FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 стрoим двигло на ТТ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 7:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не хотел засорять чужые темы со своими вопросами... да темка интересная...

И так далее попрошу всех делится информацией о сайтах и со своими знаниями...

Первый вопрос, чем отличается длинный блок от короткого????

На http://www.qedpower.com/ есть готовый строкер кит под 2.0, но кажись это просто коленвал от 2.0 тфси поршня,шатуны и масляный радиатор...а как быть с блоком??? и какая от этого 2.0 если все детали сток????

Интересует двигло натюненное, чтоб выдерживало больше наддува..

Один мой друган на БМВ 325 заменил коленвал с шатунами, поставил от 328....никакого софта, но тяга намного улучшилась...Поможет ли это так же и на ТТ???

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net

Последний раз редактировалось: Meko (Вс Фев 22, 2009 8:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 8:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вот я тему создавал, вдруг полезно будет

http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142157

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
banned
новичок
новичок


Возраст: 45
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 8:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

начинать нада с настройщика
Есть кто софтину напишет?
иначе это всё груда железа которая в лучшем случае поедет хуже стока =)

_________________
Czech muscle car

www.racedeck.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 1:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

не смертельно если не построить 2.2....да и как я отметил, будет ехать лучше чтока даже безсофта...

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 1:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin, хорошоая темка там...

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 12:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А тема про 2.0 идея не плохая....но кажись здесь никому не интересно...

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Aristofreak
Синий знакомый
Синий знакомый


Возраст: 48
Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 10912
Откуда: А Вам не похуй?

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 12:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

очень интересна!

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 12:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Давайте забабахаем?

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 4:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

просто здесь никто не будет вкладывать 400-500тр(грубо) в мотор, а поставят апр стедж 3
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Aristofreak
Синий знакомый
Синий знакомый


Возраст: 48
Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 10912
Откуда: А Вам не похуй?

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 1:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy писал(а):
Давайте забабахаем?

одну на всех? типа машина клуба?

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 4:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin писал(а):
просто здесь никто не будет вкладывать 400-500тр(грубо) в мотор, а поставят апр стедж 3


двигло по любому нужно строить,а ГТ28 никак не пойму, нах нужен,если он дует 1.4 в пределе....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 5:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Uncle F

ну да ))

если серьезно я думаю до 350 -370 сил довести не проблема и так ..
без вмешательства в движек...

в нашу S4 полезли только когда 450 уже мало было и поставили колено и тд (ну и потому что двигло уже требовало)

а так тормозилки получаются гораздо дороже чем делать движек у меня получилось (по расчетам пока) 340 000 может больше (8 поршней перед 400 мм и зад от RS6 + кит увеличения диаметра тормозных дисков б.у. новый стоит как раз 350 000 только на переднюю ось)
если собрать такую систему с новым китом то получится как раз 20 000 ..
но эффективность будет очень хороша, не парашют но все же...

а тут смотрю цены по ссылкам ну за 20 000 весь движек перетряхнут разве это не подарок? просто вопрос целесообразности этого? на 225 и так Q сильно усилили движек так что 350 - 370 легко получается, + зачем мы идем в сторону 2.0т когда независимые тестеры считают и систему подачи топлива и управления и сам этот двигатель менее совершенным и более проблемным нежели 1.8 т?
сколько есть плохих историй типа чипанул 2.0 и полетело ...
это жесть..

посмотрите на тот же PPI люди 370 выжали? и ничего не лазили...
все ок... вопрос опять таки нафига эти 370? я лично не очень понимаю, так как у машины есть другие противные качества от которых нужно избавлятся так например управляемость вообще фигня.. сейчас уже третий комплект подвески заказываю все не доволен ... начинал с HR3 теперь Кони ставлю FSD но новый тип ... посмотрим.. на HR меня вообще забрасывало так что порой страшно было, на FSD машина иногда в одном и том же повороте начинала плавать, вот теперь говорят что исправили этот косяк (но признали что он был, жалко опять деньги выкидывать но что поделать)

одним словом вот в каком направлении двигался бы я:

1. фронталка (ой как нужна) у меня стоит японская, но лучше взять ручной сборки пайки и все такое, он лучше..
2. охлаждение масла доп рад
3. тормозилки (ну блин не идет ТТ на 19 дисках ездить на таких тормозилках смешных, у меня на мини они больше )))
4. руль уменьшил бы по диаметру, и блин добавил бы как то точности...
5. и вот тут пожалуй начинается, ставить турбу меньше убивать движек, лезть в него и снова убивать?

