FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 гремит с...ка Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
InsTTinkt
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 11:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Пользователь удален модером.


Последний раз редактировалось: InsTTinkt (Ср Сен 02, 2009 5:05 am), всего редактировалось 3 раз(а)
JAGA1984
учитель
учитель



Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 833

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 12:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ром@н756 электроманьяк
Вполне возможно и шаровые, но похоже и на плавающие саленблоки рычагов передних

_________________
225 сил,APX, 2000г., квака, 6 МКПП-Короче ТАБУРЕТКА www.turbo-union.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
JAGA1984
учитель
учитель



Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 833

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 12:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ром@н756 электроманьяк
И опоры стоек тоже могутSmile ФАКт

_________________
225 сил,APX, 2000г., квака, 6 МКПП-Короче ТАБУРЕТКА www.turbo-union.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima2116
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1734
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 12:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

InsTTinkt писал(а):
Если были бы опоры то колесо ходило бы ходуном и он жаловался на то что машина при торможении или газе дергается, но он не об этом !!!


насчет шаровых и болтания колеса- обе мои шаровые (пробег 104 т км- походу еще первые производитель TRW) были в таком состоянии, что без слез смотреть было страшно, палец просто болтался во все стороны, пыльники не имели хомутов, внутри была вода+песок. Однако колесо вывешенное внутрь- наружу, а именно так проверяется шаровая- совсем не люфтило.

Поэтому проще проехав скажем 60-80 т.км просто поменять их и не париться проверками, т.к сам убедился, что убитая опора может и не диагностироваться вручную, хотя на хоу она, конечно, очень даже звучала.

Так вот, в результате, после замены обеих опор и обеих стоек стабилизатора, стало тихо. Втулки и сайленты при этом в порядке
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ром@н756 электроманьяк
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 918
Откуда: заМКАДье

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 12:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

шаровые менял. стойку стаба заказал. ВНУТРИННИЕ ШЛИЦЫ ПРИВОДА и ШРУСА посмотрим изучим!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
InsTTinkt
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 12:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пользователь удален модером.


Последний раз редактировалось: InsTTinkt (Ср Сен 02, 2009 5:01 am), всего редактировалось 1 раз
Bit
новичок
новичок



Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 10:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Народ, а скрипят передние или задние внулки стабилизаторов? Или все менять для надёжности?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4