FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Костя, проясни плиз, про Haldex Performance Controllers Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 1:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.hpamotorsport.com/haldex.htm

Объясните что дает, какая лучше для драга...прочитал, но не очень понял....Если кто сможетпомоч, буду очень признателен...

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 1:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Думаю для драга он тебе вобщем то вообще не нужен,он для более быстрого переброса момента на заднюю ось,ибо первое поколение Халдексов серьезно тупит,а второй вариант еще и позволяет регулировать все это..Для драга имхо безполезный девайс,для трека даст избыточную поворачиваемость за счет агрессивного подключения заднего моста...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 1:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну просто при старте 6000 об/мин машина слишком много буксует передом, что не скажешь о япошках например...а как с этим аппаратом???

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 1:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А,я просто не ездил с этим аппаратом,да и с 6000 не стратовал,неохота ломать ниче...Если говоришь буксует перед,тогда ставь,реально поможет Cool судя по описанию...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 6:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А какой ставить то???

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Stalker88
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 135
Откуда: Estonia

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 6:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://thettshop.com/performance.asp?cat=3066&product=600427
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN Messenger
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 5:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а вы так уверены что у вас не пообрывает привода сзади?

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
VAG(иваныч)
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 43
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 1975
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 5:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

не должна буксовать передом!значит халдекс на подходе уже!
может просто починить! Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 8:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin писал(а):
а вы так уверены что у вас не пообрывает привода сзади?


не порвет. момент и так гуляющий до 75 назад кидает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 8:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Meko писал(а):
Ну просто при старте 6000 об/мин машина слишком много буксует передом, что не скажешь о япошках например...а как с этим аппаратом???


слушай, какая то нездоровая канитель....ничего буксовать не должно, момент моментально назад перепрыгивает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 11:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

мометально он так или иначе перекидывать небудет

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 1:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Может задние покрышки лысые, вот и шлифуют...Да и халдекс шумит при развороте...

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4