не проще ли просто доработать главные минусы и наслаждаться без проблемной ездой? любая доработка турбины или двигателя существенно уменьшит ресурс... о 100 000 пробега точно забыть нужно будет ... 70 000 его предел если не меньше...

у ТТ слишком короткая база и думаю ее место просто быть странной машиной...

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 8:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin

не вижу куда вкладывать 600? что бы получить такой мотор?
на нем в городе делать будет нечего Wink

говорю как человек который от нечего делать вложил когда то в VW Golf2 GTi около 30 Wink

машина дрожала на нетралке так как на гонках ... потом при старте у нее огонь (а потом и дым) шел из под колес (ну если передержать работая на публику)... ну конечно салон был от порша и все такое... низкая подвеска так что просвет был около 3 см...
ну и тд... я боюсь что вот это не совсем то что нужно было, и когда я только затевал это мне сказу сказали если до 50 000 мотор доживет это будет подарок, но я утвердительно кивнул... и понеслась...


Потом захотелось комфорта и был Golf 3 VR6 Zender T тот что с турбиной, синий на синей коже, с синими ковриками, дисками фарами и фонарями аля моретта и тд короче все эти машины начинали выносить мозг наверное уже после 20 000 пробега Wink (зачем пишу про коврики потому что это всегда +5 л.с. каждый да еще тогда не смог раздобыть писалки синие а то ... блин ваще было бы ого го)


и сразу могу сказать что сидеть в таком салоне с девушкой в пробке.... это не реально (я про Golf2) это просто болид, ну понятно там стоял каркас, но даже без него все равно это жесть....

так что сравнивая даже эти две машины при суммарной мощности у каждой порядка 310 + л.с. (хотя Golf2 был резвее гораздо) могу сказать что я за Golf 3 Wink Тут не нужно забывать что когда что то делается в моторе то 300 сил не совсем равны 300 сил с завода, это совсем другие, очень злые 300 сил Wink

после этих двух машин я разочаровался вообще и был приобретен W208 с климановским жвижком включая компрессор, это вообще жесть была при нетралке уже на 3500 оборотов машину начинало шатать как американский мускул кар не иначе, в езде он вообще был как бесенок, через год мотор был заменен по гарантии (ему стало совсем плохо) после замены слил машину, благо в 100лице люди безбашенные есть в достатке, еще через год чел выпихнул тот мотор и опять по новой...

не забываем машины эти строились не кулибиными в 100лице а серьезными людьми, бывшими или действующими спецами из F1, F2, F3 и других кнопок клавиатуры ...
и могу сказать что все такие построения это просто баловство... много денег и слишком мало времени для наслаждения..

PS. может я и гоню, но сужу не только по своему опыту.. в мотор лезть = его терять ... ну даже при скандалах с тем же климаном мне сказали следующее = хочешь долговечность? минимум 300 готовь и жди годик и все будет.. но в любом случае 100% гарантии не даст ни кто... не дадут гарантии там, а тут?

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 8:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Лерой.... Рано или поздно вс равно придется открывать двигун... вот и готовлюсь... чес тно скажу меня S4 ничем не прикалывает, только тем что2.7, только из за этого хочу не него поменять...но если построить на ТТ хороший агрегат,было бы чудо..Евики на двух литрах мир покоряют...Был бы у меня S3, никогда бы не продал его, только вот ТТ очень тесный, но чё поделатьSmile

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MATPEHKA
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 82
Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 1151
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 8:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Meko
Можешь выложить фото своей ТТшки... хочу посмотреть как тт смотрится на OZ Gimini...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 3:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ша она на стоковый дисках.... через месяц - два....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 4:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Meko

как только нужно будет вскрывать = лучше продать

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 11:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Smile

Я как купил ТТ , сразу же поставил в нет на продажу,,,, уже прошло 20 месяцев... Правда был и реальные клиенты, не с нета, но и продавать не хотел...Так что не думай что в Азербайджане легко сплавить ТТ....Перед покупкой мне надо с новым хозяином от мойшика до изучателя астрономии ко всем топать...а на это у меня нету терпения....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 1:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Smile

да ее сейчас если не за 3 копейки везде сложно продать ...
к сожалению, в чем то согласен...

ок давай строим Wink

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 11:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

по утрам когда завожу иногда такой звук пару секунд.так-тактак,так,,,, и проходит, плюсь при холодном моторе , например завел и через 3 секунды вырубил, иногда детонирует чуть, и не хочет вырубатся,,,, или от бенза, или же движок уходит в мир иной....летом такого нет...только зимой, или может просто сейчас начинает...

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4