FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 ваше мнение, диски Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 3:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

считаю машина должа быть или красивой или быстрой (многи здесь кто тусует на смотре наверняка видел тачку поего друга, Ауди А3 3.2 навхлам заниженную (более чем на 5 см вниз))) ) и на 19 катках)

1. машина будет занижаться на 2-3 см к весне (подвеска заказана и уже в пути, H&R пружины+ BCool, не оч сильно для S3

2. смысла ставить диски более 17 просто не вижу, потеряю вдинамики (радиус + лишний расход на резину + больше неподрессоренный массы)

парам-пам-пам

так вот что вы думаете по поводу BBS CH R17 J8,5
это очень аццки будет смотреться? резина я думаю будет 245/45/17 или 255/40/17
Evil or Very Mad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 5:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
радиус + лишний расход на резину + больше неподрессоренный массы


Причем сдесь радиус диска и динамика? Важен ВНЕШНИЙ радиус колеса с резиной. Сдесь просто нужно подобрать по размеру.

Например: разница в высоте между 245\45 R17 и 245\35 R19 всего 2мм.

По массе: есть 19-тые весом по 9 кг, а 17-тые по 10...

Ширину лучше брать 8.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 6:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

на 8 всю первую в буксе стою

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 1:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда писал(а):
..По массе: есть 19-тые весом по 9 кг, а 17-тые по 10...

+1
На массу диска смотреть надо в первую очередь Wink
Сколько BBS которые хочешь ставить весят?
На каких дисках/резине сейчас гоняешь?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4