в этом разбираться.

Good Good Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ed2508
любитель
любитель


Возраст: 50
Зарегистрирован: 25.02.2008
Сообщения: 197
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 9:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

DimaZ писал(а):
Твин турбо-это одна турбина, улитка у которой поделена на две секции

У меня когда-то был nissan 300ZX twin turbo. Так там на V6 стояло две турбины.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 9:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada

угук) я подытожил твоё сообщение)))

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 1:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всё-всё-всё парни! Сам напутал))) Спасибо!

Теперь вот при след. встрече в GM Academy расскажу тому тупому лектору который рассказывал про Opel Insignia 2.0T, что там твин турбо.

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antoxa
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Москоу

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 3:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот теперь совсем ясно))

_________________
МК1 FWD BILSTEIN B16 PSS9 (снял нах - зад болит уже), Valeo Lightweight Flywheel+228mm Clutch Kit, FMIC, ECS N75 RACE, DECAT exhaust, ABT Sportsline BBS 3-piece Forged 8Jx17" + FEDERAL SS595 - продана!
350Z Supercharged -> TURRBO - пуляет Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
JAGA1984
учитель
учитель



Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 833

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 1:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ром@н756 электроманьяк
В пример тебе мотор субару, на выхлопе стоит две турбины. Одна с маленьким ротором, для раскрутки мотора на низах после чего подхватывает большая турбина на верхах. Вольво моторы тоже самое Wink

_________________
225 сил,APX, 2000г., квака, 6 МКПП-Короче ТАБУРЕТКА www.turbo-union.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 2:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

олег 48 RUS писал(а):
впринцыпе с двумя турбами можно заморочится . Я недавно снимал с ТТ турбу и ставил большей производительностью, но наддув от двых намного сильнее будет и щедящей для двс. У меня небыло фин возможности поставить две а так реально и места хватит, только вторую можно поставить в разворот. Хороший пример этому мотор 1GZ с японской тойоты там рядный мотор и две турбы. так и здесь можно сварить два выпускных коллектора 1-2 и 3-4 цылиндров чтобы их раскручивать а выпуск после можно срисовать с 1GZ там все компактно сделано.
А кто там пишет про колхозить не слушай никого эти люди колеса поменять не могут и ездят на штатных ( не зря же инженеры их поставили на заводе) Но это конечно трудаемкая работа Удачи в проэкте.


ну если хоть и так, то 1-3, 2-4....на каком движке вы видели такую работу 1-2, 3-4...

по теме, братан, не забивай себе мзг такими идеями...В свое время, хотел такое сделать на БМВ 325 ТДС, а на ТТ хотел всунуть гаррет гт4076.... все это железо просто некчемное барахло, если нету мозга...По этому, если есть пипец бабки, движок в евроспек, и кит от АПР...ну если хочешь что то новое сделать, то воткни двигун 2.7 битурбо... опять таки смысл никакой...хоть и 500 лс при 1.8, на трассе тебе какой нить АМГ с обьёмом 5.5 по любому воткнет...

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4