FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Поменял всю подвеску Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 6:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Поменял всю подвеску. Собрал стойки дома, потом заменил все в сборе не мучаясь с перестановкой деталей. На машине 62209 миль - задняя подвеска была убита в ноль - сожмешь амортизатор а назад он уже и не идет т. е. ездил исключительно на пружине, амортизации никакой. Левый рычаг, который с порваным сальником на фото, дребежал на кочках.

Первые впечатления супер, и полная тишина на кочках. Всем с 5+ лет на стоковой подвеске очень рекомендую подумать.

День с половиной не торопясь, цена вопроса $650 амортизаторы, $250 комплект пружин, около $400 новые винты/болты/рычаги/прокладки (некоторые очень простые детали почему то стоят бешеные деньги).

Как всегда миллиард фото.

http://130.74.178.22/aw/suspension-prep
http://130.74.178.22/aw/suspension-change

P.S. Год для машины надо сказать выдался удачный, Март - замена комплекта ГРМ, Июль - полностью новые тормоза, Ноябрь - полностью новая подвеска. Все было весьма необходимо - к вопросу "сколько придеться вкадываться в 6-7 летнию ТТ?".

P.P.S. Всех со старой русской датой - 26 Ноября/Юрьев День. День всенародного облома.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Flash
Друг гинеколога



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 1677

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 10:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Супер!!!!
Спасибо за фотоотчет
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 11:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Хорошая подвеска - гуд.
Я сам летом поменял, поставил кони, задница болит, но ощущения в дороге супер.
Машина держит дорогу на ура.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Каравай
любитель
любитель



Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 2:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

хочу на даче махнуть опоры верхние амортизаторов, в связи с этим вопрос - гаечку №28 затягивать с определенным моментом или затянул и отвернул на полоборота или оборот?
Заранее спасиб
[img]http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?mdl=229&unit=B2400505[/img]
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=229&unit=B2400505
- если не видно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алена
Форсированная кошка



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 8390
Откуда: дер. имени Артура Пирожкова

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 2:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вкладываться наполовину как взял. если взял за 700-800 готовь 300-350 в течение года - сверху. У меня как перфекционаста - такие ожидания

_________________
Image Когда-нибудь спросят: А что вы, собственно, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой и сердце – справедливым
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Finman
любитель
любитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщения: 164
Откуда: Perm

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 4:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алена
а если взял за 400, то всего 200. Смысл брать ТТ 2003 года, пошел брать 1999 год... Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Алена
Форсированная кошка



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 8390
Откуда: дер. имени Артура Пирожкова

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 4:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

да ладна Smile все растет в геометрической прогрессии.
моя сейчас висит.. а я на работе..
блин переживаю не могу ее одну оставлять.
вентилятор устанавливают

_________________
Image Когда-нибудь спросят: А что вы, собственно, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой и сердце – справедливым
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 6:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Каравай писал(а):
хочу на даче махнуть опоры верхние амортизаторов, в связи с этим вопрос - гаечку №28 затягивать с определенным моментом или затянул и отвернул на полоборота или оборот?
Заранее спасиб


http://130.74.178.22/aw/suspension/front-strut.pdf
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
FUA
учитель
учитель



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 800

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 9:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Костя, а эт какие бильштейны?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Каравай
любитель
любитель



Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 8:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасиб,
но вопрос похоже пока снят - ездил я на диагностику подвески в хорошо известный сервис, специализирующийся по фв и авдотьям и там приговорили эти опоры. Подняли машин и покачали колесо за верх и низ - показали огромный люфт. Хорошо что не стал у них менять опоры, а решил сначала в магаз за резинками да самому перепроверить и тут меня осенило - нельзя же так верхние проверять - на вывешенной машине стойка разгружается и виснет на внешней чашке. Ну чо за сервисы - 20 или более лет работы с ауди и ноль опыта! Очередной заезд в сервис и как обычно деньги на ветер, хорошо что ничего не сломали хоть. Сервис не озвучиваю ибо за 10 лет владения аудями везьде одно и то-же, включая официалов.
Ну и чтоб что-нить полезное было в моем посте - напишу как менять эти опоры без снятия стойки (сам до этого допер и делал на А80).
Откручиваем сверху гайки амортизатора, домкратим машин, снимаем колесо, другим домкратом (удобно ромбическим) поднимаем стойку упершись снизу за шаровую, ставим съемники пружин на сжатую пружину и опускаем стойку. Сжимая сверху какой-нить железякой аморт можно успеть пока он подымается махнуть эти опоры. Ну или можно на сжатой стойке связать опоры пружин мощной веревкой, тады не придется сверху на шток аморта давить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4