FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Ремень ГРМ на TFSI Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Aristofreak
Синий знакомый
Синий знакомый


Возраст: 48
Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 10912
Откуда: А Вам не похуй?

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 3:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня не МК2, но хотел- бы предупредить одноклубников. На моей шкоде стоит такой же мотор 2,0 TFSI как на МК2, и по регламенту на шкоде, ремень ГРМ меняется при ТО 90000. И вот какие ужасы сегодня увидел про тех, кто не успел этого сделать http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=24693 причем, не так уж и сильно они затянули с заменой ремня. обычно производитель закладывает процентов 30 по возможности использования ремня ГРМ. будьте осторожны!

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ra
Панда СЭНСЭЙ))


Возраст: 50
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 7582
Откуда: Moskau

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 5:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

грм на 90к надо осмотреть на предмет трещин (снаружи)
если они есть - менять сразу
если нет - кататься дальше

по регламенту если что на А6 - 110000км, а меняют на 90к потому что очково всем. проверить то на трещины влом. решают не километры, а возраст - резина с годами рассыхается и трескается.

_________________
Ibisweiße mkII Chicks magnet
Image Image Image
http://waxshop.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Aristofreak
Синий знакомый
Синий знакомый


Возраст: 48
Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 10912
Откуда: А Вам не похуй?

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 2:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ra
на шкодах до 110 не дотянули! 90- ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА!

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ra
Панда СЭНСЭЙ))


Возраст: 50
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 7582
Откуда: Moskau

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 4:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня шкода октавия была 1998 года
пробег 45000 когда я ее выкупил (дилерская, хозяина знаю, ездил только летом). так вот ремень был уже с трещинами - машине было 6 лет на тот момент, резина более 3-х лет редко живет, начинает терять связи молекулярные рассыхается.
так что пришлось менять. а на А6 на 90к поменял - старый смотрю - он как новый, ни трещин ни дефектов. и по книжке написано - 110к.

_________________
Ibisweiße mkII Chicks magnet
Image Image Image
http://waxshop.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Giugiaro
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1497
Откуда: Санкт-Петербург, г. Никольское

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 3:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

RA прав, я тута на ситроене менял на 90 тыщ ремень вообще без трещин, и действтельно как новый, хотя эти 90 тыщ накатал за 1,5года.

_________________
все вышенаписанное бред,всерьез не воспринимайте.
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4